8( Он вообще не останавливается что-ле? Я когда в командировки в Варну ездил, раз в неделю. Это 1000 км в обе стороны.
Дак за год выходило по 47-50 тысяч. Щас чуть ли не каждый день по 100 - 200км
наезжаю, посчитал пробег почти такой же :-D
Если капот в сколах, то трассовый, значит живет или за городом, или работа разьездная по региону. У меня дядя одно время каждую неделю мотался Тюмень-Екатеринбург-Тюмень и в течении недели каждый день по 100 км на обьекты строительства. Так, что нормальный пробег.
В принципе пробег для Субаревского варика не криминальный т.к. цепь там цельнометаллическая а не ремень по примеру Ниссан/Митсу/Хонда.
С другой стороны пробег общий все таки большеват, даже для тех кто за городом живет. Скорее всего машину как рабочую использовали. Надо конкретно смотреть
состояние и как и что обслуживалось. Если обслуживалась во время и полностью и большая часть пробега по трассе - то аппарат думаю достоен. Если пробег мотан - то проблема (на рабочих=конторских авто) по личному опыту за год в легкую и 50000км намотать в легкую могут.
если говорить про пробеги в год, есть у меня один из руководителей который накатывает 100-120 тыс ежегодно, последние машинки у него были 3 шт хс70, первую продал трёхлетку с пробегом 460 тыс, именно
продал с не смотанным пробегом, на второй пробег не помню, сейчас продаёт двух летнюю с пробегом 220 тыс, на е1 вариант 2012 года вроде его :-)
автор прости, что не в тему
Конторские машины они такие :-D
Предлогали крузака 4 года. пробега под 400. Продавала "Русская медная компания"
У нас в конторе гл. инженер за 2 месяца на ниве намотал 15 тыщ
он директор управления в башкирии, живёт в челябинске, головная контора в берёзовске. по россии, по всем объектам ездит только на машине, при чём водителя у него нет всё сам. месяц назад был в
нововоронеже, доехал с екатеринбурга за 18 часов, честно я сам в это слабо верю, но факт есть факт :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)