Может кто менял недавно и старый не выкинул? Нужен для проверки движка. После проверки могу вернуть, ну или там пиво/кола.
У меня EJ20 96 года, не турбо (но по-моему они все одинаковые)
Помогите, люди добрые. Вдруг не загнуло? Может у меня еще есть шансы...
Всем спасибо. Ремень взял у Антона (Антон, завтра завезу). Не повезло. Причем, похоже все 4. Зубчатый ролик накрылся и съел весь ремень. Местами он просто лысый изнутри. Жду контрактный движок. Этот отъездил 283 тыщи. 184 из них подо мной.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен старый ремень ГРМ на DOHC в любом состоя...
Менял сразу как пришла (98тыщ), потом на 190 (разбирал двигатель -- прогорел клапан, решил сразу и ремень заменить). Сейчас вот 283. По регламенту ведь через 100 тыщ. Хотя реально мне говорили что они совершенно спокойно ходят по 120.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен старый ремень ГРМ на DOHC в любом состоя...
первый раз ставил не оригинал. второй, как раз решил не экономить и взял оригинал. насчет роликов и натяжителей уже не помню. первый раз, по-моему, менял все. Потом еще какие-то менял по мере выхода их из строя (шумели). Вот тут как раз вспоминал, менял ли зубчатый ролик последний раз. Так вспомнить
и не смог. Раз не вспомнил, значит, скорее всего, не менял.
Есть мнение, что надпись на крышке ГРМ: "чего-то там по японски и 10km" все-таки не зря. Надо ее снимать раз в эти самые 10 тыщ и смотреть на ремешок.
Менял сразу как пришла (98тыщ), потом на 190 (разбирал двигатель -- прогорел клапан, решил сразу и ремень заменить). Сейчас вот 283. По регламенту ведь через 100 тыщ. Хотя реально мне говорили что они совершенно спокойно ходят по 120.
Лех, я на той неделе менял ГРМ - прошел 48тыс всего. Естественно все оригинальное.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен старый ремень ГРМ на DOHC в любом состоя...
Профилактически скинули крышку в УМС, а там во-первых натяжитель потек, во-вторых там какая-то хреновинка, типа направляющей, подклинила - в результате 2/3 ремня перетирало и почти перетерло. Повезло, что
залезли посмотреть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен старый ремень ГРМ на DOHC в любом состоя...
я бы знал, что это так серьезно, по другому бы относился к замене роликов. мне казалось, что самое страшное, что может быть с роликами это они начнут шуметь и тогда поменять их уже не проблема. а этот выходит шуметь не начал, а просто заклинился и все ободрал?
ладно у меня движок не
новый. я уже морально был готов к его замене давно. а если бы нет? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен старый ремень ГРМ на DOHC в любом состоя...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)