Всем привет :-) . Взял форика в предыдущем кузове не турбового пробег подходит к сотни, задумался о замене ГРМ услышал ценик 8( ел. В юм-се. по запчастям около 15000 выходит, в клубе около 12000. Может знает кто где подешевле найти? Примного буду благодарен если подскажите. И еще думал сократить
ценник не меняя натяжитель, как думаете стоит его менять? А то я полный профан в этих вопросах :-D .
ну а почему бы и не покроить когда спрашиваеш в юм-се. скоколько стоит запчасти на ГРМ тебе рисуют 15500, а набираеш в клуб там 12000 дак и начинаеш задумываться сколько эти комерсы на тебе пытаются нажить, пол часа езды от ботаники до шевской экономия 3500 :-D .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите где взять запчасти для замены ГРМ, ...
Через Экзист это как? и где? можно каки-нибудь реквизиты? Если конечно цена вопроса будет подешевле то можно и заказать, к томуже пробег еще позволяет тыщь пять погонять :-) . А на щет натяжителя вопрос в том наедается ли он вообще? Или это стандартная разводка в сервисах и магазинах? Типо если
менять так менять все :-D .
0/0 |
| Поделиться:
ну а почему бы и не покроить когда спрашиваеш в юм-се. скоколько стоит запчасти на ГРМ тебе рисуют 15500, а набираеш в клуб там 12000 дак и начинаеш задумываться сколько эти комерсы на тебе пытаются нажить, пол часа езды от ботаники до шевской
экономия 3500
я не про это, а про то что часть запчастей поменять, часть не менять, а часть сделать из маянэзной баночки
1/0 |
| Поделиться:
я поменял неделю назад в моторилле комплект грм + приводные ремни и натяжитель кондишена.
только ремни приводные были свои с экзиста митсубоши (213р. + 265р.)
остальное с работой вышло 13200.
1/0 |
| Поделиться:
Парни возник такой вопрос, что будет если он парвется? вроде слышал что на апазитниках клапана не загибает, Я к тому что стоит ли его вообще менять, может вообще тогда да талого гонять, к тому-же на сотки его рекомендуют по сервисной книжки менять, а там ведь все с запасом пишут, и по состоянию даже