Потихоньку выбираю вторую машину и тоже удивлен ценам. Народ продает старье по той цене за которую в свое время покупали.
Взять те же Форестеры и Аутбеки, так за 3-4 летки просят под 1 млн денег или около того, а чуть свежее еще дороже - сума сошли?
меня другое интересует, неужели покупают фори 08 года за 700 тыров?
Фиг знает, но наверное берут.
Встречаются еще и такие http://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/6504710...:-D
Почти 10 летнее авто, да с правым рулем, а за такую цену можно купить новую корейску
легковушку в автосалоне :-D
Так же удивлен ценам на старые 2002-04 годов праворульки. Как стоили они 5 лет назад 420-470 тысяч, так до сих пор и продают их по тем же ценам :-D
цены на эти же новые авто существенно подросли. в этом и объяснение, я думаю.
Так понятно, однако немцы то не так дорожают, как япошки, тем более праворульки. Ладно бы в них были всякие опции, так ведь ничего по сути нет :-D
Цитата: От пользователя: Big-Boss
Это адские сосалки денежные.
Это миф. Субари чаще ремонтируют и капиталят движки, однако это не считается чем то сильно сосущим деньги.
Друган из Челябинска 2 года назад купил Х5 2003 года. За все время эксплуатации - заменил
бензонасос за 4500 руб и лампочки в фарах, а ездит много.
Любой премиум немец требует обслуживания и немного больших денег на ремонты, но на то он и премиум ;-)
Это миф. Субари чаще ремонтируют и капиталят движки, однако это не считается чем то сильно сосущим деньги.
Друган из Челябинска 2 года назад купил Х5 2003 года. За все время эксплуатации - заменил бензонасос за 4500 руб и лампочки в фарах, а
ездит много.
Любой премиум немец требует обслуживания и немного больших денег на ремонты, но на то он и премиум
У нас 2 бмв в конторе. Х5 2008 года и 120д 2008 года.
В 120 за год вложено гдето от 80 до 100. Стойки, опоры, тяги, течь масла в акпп и т.п.
В х5
предыдущий хозяин поменял все что можно. В итоге помпа наелась. 30+ ремонт вылез.
У знакомого тур дизельный. Ведро, у которого вечно что-то ломается.
Одно дело когда у субару капиталка стоит 100тыщ. А другое дело, когда у Х5 его крутая стойка полетит и она одна за собой тянет
порядка 40р. А их там 4. Плюс еще куча сопутствующих деталей
Не может немец быть дешевле субару в эксплуатации. Слишком много заморочек у них.
На ГЛК стойка родная стоит 15 тысяч. Итого вкруг 60. А это не считая прочих расходов по подвеске, а так же работу.
И в то время как
на форь можно за 6р купить стойку, которая будет лучше стока, то на глк альтернатива будет хуже
Не может немец быть дешевле субару в эксплуатации. Слишком много заморочек у них.
это факт, кто бы чего не говорил.
у меня на е39 только процессора управления 2 штуки было, плюс миллион каких то датчиков которые нет нет да
выходили из строя, а стоят они на минуточку, отнюдь не пару тысяч :-(
Рынок б/у машин "стоит на коленях" лишь условно, хорошие - ухоженные машины очень даже продаются, причем в разных ценовых сегментах (ну допустим до 450 000 рэ) Дальше, дела хуже....Автокредиты, кио-рио, хундаи и всякие там логаны (кстати скоро новый появится, вообще БОМБА )))) говорят будет) Очень
мало осталось людей, которые готовы отдать 500 000 за б/у когда в салоне чуть доплатив можно взять НОВУЮ адцкую колесницу. Пусть на переднем приводе, пусть пузотерка, пусть в комплетации -"барабан" но она НОВАЯ.....зомби короче. P.S. новых машин никогда не было, может я чего то и вправду
недопонимаю, просто ИМХО вот такое. Лучше на стареньком Легаси с ПП и мурлящим оппозитом, всё таки с комфортом (ну он там действительно есть, какой ни какой но есть ведь) чем на кредитной помойке за 600 000
Оригинальные запчасти на Субару тоже не дешевые и замена той же подаески встанет в полтос
Дешево, по сравнению с немчурой.
Опять же повторюсь. Теже стойки можно взять у субару неоригинал, который будет во многом лучше и больше
удовлетворять потребность. Во всяких Икспять ты можешь взять и поставить другое, более дешевое. Но машина уже ехать не будет так как заложено производителем. У мерса подвеска уже не будет так мягко тебя нести по коркам, но при этом не заваливаясь в поворотах на бок.
Лучше на стареньком Легаси с ПП и мурлящим оппозитом, всё таки с комфортом (ну он там действительно есть, какой ни какой но есть ведь) чем на кредитной помойке за 600 000
золотые слова, кроме комфорта в нем еще есть и характер и
индивидуальность, а это иногда дороже денег
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)