Буду признателен за грамотный совет... В "яндексах" противоречивая информация - На "автомануале" ( правда по Брембо на Форде, на субу не нашел ) пишут , что прокачивать нужно с внешнего штуцера, на авто-форумах встречал "версию" - с внутреннего штуцера ( хотя вроде по логике не верно, т.к.
прокачивать нужно с дальней "точки" ), а кто то писал , что прокачивает внешний-внутренний-внешний ( или наоборот, главное что три раза на одном суппорте ) - но так по любому не ошибешься )))
Так как все же правильно ?
И вот еще какой вопрос. Если суппорта "пустые" ( тормозуха почти
вся вытекла ) , при подсоединении к ним тормозных шлангов и откручивании штуцеров для прокачки тормозуха заполнит суппорт без нажимания педали тормоза ? Т.е. самотеком. Еще до прокачки. Или , без избыточного давления со стороны бачка для тормозухи , манжеты ГТЦ не пропустят тормозуху ?
1 Открутить штуцера на всех колесах (все штуцера)
2 Прокачать систему с открытыми штуцерами пока равномерно не побежит тормозная жидкость ( многократно и плавно нажимать педаль тормоза ) \
3 Нажать на педаль тормоза и попросить помощника закрутить все штуцера
4 Начать
прокачивать с самого дальнего от вакуумного усилителя суппорта ( по системе внешний - внутренний - внешний штуцер )
5 Прокачать по второму кругу на раз ( см. пункт 4 )
бред :-D не надо так делать.меняйте по очереди каждый тормозной механизм,открывая после монтажа штуцер для заполнения суппорта жижей самотёком.потом закрывайте,переходите к следующему,не забывая подливать в бачок.если качать с открытыми ВСЕМИ штуцерами получится порнография чистой воды-вы будете
выталкивать жидкость и засасывать воздух-так можно прокачивать до х.з.чего :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)