Вообщем долго думал о свапе своего легася в 2.5 и случайно наткнулся на заманчивый вариант. Хворь 2003 год, 2.5 XS автомат, левый руль, Японской сборки для рынка сша.
До меня покупашки смотрели его в 555 и там меня обрадовали что машина на 4++ кроме здорового минуса, а именно стук 4-го.
Просили за него 360. Сторговал цену до 300 тыщ. Щас капиталка и довольно лицо года на 3-4 :beach:
Фоток пока нет, как помою сфоткаю и скину. А пока только такая
Поздравляю) такого же хочу, только турбо...
а насчет не потяну, так у меня легась 2,5 был, он больше бензина кушал, чем турбовый форик, которым сейчас владею) на удивление..
Поздравляю!
я его тоже смотрел, вовремя с бабосом не срослось правда
без капиталки еще поездит...
P.S. убили меня пищалки посаженные на какой-то герметик (руки оторвать установщикам)
В 555 говорили что недавно смотрели эту машину, поэтому не стал повторно загонять
Вот с пищалками ваще жесть :-D боюсь отрывать, там стока этого говна что думаю тока с панелью оторвуться
все так думают, в итоге оказывается совсем наоборот)
Это если тошнить, а если использовать по назначению на все 100%, то еще посчитать надо ;-) .
Плюс на бенз чуть больше денег уходит
Плюс транспортный налог
Масло
чуть дороже и чуть чаще
.....
та же капиталка/контракт в конце концов тоже подороже выйдет
если все посчитать вот и набегает, так что не вводите людей в заблуждение, кошельки то у всех разные
Ты еще скажи что у тебя расход 12 л/сотку и налог 5 тр в год :-D
Просто
никогда владелец турбы не признается что у него машина прям сама "экономичность".
Я сейчас не говорю о цена/удовольствие, тут само собой конкуренты далеко
То дак сейчас все кинулись ГБО ставить на свои турбо "Экономичные" машины :-D
В объявах сейчас куда не плюнь у каждого третьего ГБО стоит, да и тема ГБО очень актуальна на форуме.
Тема с занижением л.с. я смотрю тоже никому не интересна, да?
Люди даже
на установке ДХО пытаются экономить бенз, а вы тут в один голос "Турбу бери, турбу"
С Ваней согласен! если и брать турбу, то не для того чтоб как овощь кататься. Зачем ваще тогда мощный авто, если как пенсионер катаешь. А на форе мне комфортно
форю на трассе форма кузова мешает, слишком квадратный
Не.
Коробас для города там просто. Не для трассы.
Гелики, гкл, гл - квадратные, но за счет многа литров (от 3) и 7ми ступки по трассе жарят только так.
То дак сейчас все кинулись ГБО ставить на свои турбо "Экономичные" машины
В объявах сейчас куда не плюнь у каждого третьего ГБО стоит, да и тема ГБО очень актуальна на форуме.
Тема с занижением л.с. я смотрю тоже никому
не интересна, да?
Люди даже на установке ДХО пытаются экономить бенз, а вы тут в один голос "Турбу бери, турбу"
Ну многие которым показывал это видео говорили что и на бензе жалко и так не ездят
6 лет на примере моего авто где я особо не стеснялся нажимать
на газ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)