день добрый. был на другим форуме, посоветовали обратиться сюда. хочу получить совета, от
людей, которые держали данный аппарат.
стоит ли брать такого взрослого субаря?
как он по ремонту и содержать его как
нужно? до этого ездил на ладе, с высоким
клиренсом, считал
себя каким никаким
королем бордюров, парковок и лесных
преград. буду ли я в восторге от него? 240
лошадей не слишком ли мне много будет?
мкпп, 2.0, руль не важен. буду благодарен
это огонь-машина ;-) и едет, и проходимость огого, и управляемость , для такой проходимости- весьма и весьма, и вместительная ( багажник, сзади в салоне места не очень)
Минусы- это расход. на круг 16-20 литров так и так будет
Ну и карачун мотору может наступить в любой момент, без
обьявления войны.
Ну и - посмотрел варианты на е1, созвонился, по телефону убедился в первоначальной вменяемости продавца- посмотрел сам- понравилось- в сервис :cool: как то так
ИМХО - самый брутальный и "мужицкий" кузов форестеров
в этих годах можно найти турбового с 135 лс в ПТС
запчастей навалом и новых и Б\У, много универсальных с последующих поколений
по багажнику - холодильник 180см возил с закрытой крышкой ну и
Если брать то однозначно турбо, никакие другие варианты даже рассматривать не надо. За 350 можно офигенного найти, месяц назад на е1 продавался за 200 форьрестайл турбовик без пихла, считай он бы тебе обошелся в рублей 260 максимум
советы на форумах такие советы на форумах :-D
ТС вообще про багажник ничего не написал, я мельком сказал о багажнике как о + машины и понеслось- из 11 комментов 7 про багажник :-p
автор! кто ищет-тот найдет!!! единственное, что в такой бюджет достойного форя можно искать крайне
долго...
ну а ручка с турбой, с правильным полным приводом и хорошим клиренсом- это вай вай космос!
Да но, наше дело предупредить начинающего, что бы потом не было тем подобных "субару ведра нифига не едут ломаются через неделю". С русского автопрома лучше пересесть на субу попроще и
понадежнее, а потом уж если человек инфицируется, то сам турбу возьмет. Так будет лучше для его нервов и кошелька.
Смотрел SG5 2.5 на автомате левый руль, цена 350. Вывод сделал что за 350тыщ 2002 год взять сложно, т.к вкладывать еще около сотки. Если брать в такой бюджет, то SFного. А то что турба не турба надо самому подумать, есть деньги на частые заправки и обслуживание или нет
Юзал атмо рестайл 2001 г.в. Едет так себе, ну не гонко...В поле по говну в дождь лазил - поразила!!! Только теплые воспоминания оставил. Вообще не ломался за полтора года, только расходники, хотя рекомендовали все элементы задней подвески к замене, ничего не брякало и не беспокоило. Заменить не
успел, так и продал. Тачка огонь! Бери смело. Ну и если в салоне тишина идеальная нужна, то это не про форь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)