Чего-то не нашёл существенных различий с нынешним. Те же дутые не к месту арки, косые фары. Поставили обновлённый бампер, глубокомысленно привинтили другие диски. Платформа та же, от старой импрезы. Из неё уже выдавлено всё, что можно. Для юсы сойдет.
Компания Subaru официально презентовала полноприводный универсал Outback нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя,
клиренс универсала составляет 220 мм.
Инженеры Subaru сместили лобовое стекло вперед от салона на 50 мм, а также скорректировали посадку водителя, чтобы улучшить обзорность.
На рынке США автомобиль будет оснащаться одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым
2,5-литровым мотором серии FB с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, развивающим 256 л.с. (335 Нм). В Соединенных Штатах оба двигателя предлагаются только в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом с шестью сохраненными диапазонами.
Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей
проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.
Outback комплектуется широким спектром систем безопасности, в числе которых оказался комплекс превентивного торможения EyeSight, хорошо зарекомендовавшая себя в тестах американского
Страхового института дорожной безопасности, а также система Vehicle Detection System, оповещающая водителя о слишком быстро приближающихся машинах или автомобилях, попавших в «слепые зоны» обзора.
Отдельной особенностью EyeSight является функция вращения противотуманных фар,
направляющая пучок света в сторону, соответствующую включенному индикатору поворота.
Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Кроме того, на все комплектации Outback в США теперь
устанавливаются более эффективные тормоза с задними вентилируемыми дисками, которыми раньше оснащались только шестицилиндровые версии машины.
В дорогом исполнении Outback получит 5-дюймовый дисплей на панели приборов и 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная
система универсала располагает двенадцатью динамиками и поддерживает режим спутникового радио, а также предлагает функции по интеграции смартфонов и портативных плееров.
Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм
соответственно.
кто минусы ставил, видимо со зрением или восприятием реальности проблемы
прежний Аут по сравнению с BLкой был крокодилом, а новый еще крокодильнее, почти уже трибека
Совершенно очевидно, что Субару, просрав с трибекой сегмент средних паркетников, решил запихать туда Аут на его прежней харизме, но результат имхо будет тот же.
Совершенно бред. Аут по размеру не изменился. А по популярности он в штатах, например, бьет все рекорды. Вообще на америкосовских сайтах народ в очередь уже выстраивается. Да и на наших ищет, чью бы почку
продать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)