Кто-нибудь делал отметку в ПТС о снятии турбины для занижения мощности? Конкретной информации в интернете не нашел, по большей части размышления. Поделитесь информацией, если у кого-то был подобный опыт.
в этом то и дело, если стоял с турбиной то без проблем можно махнуть на такой же с турбиной, а если ставить другой по бумажкам, то это уже изменение, а на это дело надо бумаги. Я на сколько
помню нужна бумажка разрешение на установку такого агрегата, какая то контора аля нии выдает и вторая бумажка о замене из сервиса имеющего лицензиею. Вся проблема вот в первой конторе, долго, дорого и вообще маразм.
Проще купить атмо и собрать туда турбу из донора, доки вообще никакие
делать не надо будет... но поработать ручками придется на славу... ну или кошельком.
а то вроде как если на занижение мощей то проще, а если увеличить, то "какая то контора аля нии" голову поморочит....и средств поубавит наверно.... :-(
Я если честно не встречал тем, где люди узнавали как прибавить себе лошадей в птс... все что читал про занижение, да и так, на сколько знаю, то любое изменение надо регистрировать, с двигателем самое сложное.
http://ptiafond.ru/servis/rascenki/
- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные
изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
По моему собрать документы не составит труда.
Другое дело что должны их принять или нет, может потребоваться суд (на примере конструкторов)
В теории, можно "купить" турбину от простого WRX или Форика(С аналогичным блоком), "установить" её в сервисе, взять документы на возможность такого переоборудования.
При условии что внешне их на сверке никто не отличит по номеру или маркировке, можно отделаться бумажной работой.
до
250лс это всё же более терпимо, чем свыше. Да и цена вопроса не 40к, так что можно смело пробовать.
И кстати) что возможно тоже огромный плюс, в дальнейшем, при продаже\переоформлении, вопрос ПОЛИцейского об установке турбины сам собой можно отсекать, тк мотор то по прежнему турбо !НО!
230лс))
С ГИБДД можно общаться по средствам официальных каналов, почта или секретариат.
Отправляешь запрос, с отметкой о получении, присылают официальный отказ.
Но по закону ты прав, там на форуме НАМИ есть такое
сообщение как раз.
Если наш главк ГИБДД считает себя "Царём и Богом", то идёт лесом по средствам суда, при том что сейчас юристов море и кто хочет заработать найдётся.
Далее так:
Претензия на ГИБДД, Отказ ГИБДД, Суд с ГИБДД, Выигрыш в Суде и реализация задуманного.
ГИБДД
оплатит все судебные издержки, за это их по головке точно не погладят, растраты же, необоснованные по логике.
Версия красивая только детали все погубят...
ГИБДД обычно выигрывает суды - конструкторов много у нас на учете стоит? Ну и с остальным так же...
А теория красивая ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)