Всем привет. Subaru Outback 2005 г.в. диллерский, кузов B13, двигатель EZ30. Ехал по трассе, ничего не предвещало беды, внезапно вылез джекичан, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Утром
автомобиль заводится нормально (ошибка горит), какое- то время едет , потом опять "падает" в аварийный режим.
Диагностика выявила ошибку p0638 (Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1). Блок управления отключает заслонку при окрытии ее на 20 %.
Предположительно 3 причины: 1. Дроссель, 2 блок управления двигателем, 3 проводка (маловероятно). Дроссельной заслонки (16112AA040 -электронная ) в Екатеринбурге на разборках в наличии нет (((
Сброс ошибки не помогает. У кого нибудь была такая проблема? Как быть? Может у кого
есть такой дроссель ? Или кто нибудь снимать и мыть собирается? Всем заранее благодарен)))
А я Вам скажу в чем причина, сгорел процессор управления/контроля дроссельной заслонки в блоке управления двигателем. Необходима замена блока управления, или перепаять процессор в блоке на новый. Вот и все. ;-)
А я Вам скажу в чем причина, сгорел процессор управления/контроля дроссельной заслонки в блоке управления двигателем. Необходима замена блока управления, или перепаять процессор в блоке на новый. Вот и все.
+1
Уже
есть "красивое" решение. ;-)
Цитата: От пользователя: ~@®™~
попадалово на деньги
не такие уж и большие, относительно стоимости владения подобным авто.
А что могло послужить причиной выгорания микросхемы в данном случае? Это вообще частая поломка этой модели авто?
Поломка не то, что бы частая, но бывает, видимо от старости и только на определённом типе блоков управления.
Проблема в основном была с 2004 годом, сейчас едут 2005 и 2006. Такие же контроллеры заслонки использовались на части ниссановских и мицубишевских блоков, так и там присутствует подобная неисправность. ;-)
Именно.
По крайней мере не митсубах проблемы были связаны с тем что из-за не полной герметичности блока внутри возникал конденсат, который по идее особой опасности в небольших количествах не
представляет, но время и вода "камень точат".
Могла она выгореть из-за дросселя? Замыкание? Эту микросхему реально купить в Екатеринбурге ? Или может есть у кого-нибудь ?
Машину никто не видел, проводку не прозванивал, дроссель не проверял, мозги не тестил. Одну из возможных
причин Вам уже назвали. Не факт, что так оно и есть. Микросхему в Екатеринбурге не найти, только заказывать. Как всегда "возможны варианты" с разной стоимостью и временем решения. При желании чинится за день- два в любом случае.
Скорее всего КЗ в схеме самого контроллера и на тебе Hello Moto! :-D (контроллер и в
правду одноименный)
Цитата: От пользователя: Roman961
Эту микросхему реально купить в Екатеринбурге ?
Не то чтобы маловероятно - нереально я бы сказал в Екб. Самое верное -
Цитата: От пользователя: S402
Покупаешь на разборе подобный ЭБУ
и перепаеваешь тот самый сгоревший"Мотороловский" процессор. :hi:
И на самом деле
Цитата: От пользователя: AleX RS
Машину никто не видел, проводку не прозванивал, дроссель не проверял, мозги не тестил. Одну из возможных причин Вам уже назвали. Не факт, что так
оно и есть. Микросхему в Екатеринбурге не найти, только заказывать. Как всегда "возможны варианты" с разной стоимостью и временем решения. При желании чинится за день- два в любом случае.
Цитата: От пользователя: HONDOVOD96
Езжайте в УМС там грамотно решит проблему
товарищ Петров.
Можно и так, но если есть руки и паяльные принадлежности (советский "топор" не в счет), можно не дорого и самому все сделать, но опять же
Цитата: От пользователя: AleX RS
Машину никто не видел, проводку не прозванивал, дроссель не проверял, мозги
не тестил.
заменил микросхему управления дроссельной заслонкой mc33186dh1, Она находится в блоке управления двигателем под ногами пассажира, машина поехала как надо, ошибка не загорается, к дроссельной заслонке никаких претензий. Что послужило причиной выхода микросхемы из строя пока не понятно. При вскрытия
блока управления визуально все было идеальном состоянии, не было ни запаха, ни никаких потемнений. Прошло 2 дня, полет нормальный :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)