Хочу вот после весенних говн помыть двигатель.
Керхер есть, пеноинжектор с химией тоже есть, но что-то сцыкатно немного воду туда лить. :-D
Кто мыл, подскажите, стоит или нет?
Я как раз вчера этим занимался (авто Импреза).
Снял фальшь решетку радиатора (на которой эмблема крепится), снял сигнал (бибикалку), закрыл пленкой стартер и генератор, отсоединил клеммы
акума, еще номер снял, что бы радиатор виднее был.
Далее 5...10 мин работы керхером, и как результат чистый радиатор и всё подкапотное пространство.
И о чудо она после этого завелась. :-)
П.С.: мыл без шампуня.
мыл много раз. в генератор напрямую не бить, в муфту кондиционера и натяжной ролик тоже.
Я бы еще посоветовал получше просушить датчик детонации перед тем, как заводить (на блоке под дросселем, на нем белый разьем), Т.К., как показала
практика, если что то и выходит из строя после мойки ДВС, то чаще всего это он.
Я бы еще посоветовал получше просушить датчик детонации перед тем, как заводить (на блоке под дросселем, на нем белый разьем), Т.К., как показала практика, если что то и выходит из строя после мойки ДВС, то чаще всего это он.
Я бы еще посоветовал получше просушить датчик детонации перед тем, как заводить (на блоке под дросселем, на нем белый разьем), Т.К., как показала практика, если что то и выходит из строя после мойки ДВС, то чаще всего это он.
Цитата: От пользователя: НесквеГ(суровый челябинец)
гарантию дают?
А то
Цитата: От пользователя: SubGoooD
датчик детонации
Цитата: От пользователя: SubGoooD
выходит из строя после мойки ДВС, то чаще всего это
он.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)