Пшик сложно сделать,едет хуже...снял и вернул хозяину :-D
Аналогично, только продал :-D
Цитата: От пользователя: xsegax
дак вроде как продляет жизнь турбине ? не ?
8(
Как?
Штатный байпас гонит избыток назад в турбину. Если давление не требуется, то оно удаляется в выхлоп, если требуется, то опять в интеркуллер.
При Блоуоффе избыток улетает в воздух, только и всего.
На штатный мотор работающий на МАФ ставить смысла нет. Богатить смесь будет сильно т.к. весь посчитанный мафом воздух в атмосферу будет улетать
По поводу АКПП - какая разница какая коробка у вас)
с оригинальным блоу офом ездит все нормально, разницы с байпасом нет, программу трогать не надо, в идеале его ставить если машина на МАПе, на автомате пшикает, если газ отпускаешь и тем более если на типтронике ездить
Жизнь турбине продляет байпас, а никак не этот пшик, с байпасом давление не скачет, нет резких торможений крыльчатки, лишнее давление сбрасывается обратно во впуск перед турбиной,
соответственно уже учтенный воздух никуда не девается и смесеобразование в норме.... одни плюсы ;-)
Поставь компрессор, как на автобусе, для всяких агрегатов, Настой пердун на определенное давление и он у тебя будет на полторахе пердеть как ЗИЛ-150 :lol:
Роман, так чтобы пшик сделать, надо турбину.
А на 1,5 нет турбины, пшик не сделать.
На атмо моторы не ставится такая приблуда.
Просто завидуй, как я :-)
Цитата: От пользователя: iDAP Роман, так чтобы пшик сделать, надо турбину.
А на 1,5 нет турбины, пшик не сделать.
На атмо моторы не ставится такая приблуда.
Просто завидуй, как я :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)