Такая проблема, на холодную шум из трансмиссии (если педаль не выжимать), затем на протяжении месяца подтягивал тросик сцепления (думал гайка раскручивается), но понял что проблема в вилке, шарике опорном или в выжимном.
В итоге педаль
упала вниз, сцепление не выжимается, а вилка сцепления не возвращается даже рукой.
Год назад менял весь комплект, стоит Valeo SBK003 корзина+диск, NTN выжимной. еще год назад ставил такой же комплект, но через год оно кончилось.
Надоело мне менять каждую зиму сцепу, хочу
нормальное сцепление, чтобы поставить и забыть.
Оригинальный комплект выйдет за 15 тыр. Смотрю на Exedy, мне кажется оно гораздо надежнее а может и в оригинале даже идет+заказать все мелочи что указаны на картинке. (6600руб за все)
30100-aa690 это диск оригинал, по каталогу exedy FJD026U, но в наборе FJK 2018 лежит диск FJD013U по размерам все одинаково, есть сомнения, т.к не просто так артикулы разные
из опыта эксплуатации разных машин, валео нормальное сцепа, может конечно оно на субарях и не живет, а может у вас в машине в другом косяк, который убивает сцепу
после каждой замены хреново включаются передачи ,приходится прикатывать 1000км, потом все норм. может маховик надо проточить, но я не думаю что после того как все притерлось, от него все портится
спасибо, видимо надо Exedy ставить, хотя УМС настаивают на оригинале, только у них ценник конский, с другой стороны я с ними согласен что лучше оригинала ничего нет
8(
Не вижу протирания, лиш следы усталости-вытяжки метала. Толщина то нормальная. А к смазке на этом месте будет липнуть пыль, песок в результате получится притирочная паста :lol:
еще сказали что маховик устал и скорее всего придется менять его при след. замене сцепления.. маховик стоит какой то облегченный от старого хозяина еще
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)