всем добрый день! вечер или что там у Вас)
вопрос вот в чем! хочу помыть форсунки! снять и помыть) вопрос в следуюшем где взять комплект прокладок новый для форсунок 16611-AA350 от таких! по каталогу бьет только нижние ,а верхних нет!(
По форсункам:
покупаете 2 прокладки под впускной коллектор
снимаете его целиком со всем что есть
в подачу
топлива колхозите очиститель (ацетон, инжекторный, карбовый, да хоть для тормозов главное, что бы давление давал)
кладете впуск на пол вверх тормашками (форсунки на самом выходе, сразу их увидите)
Далее один жмет (подает) давление (жижу под давлением)
а второй тычет в контакты
форсунок крону (9в она дает, это самое то)
Что увидим:
по началу все или некоторые форсунки ссут, т.е. брызгают струйкой, потом дают отличный факел (распыление подаваемой жижи) пс: не стоит вдыхать то что распылится, можно приколхозить банки, но лучше делать это на большом
пространстве, ни в коем случае не дома :-D
Как только все форсунки будут хорошо распылять, можно сделать перекур в пол часика и повторить, потом можно смело ставить все на место
хм отличный метод)) спасибо днем посмотрю как это снять коллектор) за одно и шланги топливные заменю! ато дубеют начинают "потеть"! если не сильно проблемно то да бюджет будет не 400р на резинки а 200)
мыть планирую следуюшим образом! купить обычный бутыль промывки или что там химия для форсунок) залить в емкость накачать в нее давление) и включать форсунки!) пока это только проект!) если все удастси) буду мыть всем кому не лень) за
шаурму :lol: )
т.е ты думаешь что проще без снятия помыть!? но там же не будет видно факел! и потом желательно делать замену свечей и масла(про масла не понимаю почему)
ну пробега уже 130 кажись пора! да и когда менял свечи на 2х был беловатый нагар! что говорит о бедной смеси! а это не есть гуд! да и в мороз хуже стала заводиться!
Виннсом без снятия мыл в юмаксе, вместе с некоторыми другими сервисными делами. Цену не помню. Со снятием коллектора - это видать очень основательный способ, и факел - визуальное доказательство пользы )) . Я, к сожалению, никак не смог удостовериться что мои форсунки чистые )) . в приёме чуть
прибавила машинка, но там и дроссель почистили, и масла с фильтрами заменили, так что хз.
мыл Винсом там написано что не нужно этого делать...пы.сы. Для профилактики мою раз в год...проблем нет.
в сервисе или сам? что из себя сам процесс представляет? просто в рампу винс наливается и растворяет всю лишнюю хрень? или
надо чтобы он под давлением вылетал из форсунок?
Мыл сам но в автосервисе :-D Процесс представляет собой
Цитата: От пользователя: steep_11
залить в емкость накачать в нее давление) и включать форсунки!
подсоеденить к трубкам подачи топлива и просто
завести машину и дать поработать на холостом ходу, потом заглушить,дать постоять и опять завести...как то так примерно..
ага а вот я бы хотел видеть как они говорят пыш пыш)))) т.е пока самый оптимальный метод снятие впускного коллектора!? а старые прокладки обратно поставить нельзя?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)