Приветствую, уважаемые Субароводы!
Аккумулятор новый Панасоник 65А, пусковой ток 620.
Свечи оригинал заменены 9000 назад.
Крутит хорошо, но вообще не схватывает. Педаль газа не трогаю. С 11 по 23 стояла на стоянке, завелась без проблем, но температура на улице была - 17 в момент
пуска. После этого в минуса в выходные два раза не завелась и сегодня тоже. С толкача заводилась сразу. Вчера с первого раза завелась.
Форестер атмо, механика, 2007 год.
Бенз Лукой 95.
Раньше всегда заводилась без проблем.
В чем может быть причина? Бенз?
Заранее
спасибо за мнения!
подготовил к зиме атмо форик сг5, топл. фильтр, масло, форсунки, дросельную заслонку и тп, всё кроме свечей. В прошлом году заводилась хорошо, в этом не очень то.
Еще свист гул из под капота в холода стоит громкий. В УМС сказали что "это нормально". Хз
Я вот тоже все подумываю чистить форсунки или нет. Один раз на Тойоте чистил с пробегом под 200, разницы не заметил. Вот и тут терзают сомнения. Дроссель чистил.
А Форик иногда бывает подтупливает на низких оборотах, вот такие мысли и рождались. Но последнее время работал ровно.
Тоже сегодня не завелась. Форь сг5 атмо, 2 литра, механика. масло нгн норд залито в октбяре. у официалов в октябре же и была. аккум варта 60 540 - всю ночь стоял дома на заряднике. вышла прикрутила, крутит хорошо, почти заводится, но чего-то чуть-чуть не хватает для окончательного запуска. аккум так
и не сел, но бросила - бесполезно.
Тоже не знаю чего делать-менять-прочищать.
Пакет горячей воды положить на впускной колнктор. Теплый воздух во впуске повышает испаряемость бензина, и значительно увеличивает шансы на запуск.
Зы юзал такое на десятке.
на сф после 29 вообще никогда не мог завестись. крутит на ура, но не схватывает. датчик какой то говорят. как только бортовик 28 показывает, то с пол пинка заводил.
а я бы знал, где там впускной коллектор )
покажите на фото плз. я тоже не завелся. крутит - аккум, свечи, масло - новые, но не схватывает.
обещали -31 на ночь, я и не парился, чтобы погреть ночью. в -32 машина ещё точно заводится, а вот -35 ещё ни разу не пробовал да и не ждал их
Крутанул импрезу с автозавода, не завелась! Сразу пошел заводить с ключа и О ЧУДО! завелась с первого раза!!! Бенз лукойл 95! Аккум ни разу не меняли с покупки авто, свечи тоже! WRX 2008 г.в. :beach:
В моём случае автозапуск на -15 выручает бесперебойно. Плюс ежедневная посадка в тёплую машину со штатной рабочей вязкостью масла в двигателе, не доведённым до обморочного состояния аккуммулятором, полностью готовой к поездке. Да, за это надо платить, установив сигналку с а/з, башляя за бензин,
ускоряя очередную замену масла и чистку системы питания, снижая степень защиты от угона (опять же если нет штатного иммобилайзера, то и снижать нечего), но зато двигу никогда не придётся запускаться, когда он весь сжат от мороза как яйки в проруби, да ещё и на застывшей сгущёнке вместо масла.
Прогревочные моточасы вкупе с необходимыми затратами на них явно менее вредны чем ледяные пуски по несколько раз в день путём танцев с бубном возле машины. А ещё если взять в учёт такие факторы как человеческое здоровье, экономию утреннего времени (20-30 минут дополнительного сна, для кого эти 20
минут фигня - ЗАВИДУЮ), отсутствие запотевания стёкол, отсутствие сборов на улицу для заведения машины как на полярную экспедицию, то чаша ещё больше склоняется к автозапуску.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)