легаси 2 литра. стояла около 2 недель. седня запустил с трудом. вытекло масло из АКПП вроде как из под фильтра. немного. и в бачке ГУРа поднялось и через крышку давить начало.
никуда не поехал. заглушил. оставил. вопросы:
- где проходит магистраль ГУРа?
- возможно ли что масло
это не из фильтра АКПП а на фильтр полилось масло ГУРа?
- что с этим делать в такую погоду?
- как боротся?
ЗЫ знаю что там не масло залито, а спец жидкость.
ЗЫЫ я совсем в печали теперь :-(
ни какой там спец жидкости нет- обычный декстрон. С фильтра коробки выдавило- обычное дело, даже ориг фильтра давят иногда. А гур- думаю просто перемерз, вот при повороте руля и давануло через крышку. Отогреть машину, поменять фильтр и не париться :-)
....и в холода первые минуты 3-4 езды после прогрева не давите тапку глубже чем на пол-сантиметра. Переключения эти минуты должны быть не позже
2000-2200 оборотов, за это время ATF догреется до рабочей температуры. А то на холостых и режиме "P" прогрев жижи не ахти какой
Такс, руль не крутил ибо не садюга я :-)
Произошло все это при запуске мотора сразу. И в гур и акпп одна и таже жидкость...которую я поменяю как ходить начну нормально. Да машину запустил снова, капать перестало, все работает. Видно из под фильтра именно давануло. А еще насос гидрача воет как
будто там лесопилка, и сопливит. Вчера запускал с акпп все было хорошо не текло.
делаю так, может продлевая или сокращая жизнь узлов:
по акпп рычаг селектора несколько раз задню /драйв заднюю/драйв
и рулем немного в лево/право
гудит нещадно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)