Прям коллекционирую проблемы. Поменял свечи, поменял масло все фильтра, акб даже батарейку в ключе и то поменял. А машина в мороз не заводится (-18!!!). Что еще может быть?
седня тоже не завелась, стоит автозапуск по температуре, стоял на -18,дак в те прошедшие морозы заводилась 3 раза за ночь,ну я и поставил на -21,а нынче хер…бенз 98, свечи новые,с ключа еще не пробывал :-)
Лучше не лучше, по мне так никак вообще от бензы не зависит. Компрессия, свечи, форсунки, давление в топливной системе и акб. У меня единственный раз были проблемы с запуском, дело оказалось в форсунках, две по диагонали писали струйками пока не прогреется машина, после чистки вообще забыл про эту
проблему.
пс: вспомнил второй случай, в баке после заправки на гпн на дне замерз лед толщиной 2-3 см, бенз тупо не проходил
А 92 фигачу. Атмо движок. Может попробовать 95,98?
Дык )))))
Леваника серьезно 98 бенза литров 10,, пускай покушает его, потом на 95 заправляйся, лутше в морозяры заводиться... у меня 2.0. атмо тоже (подобное было дело)
Да и советую не экономить на 92 бензе, т.к. опозит я заметил быстрее его кушает а едет хуже, 95 стандарт для атмо.
У меня вот недавно проблема разрешилась:
заводилась плоховато, а потом вообще перестала под нагрузкой ездить (в горку). Чихает и все...
Заменил свечи - не помогло, решил проверить ВВ-провода (Сопротивление проводов должно быть: 1,3 цилиндры - 6.6-10 кОм, 2,4 цилиндры - 9-12
кОм).
3 провода из 4 - наелись... Искры видимо еле-еле хватало на поддержание жизни, а вот ездить уже проблематично!
Заменил! Машина сразу поехала, заводится стала нормально и т.д. и т.п. :cool:
Если конструкция мотора позволяет лить 92-й, то зимой лучше его и лить. Двухвальник зимой на 92 всегда хорошо заводился, 4вальник на 95 похуже, но в 4вальник нельзя 92-й (если чо не мной придумано, в УМСе сказали).
Согласен! Я просто написал, какое сопротивление должно быть в идеале!
Если сопротивление в разы больше, или вообще не прозванивается, тогда срочно менять!
Делов не знаю с бедой про запуск :-D Свечи в том году менял при покупке, ВВ провода так же, по топливной ничего не делал ибо претензий нет!
Зато в этом году наблюдаю волшебство от АКБ, старый (2года) на 65, пусковой лень идти смотреть. С ним иногда залипало втягивающее, особенно на горячую.
С брелка запускалось до -23.
Новый на 77 и пусковой 680 решил все эти проблемы :cool: щас аще не боюсь :-p
А ну и бенза от красных 92
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)