Impreza GG3 2005 1.5 АКПП AWD
Во владении с 36т.км. сейчас 150т.км, обслуживания в срок, проблем не было и т.д. Короче ехала-ехала и на ровном месте пропала тяга, загорелась лампа AWD, двиг заглох и больше не заводится. Крутит бодро, схватывает, работает 3-7 секунд и глохнет как с ключа,
т.е. без посторонних шумов, троения и т.д. Дело было в каменске, дотащили до ближайшего сервиса, сделали смутную диагностику - результата 0, в процессе сервисмен не отключая компа пробовал сдергивать датчики MAP и с кхх, изменений никаких, привезли на эвакуаторе домой в екат, подцепил свою
диагностику Vgate OBDII адаптер, показала ошибку P0108 - MAP Sensor, только вот как теперь определить, была ли эта ошибка изначальной причиной или она сохранилась потому что диагност в каменске фишку с датчика сдергивал. С ценой датчика от 5к покупать чтобы "попробовать" не хотелось бы.
Помогите советом, может была у кого подобная ситуация. А в идеале может кто одолжит датчик 22628-AA000 на примерку.
У меня так было на форике, как раз из-за дмрв. Жена ехала, прямо на дороге двиг потух и все, заводит, а он выкл почти сразу. Я сделал самодиагностику акпп на месте и ошибки считал фишками под рулем, и там и там ошибки maf sensor. Сдергивал с него фишку и ничего не менялось. Только поставил другой
датчик, тут же завелась и все гуд.
только вот как теперь определить, была ли эта ошибка изначальной причиной или она сохранилась потому что диагност в каменске фишку с
датчика сдергивал.
Дак скинь ошибки своей чудо-диагностикой и получи чистую ошибку.
Ребята всем спасибо за советы, проблема решилась заменой датчика абсолютного давления (MAP Sensor), на что изначально и указала моя "чудо" bluetooth диагностика. Датчик купил на разборке на раевского за 700р, за что им тоже спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)