Ребзя, а кто имел возможность посравнивать своих субаровский коней с акурами? А может кто вообще пересел на совсем?
Там достаточно интересная система полного привода, интересно как она себя ведет
на трассе в скоростных поворотах;
как дрифтится на ней?
как с проходимостью?
Разумеется, лучше это все в сравнении с родными Субарями. Есть такие?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-A...
ничего кроме фрикционов который передают меньший крутящий и дороговизны
-нету
она и не расчитана что на ней будут дрифтить, для более безопасного вождения имхо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-A...
хондовский привод весьма продвинут и он кстати тоже постоянно полный. но заточен именно на управляемость в поворотах на разном ровном типа штрассе покрытии. дрифтуется скорее всего не очень, неотключаемое всё. но ездится по дорогам уверенно. очень хочу легенду, но мотор в триста лошадок убивает
своей лояльностью к налоговой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-A...
Не дрифтуется абсолютно... Электроника передает крутящий не только перед-зад, но и лево-право на задних колесах... Причем в отличии от аяка и кватры аудей на 1 заднее колесо может подаваться до 100%
момента от всей задней оси... Для гражданской повседневной езды - охрененный вариант, субару глубоко позади, для драйва - все с точностью до наоборот. Акура тупо не умеет ездить боком
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-A...
А никто ничего не знает про акпп ZF4HP24 ? Как там у нее распределение и прочее? А то она ставиться на кучу разных машин и задне приводные и полно приводные. Боком ехать на ней понравилось больше чем на форике с акпп tz103 и лсд в задке. Правда пока к машине не привык еще.
К полному приводу не имеет никакого отношения! поэтому и ставилась на все подряд!
Там стоит раздатка которая и распределяет полный привод!
2013 - Range Rover P38 4.6 HSE - обсалютно напрасно :lol:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-A...
ага, мне про субарик то же самое говорили в свое время :-D а на деле я получил несколько лет удовольствия, от ровера я вообще в восторге, хоть он и с мелкими неисправностями, часть которых я уже устранил.
Привод у ровера постоянно полный с вискомуфтой меж осей. Вчера целину раскапывал, так и не определился что больше гребет. У форика как то сразу ясно, что перед, а тут толи поровну, толи все же зад чуть больше, но едет как танк, пару раз думал, все засадил, вылез без помощи.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-A...
Переключений не ощущаю, едет равномерно от низов и до верха. Есть кнопка спорт, вот на ней он и показывает что умеет. У меня 220 лошадей, крутящий момент раза в два больше чем у форика, для
себя окончательно решил, что лошади мифический параметр. По времени разгон такой же как на автоматном турбофорике.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-A...
Для гражданской повседневной езды - охрененный вариант, субару глубоко позади
то есть можно более безопасно ездить по дорогам зимой?
а то я на своей боюсь лишний раз газ нажать в повороте - жопу уводит. так же и со скоростью
прохождения поворотов - всегда снижаю сильно. И я не говорю о какой то скоростной агрессивной езде. Это все в достаточно обычной езде по городу.
На днях ездили на гору на фокусе 2. Так он дорогу держит гораздо лучше чем мой аут. Тут конечно и вес машины и клиренс сказывается, но у него на
голову лучше работают антизаносные системы. Прямо чувствуется как машине помогают. Был очень удивлен.
Все таки надо поновей машину со всякими электронными штуками. Безопасность превыше всего
Цитата: От пользователя: GORY
очень хочу легенду, но мотор в триста
лошадок убивает своей лояльностью к налоговой
можно на акуры посмотреть. там есть и меньше движки. Например RDX - 245 вроде у него
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)