Добрый день. И снова мой форик преподносит сюрпризы. В салоне не возможно находиться при включенном двигателе, запах газов заполняет весь салон. Важно, в салон тянет печка из под капота, а под капотом стойкий запах, выхлопных газов. Это происходит не на холодную при прогреве такого сильного запаха
нет, а вот когда машина прогрета, хоть топор вешай. Может свечи? Не?
Это я для логического завершения вопроса. Получилось не очень логично))) А, я так понимаю что если бы на тракте то звук должен был измениться хотя бы по децибелам, а так я разницы не почуял)
Машина с турбиной не ? Если да - то можно посмотреть еще соединения от выпускного коллектора к ракушке, т.е. гофры.
а если проще то
1) Открываем капот
2) Смотрим на "прогрев" двигателя
3) Разгазовываем открытием дрос заслонки
4) Анализируем результат увиденного.
Как правило прогоревшие прокладки выпускной системы или течь жидкостей с попаданием на раскаленные элементы мотора.
удачи в ремонте ;-)
Сегодня отдал, на раевского аппарат. Пока версия это что это сальник хвостовика коробки, но... посмотрим. Еще меняю свечи и датчик давления масла а так же перехожу на масло рапсол. Позже отпишусь по результатам
Столкнулся с подобной проблемой в мороз. Подтекал бензин из короткого шланга перед топливной рампой с правой стороны. Подтянул хомут бежать перестало. Сегодня похолодало и опять то же самое. Но еще не смотрел. Что может перемерзнуть? :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)