Ситуация следующая есть каско (по половинке 30тыр. при ДТП доплата и тогда ремонт без границ на Щорса) и осаго в Северной казне.
Виновник ДТП Узбек (проживает 2 года с регистрацией) но осаго есть, тоже в С.казне.
Ремонту подлежит мой задний бампер, выхл.труба, усилитель бампера,
кронштейн бампера, и немного жестянки
Приветствую, думаю нужно сначало проконсультировать в отделе кузовного ремонта по стоимости ремонта и уточнить цены на оригинальные детали и уже после этого делать выводы.
Для качественного восстановительного ремонта (судя по фото)
1) Глушитель - замена
2) Усилитель - замена
3) Бампер тоже надо смотреть (скорее всего замена)
4) Кронштейн - такая же ситуация (лучше поменять)
5) Панель задка тоже бы взглянуть.
Недешевая каска. Парадоксальная ситуация на самом деле, во всех СК даже на новые полторашки базовые тарифы задраны под 12-13%. В тоже время на легаси ауты трибеки тарифы вполне на уровне их одноклассников. За 3 года я
так и не смог разубедить директора по страхованию снизить %, слишком сильно его пугали буквы STI и WRX, а делить импрезы в сетке тарифов на овощей и турбы ему было в ломы.
Видимо придется доплачивать 30 т.к. только застраховал.
С узбека брать нечего, он сегодня здесь а завтра там.
Даже авария его ничему не научила он и до гибдд гнал как :mad:
При этом вся резина разная, как с помойки.
Ахренели эти карамаймуны.
получайте по ОСАГО с узбека, ОСАГО то у него есть? доплачивать 30тр при таких повреждениях как то неправильно
по осаге там тыщ 25+- 5 корячится, в зависимости от года и пробега, за каску 30 так или иначе придется доплачивать, я так
понимаю там рассрочка взноса на полгода. Есть еще засадная схема от страховщиков 50\50, половину взноса платишь и год ездишь, если за выплатами не обращался то вторую половину платить не надо, но тогда и первую половину получается подарил страховщику. Лучше полный взнос платить, а потом по мелочам
его вытряхивать из страховой (скольчик, трещинка, царапинка), не ремонтируясь при этом по направлению страховщика. :-D
По деньгам примерно
бампер с покраской 25
усилитель бампера 10
кронштейн 1
труба выхлопная - ? (наверно дорого)
Бампер починить можно, наверно?
усилитель бампера какую роль играет? для чего он вобще?)))
какой именно кронштейн?
выхлоп зачем менять? там же просто вмятина небольшая. ни на что не влияет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)