Существенно по динамике отличается от АКППшного?
Дадите за рулём прокатиться?
Или останется для меня интрига не раскрыта))
Я на акпп не ездил.
Давай в выхи пересечемся. Прокатить прокачу, а самому за руль... это как
пойдет :-)
У меня единственное Петровым шаманен мозг немного. Поэтому едет даже лучше стока мкпп :-)
ездил и на том и натом едет однозначто на палке лучше!
приемущетво и чем соответственно отличается:
1-динамика разгона изза мехи
2-мнгоновенная реакция на педаль газа из за мех заслонки
3-ну и конечно же 50 на 50 тебя толкает а не непонятные 90 на 10 или 40на 60 которые тупят
когда реально надо ускорится ;-)
Точно могу сказать, что по зиме трехлитровый Легас мешалка от ватоматного никуда не уедет. Бывает на 3-й, а иногда и на 4 передаче колеса в букс срываются при тапке в пол, система стабилизации отсутствует как вид. Резина Исе Крузер 7000, все шипы на месте. На первой, теоритически и на второй можно
просто все 4 колеса на месте крутить. Ватоматный зимой плавнее разгоняется и пробуксовки там минимальные, плюс отсутствие ошибок при переключениях, пробуксовка может быть только на второй передаче, на третьей как то не замечал за 2 зимы. Мешалка тактильно более приятная вещь, лучше чувство
автомобиля,в дрифте более контролируемая, разгон на 4-5-6 передачах с низов офигенный, но ватомат опять же это компенсирует за счет короткого сброса на пониженную, крутит в отсечку и втыкает повышенную. На фориках конечно там древний 4ступовый ватомат, без типтроника и подрулевых лепестков, от
которого мешалка уедет легко. Для критиков сразу уточню, 2 зимы на ватоматах проездил, эту зиму на мешалке.
ездил и на том и натом едет однозначто на палке лучше!
приемущетво и чем соответственно отличается:
1-динамика разгона изза мехи
2-мнгоновенная реакция на педаль газа из за мех заслонки
3-ну и конечно же 50 на 50 тебя толкает
а не непонятные 90 на 10 или 40на 60 которые тупят когда реально надо ускорится ;-)
Поставил плюс, солидарен с вашим комментарием, но это теория мне нужно понять он реально "откликается мгновенно" или зависит от конкретного диапазона оборотов.
Точно могу сказать, что по зиме трехлитровый Легас мешалка от ватоматного никуда не уедет. Бывает на 3-й, а иногда и на 4 передаче колеса в букс срываются при тапке в пол, система стабилизации отсутствует как вид. Резина Исе Крузер 7000, все шипы на
месте. На первой, теоритически и на второй можно просто все 4 колеса на месте крутить. Ватоматный зимой плавнее разгоняется и пробуксовки там минимальные, плюс отсутствие ошибок при переключениях, пробуксовка может быть только на второй передаче, на третьей как то не замечал за 2 зимы. Мешалка
тактильно более приятная вещь, лучше чувство автомобиля,в дрифте более контролируемая, разгон на 4-5-6 передачах с низов офигенный, но ватомат опять же это компенсирует за счет короткого сброса на пониженную, крутит в отсечку и втыкает повышенную. На фориках конечно там древний 4ступовый ватомат,
без типтроника и подрулевых лепестков, от которого мешалка уедет легко. Для критиков сразу уточню, 2 зимы на ватоматах проездил, эту зиму на мешалке.
Спасибо, за толково изложенные факты.
У меня CS (типтроник и плюсик с минусиком на рулилке), в ручном режиме едет
динамичнее, но все равно "говённо".
Не факт, что из-за автоматности.
Хреново фори японские переваривают наш 98ой. Буст рубит очень часто.
Это я знаю, летом иногда вообще не то, что 0,4давит, как будто вообще "на объеме едет" без турбины.
У "ручного" в
жару (например + 25) тоже сильно буст срезает?
Cross Sport ? На таких не ездил. У родственника SG5 2003 года америкос 2.5Т, вот там вообще автомат-динозавр конструкции 80-х годов
Цитата:
От пользователя: Mo†™
но это теория мне нужно понять он реально "откликается
мгновенно"
дело даже не в отклике, мешалку стоит взять уже за 50\50, ибо 60\40 на турбовом моторе это жопа
1. Да Cross Sports, но АКПП тоже древнее говно какое-то 4х ступенчатое.
2. Замечал частенько, что крутящий момент он перекидывает непонятно, ощущение
иногда что заднеприводный авто.
Это я знаю, летом иногда вообще не то, что 0,4давит, как будто вообще "на объеме едет" без турбины.
У "ручного" в жару (например + 25) тоже сильно буст срезает?
У меня даже при +5 резал будь здоров.
Ладно вылечили.
Сейчас всегда прет. Ну или почти всегда (в жару хуже все равно). Тут уже надо фронт ставить.
А так между +24 и +30 разница ощутима
Цитата: От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)
дело даже не в отклике, мешалку стоит взять уже за 50\50, ибо 60\40 на турбовом моторе это
жопа
Там вроде не 60-40, а 55-45
Гуру утверждают, что из-за некоторых конструктивных особенностей - у мехи чуть более моменту на задке-таки.
Серега, ты же с ВМЩ заезжал, нифига МКПП не рулит. Едут одинаково.
Тот у меня волшебный Легась был :-D , до ВМЩ заезжал с таким же ватоматным синим Легасем и уехал на 3 корпуса, чувак сказал что у меня по любому мотор перепрошит, хотя
там сток был. Да и у Димы состояние Легаса было далеко неидеальным, это мягко говоря.
Мешалка конечно должна делать ватомат, но это при условии идеальных трогания и переключениях, малейшая ошибка и ватомат сразу догонит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)