Собственно вопрос заключается в следующем: Возможно ли такое, что вэстгейт на турбине работает слишком горомко ( т.е. даже в салоне слышно, как он стравливает). Либо это все от негерметичности впуска/выпуска?
Шипящий звук, с пары тысяч оборотов и выше. Я вот больше склоняюсь негерметичности впуска, т.к. при переключении шипение усиливается, как если-бы стоял блоу-офф. Смущает то, что разницы с блоу-оффом и байпасом в "шипении" нету и при
открытых окнах звук больше слышен с правой части машины.
Что то мне подсказывает, что вестгейт не может звуков издавать, а если издает, то мы их не услышим.
Я за все время экстпуатации такие звуки слышал только из трех мест:
крыльчатка турбины (при большом люфте крыльчатка
стенки турбины задевает и звук шипение напоминает)
байпас или блоуофф шипели
ну и дурацкий свистяще-шипящий звук от впуска, точнее болты крепления дросселя не затянул и под давлением из стыка сифонило с жутко противным звуком.
С других трубок впуска тоже пропускало как то,
но звуков не было, просто передувы турбинка давала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)