Привет мальчишки и девчонки, позавчера купил подержанного форика, хотя совсем ничего про них не знаю, но когда я его увидел мне стало его жалко и я его выбрал, сегодня начал потихоньку приводить в порядок и прихожу к мысли что не я выбрал машину, а это Суба выбрала меня, я думаю что она давно ждала
человека который уделит ей внимание, потому как если техническое состояние у нее на твердую 4 то салон это просто атасс. Когда я ее первый раз увидел то вспомнил анекдот про говорящую лошадь в цирке.
если бы я не знал что предыдущий хозяин работает в
тюнинг ателье, то подумал что это был циркач который тренирует кульбиты в салоне авто делая сальто и как бы нечаянно задевая обовью потолок
.
Общие фото сделаю чуть позже, сегодня буду отмывать брелок шерхана, т.к. на него не купили чехол и он пошоркался так, что не видно пол дисплея, завтра буду искать химчистку салона (может подскажете приемлемую
по цене, в нете хорошие отзывы по нафнафу) на субботу замену втулок спу пары сайлентов и одного ступичного подшипника (пока по техсостоянию больше ничего не нашли) менять планирую на Крестинского т.к. знаю только их. Будем знакомы :hi:
Жди лета и Профоам 3000 все , бутылька за 200 р на весь салон хватит
Цитата: От пользователя: -=Николаич=-
мальчишки и девчонки
Девчонки и мальчишки зависают в туалете, кушают конфетки носик марафетят, купюру по эстафете от Леши к Свете, как же хорошо живется
детишкам на этом свете.
Цитата: От пользователя: -=Николаич=-
менять планирую на Крестинского
покури этот форум, куча тем и отзывов по сервисам, сам себе выберешь куда поехать
Первую машину также взял. Просто почему-то внутри щелкнуло - надо брать.
Когда сделали детальную диагностику (кстати, там же на крестинского) настроение резко упало. До ума доводил машину около полутора лет (салон правда был в идеале, а вот техническая сторона хромала)
Цитата: От пользователя: -=Николаич=-
менять планирую на Крестинского т.к. знаю только их.
пара бара па па
Лайк если пропел :-D
Поздравляю с фориком! ;-)
Через месяц перестанешь понимать как люди ездят на переднем приводе :-) Ну и хорошо что есть Те люди которые готовы вдохнуть новую
жизнь авто :cool:
если есть те кто тоже зажал денег на чехол для брелка, вот рецепт, в нете говорят что можно оттереть пастой гои, я полчаса тер результат
0,0 в общем решил рискнуть и вышло удачно, подойдет пилка для полировки ногтей проходить по порядку 0,1,2,3...а 4 размера у меня не было вместо него подошла жидкая гои (лучше бы белая паста но ее я не нашел)
может кому пригодится, я
попробовал дисплей своего старенького телефона тоже получилось ))
можете подсказать как проверить панель приборов на работоспособность всех лампочек. по ощущениям по рыхлому снегу или антибукс или антизанос срабатывает и форя не разгоняется но лампы сигнализирующие что либо на панели в этот
момент не горят
можете подсказать как проверить панель приборов на работоспособность всех лампочек. по ощущениям по рыхлому снегу или антибукс или антизанос срабатывает и форя не
я не знаю, надо где можно по вину посмотреть, но на снеге мне кажется что то то срабатывает, машина перестает чутко реагировать на педаль и коробка реально тупит
Ну не нужно так сразу наводить панику! Во-первых - Форестер это конечно классный автомобиль и на самом деле способен на многое, но это все-таки не танк и нужно иногда помнить об этом! Во-вторых - никаких антибуксов, курсовых устойчивостей, как например на Аутбеке у Форестера в стоке никогда не было!
На механике очень редко встречается механическая блокировка, но действительно очень и очень редко! На автомате, максимум чем может быть укомплектован Форестер - это задним мостом LSD с автоматической блокировкой диференциала, правда работает только при разности скорости вращения двух приводов
заднего моста! С места, к сожалению - эта нужная функция не работает - нужна обязательно скорость вращения обоих приводов, причем разная и при этом блокируется привод большей скоростью вращения! Других блокировок и иных полезных штук сохраняющих устойчивость при вождении, управляющихся
авоматически или электронно у Форестера вроде как нет, кроме конечно еще автоматического перераспределения крутящего момента между передней и задней осью автомобиля, в зависимости от условий движеня! Ну или я просто еще не ездил на таких Форестерах, что в принципе вполне возможно, ибо на данный
момент обладаю только вторым, объездив до этого первый в выпущенной линейке Фуджи Хеви Индастрис.
На счет падения тяги после 2-3 тыс оборотов думаю так - не в прошивке тут дело! Нужно перво-наперво глянуть дроссельную заслонку - в каком она состоянии и скорее всего почистить ее очистителем
для карбюратора Хай Гир -синтетическая формула. Сделать замер напряжения на датчике положения дроссельной заслонки при ее открытии от нуля до 100% - быть может пора его менять. Сделать замер давления в топливном тракте до фильтра под капотом и после него на работаюшем двигателем с постепенным и
равномерным увеличением газа - возможно проблемы с производительностью топливного насоса, а возможно просто фильтр нужно заменить. Лично я бы именно с этого начал ... Ведь у каждго следствия всегда есть причина и в механике, физике и электрике - чудес не бывает! По этому, если в прошивку никто не
вмешивался - с чего бы ей вдруг работать не корректно?
А вообще - респект за такой подход и отношение к автомобилю - я сам такой же ...
На счет падения тяги после 2-3 тыс оборотов думаю так - не в прошивке тут дело! Нужно перво-наперво глянуть дроссельную заслонку - в каком она состоянии и скорее всего почистить ее очистителем для карбюратора Хай Гир -синтетическая формула. Сделать
замер напряжения на датчике положения дроссельной заслонки при ее открытии от нуля до 100% - быть может пора его менять. Сделать замер давления в топливном тракте до фильтра под капотом и после него на работаюшем двигателем с постепенным и равномерным увеличением газа - возможно проблемы с
производительностью топливного насоса, а возможно просто фильтр нужно заменить. Лично я бы именно с этого начал ... Ведь у каждго следствия всегда есть причина и в механике, физике и электрике - чудес не бывает! По этому, если в прошивку никто не вмешивался - с чего бы ей вдруг работать не
корректно?
А вообще - респект за такой подход и отношение к автомобилю - я сам такой же ..
Согласен с вами полностью надо делать вопрос где? на крестинского пока нет того человека.
Попамчую на 99,9% что дело не в механике, я сначала думал что это блокировка а потом понял
что это самая настоящая яма (только без турбины) хотя то что вы написали я планирую делать как только найду человека с руками из плеч и земным ценником ))
-= Николаич=-
найду человека с руками из плеч и земным
ценником ))
Знаю, что Антон (motorilla) по части двигателей просто царь и бог! Правда слышал, что сам уже не практикует для широких масс, но надеюсь, что в своем "Моторилла-сервис" он передал бесценный опыт своему
коллективу! Попробуйте обратиться туда. Информация в ФАКе.
почему хорошие хозяева, сразу не покупают живых фориков, а покупают дрова, которые потом героически восстанавливают?
как версия, хороший хозяин при осмотре машины продавца закрывает глаза на многие мелочи, думая раз руки не из
жопы растут, то со временем сам сделаю то и это, в итоге этих мелочей накапливается слишком много. Как правило, у хороших людей обострено чувство ответственности и порядочности и они не могут сказать продавашке "машина гавно и я зря потратил свое время, что бы ее посмотреть" :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)