Всем привет... Может кто сталкивался с проблемой и имеет мысли в чем дело....
Фазный 205, периодически начинает троить мотор. Машина не едет. Жуткая вонина бензом из трубы, машину трясет. Если прогазовать (на ходу) то подергается и начинает работать нормально. Иногда прочухивается и стоя на
холостых. Компрессия везде 10.5, свечи менялись, катушки менялись, дмрв разъем снимал, сдергниванием фишек с катушек выяснилось что не работает 4-ый цилиндр. Менялась на нем форсунка, смотрелась проводка. Мысли кончились.... Сегодня под вечер загорелся чек... Только я кривыми руками ошибку не
прочитал а стер (зацепил одновременно зеленый и черный разъемы), потом чека опять не было. После этого зацепил только зеленый разъем и погнал катать... Вылезла ошибка 42. Только догнать не могу что она значит.... Нормальную таблицу кодов ищу....
Ехать в УМС пока $ нет.
Это к какому мотору таблица ошибок? Сомнительно что троить может из-за клапана холостого. Или речь идет о датчике положения заслонки...Щас еще поищу коды для ej205.
Поводка смотрелась и на форсы, и на катушки. При проверке компрессии свечи откручивались и закручивались безпорядочно, т.е. на место не попали. Появились некоторые мысли что проблема не в одном цилиндре, а вообще в правом распреде - или датчик распреда, или сдвиг фазы. Где то пишут что генератор
полудохлый может вызывать некорректную работу датчика положения распреда, стоит будильнк Дефи на вольтаж, там стрелку колбасит когда троить начинает, Только может это следствие а не причина...... ПЗЦ короче....
В общем только что скидывал фишку с датчика положения распреда, начинает также колбасить мотор как это и проявляется периодически... Чек при этом не думает гореть... Буду пинать датчик на неделе...
Ты лучше в сервис езжай! А то кучу датчиков напокупаешь, кучу инфы пересмотришь, а результата будет 0
Если не знать откуда "ноги" растут, можно двиг поменять постепенно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)