Никогда не верил в эту штуку, но нынче задумался.
Вот сегодня ночью, например, машина с 22.00 до 8.00 завелась 2 раза.
2 раза по 20 минут.
Стоит высокая ноздря. и из нее выдувает как из печки)
Понятно, что это промысел маркетологов, но все-таки...
В общем, слушаю все за
и против. ;-)
Я машину последнюю купил с этим чудом, поездил месяц, понял что хрень полная, продал.
Сегодня за ночь, без всяких одеял и даже без пыльника под днищем два раза заводилась, в 3,30 и в 8,00, считаю
вполне нормальным (запуск по температуре -13 град).
Не думаю что с одеялом она бы до утра продержала, хотя бесспорно какой то эффект от этого есть, физику никто не отменял
Из плюсов на капоте меньше намерзает снег. Использовал всю прошлую зиму. И все вроде бы ничего но когда достал в этом году оно разошлось по швам. Видимо одноразовое.
Из плюсов на капоте меньше намерзает снег. Использовал всю прошлую зиму. И все вроде бы ничего но когда достал в этом году оно разошлось по швам. Видимо одноразовое.
Да не, так и задумано. Чтобы лох уважаемый клиент
еще раз денег заплатил :-d
Цитата:
От пользователя: topdev1ce
для турбоверсии там есть дырочка под интеркулер
хм... а смысл есть от нее?
от этой "дырочки" один смысл- не препятствовать забору воздуха в турбину, поэтому на выход тепла из
ноздри
Цитата: От пользователя: -=Real=-
Стоит высокая ноздря. и из нее выдувает как из печки)
одеяло никак не влияет, оно препятствует выходу тепла только через капот. Все остальные выходы тепла из моторного отсека остаются: незакрытый перед, в салон, вниз, еще
куда... :sled:
а если подкапотное пространство на зиму покрывать светоотражающим материалом типа фольги?
Вибропласт, а поверх сплен с фольгированным слоем ;-)
Я на полтарашке клеил просто вибриком, снег с капотя не таял,
за счет фольгированного слоя вибрика и отражения тепла. Но эффект опять же больше визуальный, на остывание практически не влияет
Старый дедовский способ - Войлок толщиной 8-10 мм.. Использую уже более 14 лет на разных машинах. :-)
Дешевле "автоодеяла" и срок службы практически не ограничен.
Использую 3 года уже. Пошел 4-ый. Нареканий нет - один позитив! Авто прогревается заметно быстрее, а значит экономия топлива. Дольше остывает двигатель, часа на 2,5 хватает при -15. Больше дополнительных примочек не установлено и не приклеено! Импреза 1,5 коньюктевит.
Одеяло может быть полезно например при частых остановках на 20-30 минут с глушением мотора (не успеет остыть так, как без одеяла), когда на самом деле ниже 20 давит. При исправной системе запуска все должно заводиться, хоть в -20, хоть в -30. Итог: у всех свой кисель в голове.
Одеяло может быть полезно например при частых остановках на 20-30 минут с глушением мотора (не успеет остыть так, как без одеяла), когда на самом деле ниже 20 давит.
+100000
мне тут его подарили, запихал под капот дня три назад,
прогревается быстрее немного и дольше остывает это факт
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)