Добрый день.
С августа являюсь обладательницей Форестера 2.0, МКПП, модель 2007 г., в эксплуатации с 2008г., пробег около 72 тыс.
Интересует вопрос, задние стойки у них от изготовителя шли самовыравнивающиеся или нет? и как, например, визуально это определить. В интернете искала, но так
и не смогла найти однозначного ответа как они должны выглядеть.
Бывший хозяин (был 1) о замене задних стоек ничего не говорил, во всяких документов из сервиса тоже ничего не нашла. А недавно заезжала сама в сервис и мне сказали, что стойки надо поменять, почти совсем вытекли, и они у меня
простые, не самовыравнивающиеся. Сервис хороший по рекомендациям, но все же не специализирующийся на субарах. Хочу разобраться сама.
Буду благодарна за разъяснения.
успели, успели.
лучше больше чем меньше :-) спасибо огромное.
а пружина как рядом с этим бочонком уживается? или они совсем короткие - только до бочонка?
Видимо, у меня действительно простые стойки. Завтра при дневном свете еще раз погляжу.
Ориентироваться на резервуар не совсем верно, потому что резервуары стоят не на всех амортизаторах с компенсацией клиренса. Лучше очистить грязь и посмотреть выштампованный номер на корпусе аморта. Замерять диаметр пружины тоже не совсем правильно, т.к. можно легко ошибиться.
Irina A
а пружина как рядом с этим бочонком уживается? или они
совсем короткие - только до бочонка?
Пружина великолепно уживается НАД этим боченком и выше! Причем в свободном, расправленном состоянии - пружина сантиметров 60, если не больше - будет!
motoriLLa
потому что
резервуары стоят не на всех амортизаторах с компенсацией клиренса
Нет вообще никаких оснований не доверять этому человеку и никогда, собственно и не было! По этому, если уж он сказал, что
motoriLLa
посмотреть выштампованный номер на корпусе аморта.
Значит нужно
motoriLLa
очистить грязь
и
motoriLLa
посмотреть выштампованный номер на корпусе аморта.
Irina A
мне сказали, что стойки надо
поменять, почти совсем вытекли
В данном случае хорошо применима поговорка - доверяй, но проверяй! Ибо замена всех амортизаторов с последующей обязаельной регулировкой углов развала-схождения колес - удовольствие не из самых дешевых!
Самостоятельно это выявляется следующим образом:
1. Задние стойки - открывается багажник, и за дно багажника (можно конечно и за бампер, но от этой процедуры между ним задними фонарями может появиться излишний зазор, так что лучше за дно багажника) с силой раскачиваем заднюю часть
автомобиля вверх-вниз, качка 3-4 и в самой нижней точке амплитуды раскачиваний, на последнем качке - резко отпускаем автомобиль и считаем число свободных колбаний задней части автомобиля - если задняя часть авто ушла вверх, слегка присела и больше не пошла вниз еще на один качек сама - стойки вполне
еще живые! Два и более качка вверх-вниз - свидетельствуют о необходимости замены амортизаторов!
2. Передние стойки - открывается капот и за верхнюю часть "телевизора" (часть кузова перед радиатором) ( можно конечно и за капот качать - тогда появятся вмятины на нем или за бампер, но от этой
процедуры между ним и задними фонарями может появиться излишний зазор) и ... далее все в точности, как описано в п.1
Ну и проверить еще раз под пыльниками стоек, в месте, где гладкий шток уходит в нижнюю часть амортизатора - наличие или отсутствие обильного выделения масла, так, что бы текло
почи - тогда амортизатор считется пробитым! А, если там слегка только виднеется замасленный след,,покрытый пылью - это не повод для беспокойства, амортизаторы, что называется - просто "потеют", но особо страшного в этом ничего нет!
Совсем недавно столкнулся с проблемой замены задних стоек. Изнасально было решено отвергнуть оригинал за их цены. Во всех магазина так же предлагали одну стойку от 10 т.р. Переговорив с механиком смог найти номер человека который из Москвы привез мне две стойки кайяба за 7т.р. + две пружины за
5т.р. (оригинал). Итог: нельзя вестись на продавцов :-) воздуха, лучше поискать варианты, удачи в замене!!)
По теме, при пробеге 72 стойки совсем не обязательно должны умереть, если они совсем вытекли, ездить становится совсем неприятно, а это не заметить сложно.
То что есть желание разобраться самой, это гуд, а вот
ребята в непрофильном сервисе наверное не знают, что если на машине были установлены самовыравнивающиеся стойки, и планируется устанавливать обычные, то пружины придется менять автоматом либо на оригинал с обычных (без подкачки), либо на усиленные (OBK например) иначе задняя часть будет гораздо ниже
передней.
Короче во избежание всяких интересных ситуаций типа поменяли да не на то, может быть стоит заехать в профильный сервис, там вас точно никто не покусает, знающие люди посмотрят, покачают машину, скажут что нужно поменять, вдруг еще опоры подошли к замене, а может вам лапшу с
ушей снимут и будете ездить дальше на родных стойках, поскольку они еще вполне живые. Цена вопроса "посмотреть" везде далеко не космическая ;-)
сходила в обед, усмотрелась. бочонка не нашла, не нащупала. Изощряться грязь отшковыривать по всему стволу и искать бирку не удобно, окна сослуживцев тоже выходят на стоянку. Видимо действительно обычные.
Как смогла, пофотала.
И как я ни старалась, веса моей тушки не хватает чтобы качнуть как следует :-( . В
сервисе ребята давили, я сама видела, как багажник второй раз немного вверх пошел.
Официалы в октябре чего-то мне не очень понравились. Другие сервисы в Екб, к сожалению, глубоко на окраинах. Живу в Первоуральске, работаю в Екб, ехать после работы в час пик куда-нить на химмаш, а потом
обратно... В выходные тащиться сюда тоже ниохота.
Все бы ничего, но полет в кювет двухнедельной давности, совсем нелетняя погода и ежедневное катание по трассе, заставляют быть внимательным к технической стороне вопроса. Не гремит, явно не колбасит. В колеях и на скользких участках
иногда пытается убежать от меня. А так, по ощущениям мне, к сожалению, не с чем сравнивать.
я бы оригинальные стойки до упора не менял, пока ручьем масло не побежит...
дык я вот потому и сумневаюсь, стОит ли менять или эту доюзать, что называется, до дыр.
резина мишлен шиповка, схождение проверялось официалами же в
октябре. Причем я к ним ездила 2-ой раз где-то дней через 10, потому что после 1-го сервиса машину стало чутка при торможении уводить вправо. Они и 2-ой раз сказали, что все в норме, а я паникерша.
Я официалам по-русски сказала, что меня не устраивает после их сервиса. я думаю, они должны были проверить те детали авто, которые могут вызвать такой "увод", тем более зная что они там трогали в 1-ый раз. Я не глубокий спец во всех детальках, чтобы сказать "проверьте мне то-то и то-то"
Ну
собсно, поскольку небольшой "увод" так и остался, снова к ним я не хочу.
колеса в воскресение подкачала, выровняла давление.
и да, уводит только при сильном торможении, или когда абска бьется. когда тихонько подползаешь к желтеющему светофору, все в пределах нормы.
чем дальше в лес, тем больше мне кажется, что это из разряда
"первый раз купил субару, хочется что-нибудь починить" :-)
отпускает через полгода-год обычно...
я крайне редко сильно торможу, поэтому мне сложно оценить серьезность проблемы
тормоза почистить, смазать в
любом случае не помешает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)