поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Не завелся!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Не завелся!!!   #159556  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день.
Проблема такая. Вчера поставил своего лесника около дома, а когда пришел утром заводить... не получилось, аккум крутит а двигатель схватить не может. Бензина в баке на половину меньше чем нижняя метка. Думаю на конденсат т.к. насос работает аккум крутит и еще впридачу не мог повернуть ключ в замке, но это случилось чуть позже чем форик не завелся. Смутно но вроде понятно написал из-за того что душа болит за коняшку моего. Что может быть ведь на улице то всего -20
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159557  наверх
Автор: Rebel_EKB 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: donald24

Бензина в баке на половину меньше чем нижняя метка.


Это как? это его там совсем нет? может литров 10-15 налить, а то вдруг перекачка замерзла
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159562  наверх
Автор: donald24
Дата:   

Буду сегодня заливать, но лампочка то еще не горит.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159566  наверх
Автор: ZloyNegr
Дата:   

Конденсат однозначно! Спиртику или ацетончику чутка.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159575  наверх
Автор: Стрела ЕКБ
Дата:   

Тоже пару раз глох, подлил топлива и все пучком :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159579  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   

Тоже сегдня кое как завелся акум еле крутил.После прогрева поехал и при заносах курсовая срабатовала а магнитола тухла панель моргала.Вот думаю писец акуму
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159580  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Йя123

подлил топлива и все пучком

А заправлять не пробовали ;-)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159589  наверх
Автор: Стрела ЕКБ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motoriLLa



Датчик обманшик :-D
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159594  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Всеми нелюбимая полтораха на пустом баке с брелока спокойно :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159608  наверх
Автор: ZloyNegr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсер™



У меня полтораха в -30 с брелка заводилась, хотя очковал дико в первую зиму :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159609  наверх
Автор: RAMZESS666 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсер™
Всеми нелюбимая полтораха на пустом баке с брелока спокойно


с СМСки спокойно !
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159612  наверх
Автор: ZloyNegr
Дата:   

Щас за форика очкую)))))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159619  наверх
Автор: Alex88dj
Дата:   

Нужен совет!! Кто знает??? Сегодня завелся в -20 схватился сразу и дал двс 3000 тыс оборотов потом 4000 и не збавлял!через 2 минуты решил заглушить снова завел стало нормально 1500-2000 тыс прогрелся стало 500 !!! поехал проехал где то 5 км и началось)) газ сам стал добовляться обороты начали скокать от 400 до 2000 тыс загорелся чек!потом потух и так целый день ездил с такими болячками проехал 110 км по работе по городу щас ехал домой опять все задергалась чек моргает машина сама подгазовывает !!! странное ощущения когда нужно тормозить тормоз жмешь а он колом и обороты не падают))) короче за х)))ня может быть??? :-) помогите)))) ДВС 1800 Импреза 1996 год??
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159646  наверх
Автор: Ромка812
Дата:   

начинааааеться ... (о пользователе)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159652  наверх
Автор: Rebel_EKB 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex88DJ



временные глюки оборотов бывали почти у всех если почитать ремзону и другие темы. вывода 2 диагностика и понаблюдать за дальнейшим поведением авто
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159672  наверх
Автор: donald24
Дата:   

Ребята! Вообщем я так и не завелся((( Посадил акб в хламину (он и до этого не очень то и живой был) Посмотрел внимательно бенза еще много. Не может быть от 15 литров столько конденсата. Есть новые версии. Может ли это быть залив свечей? Поможет ли покупка нового акб (кстати какой мощности лучше брать?) Поможет ли покупка балончика "быстрого старта"? Есть ли еще варианты? Форик европеец 2.0 атмо. Кстати, вчерашняя утренняя попытка завестись была с брелка.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 08:43]

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 08:44]
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159673  наверх
Автор: Frozen_upi
Дата:   

поможет теплый гараж )
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159674  наверх
Автор: БоянчиК
Дата:   


Цитата:
От пользователя: donald24

Поможет ли покупка нового акб (кстати какой мощности лучше брать?

http://akb-96.ru/podbor
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159675  наверх
Автор: donald24
Дата:   

Спасибо за сайт

Цитата:
От пользователя: Frozen_upi




А как везти ее в гараж, на тросу как то не безопасно а эвакуатором в крайнем случае хотелось бы воспользоваться
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159676  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: donald24



Заслонка газа с тросом или электронная? Коробка какая? А по теме теплый зараженный аккум,продуть свечи и заведется машина.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159679  наверх
Автор: donald24
Дата:   

НА счет заслонки не знаю, машина конец 2007 г.в. акпп SG5 рестайл. А продуть свечи при помощи газа или быстрый старт все таки необходим? Сегодня поеду за АКБ

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 09:04]
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159681  наверх
Автор: Frozen_upi
Дата:   

продуть свечи можно попробовать. А вот "быстрый старт" может быть очень непредсказуем, по мне лучше на эвакуаторе (если АКПП) и в гараж теплый, а не мучать двигатель подобными плюшками.
офф:
Несколько лет назад как только с другом не "плясали" на морозе чтобы завести его ниссан. Аккум меняли, свечи снимали, прокаливали, меняли. Все было бесполезно. В конце концов "плюнули", и утащили на галстуке в гараж. Постояла сутки, завелась без проблем )))
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159683  наверх
Автор: donald24
Дата:   

Ехххх...
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159791  наверх
Автор: vlаsique
Дата:   

Добавлю свои 5 копеек))

Авто: Impreza GC, 2 литра (137лс), атмо, руль правый, на ватомате.
Ситуация следующая:
Кончился бензин, друг подвез 5 литров, после этого сразу же на заправку и еще дозаправил. Поставил авто на стоянку. Через 2 дня попытался запустить - не заводится. Схватывала, но не заводилась. Завелась на следующий день не с первой попытки. В течение дня при запуске схватывала слабо, приходилось подгазовывать. Вечером поставил авто, спустя 2 часа пытаюсь завести - не заводится. Скинул патрубок с насоса, брызгает нормально, давление есть. Скидывал после фильтра тонкой очистки, через него тоже брызгает. Искра есть. Форсунки не щелкают. Постоянный (+) на форсунках есть, при включенном зажигании 12В. А вот (-) импульсного походу нет.
Как понимаю, (-) на форсунки подается с ЭБУ. И если проблема с ним, то его под замену?

Предложили такие варианты

Цитата:
1 .Прозвонить косу от ЭБУ до форсунок, проверить замыкание + на массу, между собой и т.д. Убедиться в нормальном контакте разъемов B21 и B22 (серый и коричневый) под капотом.
2. Проверить форсунки.
( 3. Проверить и возможно промыть топливный тракт, заменив топливный насос на заведомо рабочий. )
( 4 .Проверить контакты ЭБУ с массой. На импрезах неадекватно разведена масса с ЭБУ, всё уходит на одну точку заземления на впускном коллекторе справа (GE на схеме), изредка бывают проблемы.)


С разъемами на схеме в мануале, кажется, разобрался. У кого-нибудь есть хороший тестер на непродолжительное время, на следующей неделе?)

Доп.: Если впрыснуть бензин шприцом или еще как, что это может дать?
И может ли все это быть следствием наличия конденсата в системе и отрицательных температур на улице?

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 02:01]
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся!!!   #159797  наверх
Автор: Януш 
Дата:   

donald24
Напрочь залитые уже свечи хоть запродувайся - уже не поможет!
1. Обязательно надо долить топлива в бак с какой-нибудь нормальной заправки, литрв 15-20, что бы не гадать уже, максимально попробовать исключить нехватку топлива и конденсат!
2. Реанимировать свой аккум - если обслуживаемый - проверить плотность, долить дис.воды/электрлита и зарядить. Если не обслуживаемый - просто зарядить в тепле! Если и это не поможет - купить новый аккум. Себе покупал Banner 69 А/ч на два автомобиля - прекрасно себя зарекомендовали. Один без нареканий прослужил 4 года - с ним машину и продал, на втором до сих пор езжу - проблем нет.
3. Поменять свечи! Для того, что бы запустить двигатель - подойдет и старый комплект. Рабочий комплект почистить хорошенько, стараясь не оставлять царапин на юбке свечи, электродах и изоляторе и потом на теплую уже - поставить его обратно.
P.S. - проверить на всякий случай - отрабатывает ли бензонасос! При включении зажигания он должен жужжать около 1-3 секунд, создавая рабочее давление в рампе! Если не жужжит - смотреть его предохранитель,,ну и потом снимать тогда сам бензонасос - быть может его сильно водой прихватило. Отогреть его и подцепить только касанием напрямую к аккуму, что бы понять о жив он или под замену, если сгорел при работе на сухую!
Процентов на 99 уверен, что при условии рабтоспосбности бензонасоса и выполнении пунктов 1-3 автомобиль заведется!
... На практике - не таких еще на улице зимой заводили ...
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода