Добрый день.
Проблема такая. Вчера поставил своего лесника около дома, а когда пришел утром заводить... не получилось, аккум крутит а двигатель схватить не может. Бензина в баке на половину меньше чем нижняя метка. Думаю на конденсат т.к. насос работает аккум крутит и еще впридачу не мог
повернуть ключ в замке, но это случилось чуть позже чем форик не завелся. Смутно но вроде понятно написал из-за того что душа болит за коняшку моего. Что может быть ведь на улице то всего -20
Тоже сегдня кое как завелся акум еле крутил.После прогрева поехал и при заносах курсовая срабатовала а магнитола тухла панель моргала.Вот думаю писец акуму
Нужен совет!! Кто знает??? Сегодня завелся в -20 схватился сразу и дал двс 3000 тыс оборотов потом 4000 и не збавлял!через 2 минуты решил заглушить снова завел стало нормально 1500-2000 тыс прогрелся стало 500 !!! поехал проехал где то 5 км и началось)) газ сам стал добовляться обороты начали
скокать от 400 до 2000 тыс загорелся чек!потом потух и так целый день ездил с такими болячками проехал 110 км по работе по городу щас ехал домой опять все задергалась чек моргает машина сама подгазовывает !!! странное ощущения когда нужно тормозить тормоз жмешь а он колом и обороты не падают)))
короче за х)))ня может быть??? :-) помогите)))) ДВС 1800 Импреза 1996 год??
Ребята! Вообщем я так и не завелся((( Посадил акб в хламину (он и до этого не очень то и живой был) Посмотрел внимательно бенза еще много. Не может быть от 15 литров столько конденсата. Есть новые версии. Может ли это быть залив свечей? Поможет ли покупка нового акб (кстати какой мощности лучше
брать?) Поможет ли покупка балончика "быстрого старта"? Есть ли еще варианты? Форик европеец 2.0 атмо. Кстати, вчерашняя утренняя попытка завестись была с брелка.
НА счет заслонки не знаю, машина конец 2007 г.в. акпп SG5 рестайл. А продуть свечи при помощи газа или быстрый старт все таки необходим? Сегодня поеду за АКБ
продуть свечи можно попробовать. А вот "быстрый старт" может быть очень непредсказуем, по мне лучше на эвакуаторе (если АКПП) и в гараж теплый, а не мучать двигатель подобными плюшками.
офф:
Несколько лет назад как только с другом не "плясали" на морозе чтобы завести его ниссан. Аккум
меняли, свечи снимали, прокаливали, меняли. Все было бесполезно. В конце концов "плюнули", и утащили на галстуке в гараж. Постояла сутки, завелась без проблем )))
Авто: Impreza GC, 2 литра (137лс), атмо, руль правый, на ватомате.
Ситуация следующая:
Кончился бензин, друг подвез 5 литров, после этого сразу же на заправку и еще дозаправил. Поставил авто на стоянку. Через 2 дня попытался запустить - не
заводится. Схватывала, но не заводилась. Завелась на следующий день не с первой попытки. В течение дня при запуске схватывала слабо, приходилось подгазовывать. Вечером поставил авто, спустя 2 часа пытаюсь завести - не заводится. Скинул патрубок с насоса, брызгает нормально, давление есть. Скидывал
после фильтра тонкой очистки, через него тоже брызгает. Искра есть. Форсунки не щелкают. Постоянный (+) на форсунках есть, при включенном зажигании 12В. А вот (-) импульсного походу нет.
Как понимаю, (-) на форсунки подается с ЭБУ. И если проблема с ним, то его под замену?
Предложили такие варианты
Цитата: 1 .Прозвонить косу от ЭБУ до форсунок, проверить замыкание + на массу, между собой и т.д. Убедиться в нормальном контакте разъемов B21 и B22 (серый и коричневый) под капотом.
2. Проверить форсунки.
( 3. Проверить и возможно промыть топливный
тракт, заменив топливный насос на заведомо рабочий. )
( 4 .Проверить контакты ЭБУ с массой. На импрезах неадекватно разведена масса с ЭБУ, всё уходит на одну точку заземления на впускном коллекторе справа (GE на схеме), изредка бывают проблемы.)
С разъемами на схеме в
мануале, кажется, разобрался. У кого-нибудь есть хороший тестер на непродолжительное время, на следующей неделе?)
Доп.: Если впрыснуть бензин шприцом или еще как, что это может дать?
И может ли все это быть следствием наличия конденсата в системе и отрицательных температур на
улице?
donald24
Напрочь залитые уже свечи хоть запродувайся - уже не поможет!
1. Обязательно надо долить топлива в бак с какой-нибудь нормальной заправки, литрв 15-20, что бы не гадать уже, максимально попробовать исключить нехватку топлива и конденсат!
2. Реанимировать свой аккум - если
обслуживаемый - проверить плотность, долить дис.воды/электрлита и зарядить. Если не обслуживаемый - просто зарядить в тепле! Если и это не поможет - купить новый аккум. Себе покупал Banner 69 А/ч на два автомобиля - прекрасно себя зарекомендовали. Один без нареканий прослужил 4 года - с ним машину и
продал, на втором до сих пор езжу - проблем нет.
3. Поменять свечи! Для того, что бы запустить двигатель - подойдет и старый комплект. Рабочий комплект почистить хорошенько, стараясь не оставлять царапин на юбке свечи, электродах и изоляторе и потом на теплую уже - поставить его обратно.
P.S. - проверить на всякий случай - отрабатывает ли бензонасос! При включении зажигания он должен жужжать около 1-3 секунд, создавая рабочее давление в рампе! Если не жужжит - смотреть его предохранитель,,ну и потом снимать тогда сам бензонасос - быть может его сильно водой прихватило. Отогреть
его и подцепить только касанием напрямую к аккуму, что бы понять о жив он или под замену, если сгорел при работе на сухую!
Процентов на 99 уверен, что при условии рабтоспосбности бензонасоса и выполнении пунктов 1-3 автомобиль заведется!
... На практике - не таких еще на улице зимой
заводили ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)