Всем привет.
Подвернулась под руку легаси 91-го года (АКП, 4WD, седан). Движок контрактный (замена в 12м году), за символическую цену. Ездил на отеч. автопроме, думаю брать не брать. Завел послушал все в поряде, АКП не пинается, немного подвеска побрякивает. Пос словам владельца масло не
жрет, 4 цилиндр не стучит.
Что скажете?
nihuyasebeSMELCHAK
палец куда-нибудь
может сунуть чтоб продиагностировать)))
Если уж появилось непреодолимое желание взять сей автомобиль - предоставьте возможность за ту же символическую плату - сунуть палец уже туда, куда именно нужно - профессионалам! После этого картина
будет более полной и ясной, уже без хз, скорее всего и вроде бы ... !
что еще можно в ней пощупать, понюхать, палец куда-нибудь может сунуть чтоб продиагностировать)))
Ну заедешь ты на диагностику, ну покажут тебе все проблемы...
Я бы понял если б ты не такую старую машину брал и за другие деньги, а
так
Цитата: От пользователя: nihuyasebeSMELCHAK
Движок контрактный (замена в 12м году), за символическую цену. Ездил на отеч. автопроме, думаю брать не брать. Завел послушал все в поряде, АКП не пинается, немного подвеска побрякивает. Пос словам владельца масло не
жрет, 4
цилиндр не стучит.
Ну заедешь ты на диагностику, ну покажут тебе все проблемы...
И ну - будешь знать хоть примерно - сколько в этот автомобиль нужно будет еще вложиться, в зависимости от того - сколько ты на нем примерно ездить собираешься! Стоит оно того
вообще или нет! А то может ценник за ремонт выйдет больше, чем сам автомобиль стоит на данный момент!
А так
Цитата: От пользователя: i0N
Я бы понял если б ты не такую старую машину брал и за другие деньги,
Это дилетантство! Можно тогда вообще не
смотреть и тут ничего спрашивать ни у кого - просто брать тогда, а там уж ... Смысл тогда в созданной теме?
у меня такая легаси на ручке пр руль строкер мали едет как сток сти короче за три года владения уже закопал в нее больше 200 тр
могу продать дорого по птс 129 лосей налог пришел тыща триста с копейками
Разницы абсолютно нет - стоит она 50 т.р. или 2 рубля или просто даром! У автора был вопрос
Цитата: От пользователя: nihuyasebeSMELCHAK
Что скажете?
Каждый отписавшийся высказал свое
мнение по данному вопросу!
Цитата: От пользователя: i0N
Или вы предлагаете как он узнает обо всём сказать, такая машина мне не нужна?
Машину при покупке стоит показывать независимым профессионалам, если Вы конечно сам не механик Субару, даже не потому, что бы
отказаться от автомобиля или порадоваться его техническому состоянию, а прежде всего - что ожидать от автомобиля, когда и что с ним нужно будет делать, очередность действий и так далее, что немаловажно при эксплуатации изрядно подержанного автомобиля!
А так же все-таки понять - а стоит ли оно
того вообще, если автомобиль берешь за 50, а после покупки в него еще 250 вложить надо будет! За эти деньги можно уже приглядывать автомобиль не который просто есть по такой цене, а который уже хочется!
Если автор самостоятельно не смог определиться и обратился за помощью сюда - значит есть
на то основания!
Каждый из нас в принципе мог бы приехать и посмотреть даже этот автомобиль и мнения были бы снова разные, в зависимости от личных предпочтений и технической грамотности и знаний именно по данному автомобилю, но ... Профессионал даст более объективную оценку состоянию авто, а
так же именно нужные рекомендации по дальнейшей эксплуатации, нежели мы - собравшиеся здесь!
Если легаська не убита в хлам, а еще бодрая для своих лет, то брать однозначно, после ТАЗа лимузином покажется. Если чо поделать надо, то запчасти на Раевского есть на машину такого плана,
все копейки стоит. Ну и документы смотри внимательно, а то в 90-х и начале 2000-х любителей похимичить было как грязи. Если в сервис не поедешь, то хоть бы на яму заедь и кардан руками потряси.
Там все от GC подходит кроме кузова фотографии своей попозже скину
пока я ездил в стоке то особых заморочек небыли пока не полез дальше колодки масло и все а если мощность поднимать то
вторую срежет то голову поднимет то привода умрут то редуктор дриснет и т.д
всем спасибо за дельные советы, читал на таких стоят двухвальные моторы которые при обрыве ремня ГРМ не гнут клапана.
еще вопрос: пока думал забрали ту машинку :weep: , есть ли у Вас в клубе кто продает такую же. очень уж за душу зацепила))) бюджет пока до 100 тыс.
не вариант. собирать этот конструктор нет времени. каждый день езжу с березы в ЕКБ на работу. И что-то не охота на маршрутки пересаживаться на время сборки)))
Так в принципе руки не из ж..пы, но без знающего (оппозит) человека и гаража можно долго мануалы изучать. а сервис неизвестно когда и не известно сколько собирать будут.
если кузов живой без ржавчины (слабые места задние арки и сопряжения полрогов с ними) если на ходу и ничего не гремит(подвеску помненять 25 тыров ) масло не жрёт акпп не пинается :бери не парься -тысяч сто проедет без особых проблем (если сам не сломаешь) ;-)
Цитата: От пользователя: sagitaries
закопал в нее больше 200 тр
чёта много... можно было 207 мотор с мозгами и коробас за такие деньги свапнуть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)