Привет, дорогие будущие сообщники (надеюсь на то, по крайней мере). Есть идея разжиться леворульным Легасем 2005-2006 гв с атмо 2.0 на 167 кобыл. Турбину - не хочу, агрегат приглянулся колоритностью и характерностью, ну и нужно периодически выбираться на загородную фазенду зимой. Гонки и убийства не
интересуют. Бюджет - 550 тыров край. В связи с этим разложите мне не таясь все pro et contra с аргументами:
- Можно ли вообще найти что-то живое за эти деньги?
- На что смотреть в первую очередь, чтобы не таскаться с каждым приглянувшимся экземпляром на диагностику?
- Правда
ли, что горящий чек может выставить меня на 100-150 тыров за починку (катализаторы там и прочее)?
- Правда ли, что ходовку надо перебирать чаще, чем у одноклассников?
- Во сколько вообще обходится ее периодическое обслуживание, часто ли требует незапланированных ремонтов?
Может, у Субары есть еще леворульные модели той же свежести, которые станут хорошей альтернативой Легасю? Честно покурил пару десятков страниц форума по поиску, ни одного подходящего ответа не нашел. Спасибо за внимание
ЗЫ: Хотел пристегнуть новогоднего котика в качестве бонуса - не
нашел тег для фоток
0/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
взял такого...доволен :-) 2005 год. 2 литра акпп 167 кобыл. аццкий апарат :-)
взял недавно. проблем нету. взял за 400+
есть одно НО. низковат агрегат, зависит от мест где ездииш. мне пока неудобств не добавило, просто привыкнуть к посадке надо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
зависит от целей. слабоват да...но мне супер разгон и ненадо, а комфортно передвигатся позволяет причем с нормальной скоростью. хотя и ощутил что бывает нехватает.
а что доволен это в целом :-)
была
импреза 1.5 полный привод до этого))) сам понимаеш разницу я думаю)))
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
У меня есть низкий полнопривод в анамнезе, так что привыкать не придется
тогда проще) про высоту сказал когда прочитал про
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
ну и нужно периодически выбираться на загородную фазенду зимой
это. аутбэк в плане практичности мне нравится куда больше) ну и ценник слегка другой.
и интересно стало почему именно легаси?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
Здесь я рестайлы видел в районе 600. Ну и вообще хочется все же попробовать в 500 уложиться
Да никто в здравом уме у них не купит 2литровик за 600, рестайл за 500 наврядли удастся выхватить, только если ушлепок или деньги срочно нужны,
вот 550 за рестайл нормальная цена при условии хорошего состояния.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
зависит от целей. слабоват да...но мне супер разгон и ненадо,
почему то многие ошибочно думают, что раз трешка значит для гонок, да нифига подобного, например по трассе всегда приятно иметь запас мощей, а не трястись вывезет
двухлитровик или нет, но иногда конечно бывает "в жопе зуд потешить душу" и сделать маму со светофора какому нить мегаджыпу :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
Турбофорика бери выбираться на загородную фазенду зимой и колоритен и характерен
Это так, но мне не нужно столько мощи от машины, чтобы было интересно с турбиной возиться
Цитата: От пользователя: grafin007
и
интересно стало почему именно легаси?
Методом среднепотолочного тыка. Аут в другой ценовой лиге, на Форик тоже посматриваю, но к нему не так душа лежит, как к чисто легковому формату. Импрезы... ну, обтягивающие машины мне не идут
Цитата: От пользователя: RFX (ех. trevozhniy)
вот 550 за рестайл нормальная цена при условии хорошего состояния.
Спасибо, а то самое главное сомнение, что каких денег стОит
0/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
- Можно ли вообще найти что-то живое за эти деньги?
Можно, только смотреть либо со спецом, либо в профильном сервисе.
Торговаться, благо, состояние рынка способствует.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
Правда ли, что горящий чек может выставить меня на 100-150 тыров за починку
Нет, не правда. Горящий чек, при относительно нормально работающем двигателе, может высадить максимум тыщ на 20.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
- Правда ли, что ходовку надо перебирать
чаще, чем у одноклассников?
Нет, не правда. Ходовку придется перебирать реже, чем у одноклассников.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
- Во сколько вообще обходится ее периодическое обслуживание
Не дороже, чем у конкурентов.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
На что смотреть в первую очередь, чтобы не таскаться с каждым приглянувшимся экземпляром на диагностику?
Состояние кузова на предмет ДТП (глаза и толщиномер в помощь).
Запуск двигателя на холодную, на предмет стуков цпг.
Визуальный осмотр всего на предмет подтеков жидкостей.
Субъективная оценка состояния подвески на слух, при езде по кочкам.
В остальном - за помощью в сервис ( или на форум). :-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
- На что смотреть в первую очередь, чтобы не таскаться с каждым приглянувшимся экземпляром на диагностику?
На кузов.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
- Правда
ли, что горящий чек может
выставить меня на 100-150 тыров за починку (катализаторы там и прочее)?
Даже если движку кранты, то контрактная двушка обойдётся в разы дешевле. Кстати, чем меньше Л.С. в движке, тем он дешевле выходит по обслуге.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
-
Правда ли, что ходовку надо перебирать чаще, чем у одноклассников?
Это больше зависит от профиля и дубовости резины. :-) А так субаровская подвеска простая и крепкая. Хотя фориковская живёт дольше, подозреваю, что за счёт высокопрофильной резины.
Так же зависит от того какие
запчасти поставил предидущий хозяин. Может он самые дешёвые китайские линки и т.п. ставил.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
- Во сколько вообще обходится ее периодическое обслуживание, часто ли требует незапланированных ремонтов?
Если ставить аналоги
(хорошего качества), то недорого.
Цитата: От пользователя: Dead_Muzz_Die
Может, у Субары есть еще леворульные модели той же свежести, которые станут хорошей альтернативой Легасю?
Если возьмёшь Легаси Вагон, то там сзади получается отличный траходром, летом
спать можно лёжа. :cool: Да и длинная машина хотя бы не является попрыгунчиком.
у меня был легась 2,0 150 сил на ручке 2008 года- продал через месяц!
очень не внятная машина- не едет совсем, подвеска очень жесткая и пробивается на ровном месте, сцепление двухмассовое-АД
не оценил я в общем ее
0/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
Меня чо-то в ряде отзывов напугало, что аналоги фиг достанешь, и даже оригиналы надо ждать неделями
просто поверь на слово, что субаристом в ЕКБ быть не напряжно, в отличии от Челябы, Казани и др городов
Цитата: От пользователя: SAFich
у меня был легась 2,0 150 сил на ручке 2008 года- продал через месяц!
очень не внятная машина- не едет совсем, подвеска очень жесткая и пробивается на ровном месте, сцепление двухмассовое-АД
повезло тебе, а я на таком почти год
проездил, из которых месяцев 7 заняла продажа
1/0 |
| Поделиться:
Re: Subaru Legacy IV 2005-2006: купить или забить?
Меня чо-то в ряде отзывов напугало, что аналоги фиг достанешь, и даже оригиналы надо ждать неделями
Из какого города отзыв тоже надо смотреть. У нас в городе есть хоть и не большой выбор как официальных, так и неофициальных
субару-сервисов со своими складами запчастей, в т.ч. дубликатных (555-сервис например).
Вы знакомы с exist.ru ? Там ж всё написано, какие варианты аналогов есть, сколько стоит, сколько в наличии и сроки доставки (нередко менее суток самолётом).
Цитата: От пользователя: SAFich
у меня был легась 2,0 150 сил на ручке 2008 года- продал через месяц!
очень не внятная машина- не едет совсем, подвеска очень жесткая и пробивается на ровном месте, сцепление двухмассовое-АД
не оценил я в общем ее
Предложите ваш вариант другого авто. ) Что лучше за эти же деньги. Неужто Хюндай Солярис? ))
Вы знакомы с exist.ru ? Там ж всё написано, какие варианты аналогов есть, сколько стоит, сколько в наличии и сроки доставки (нередко менее суток самолётом)
Как-то не приходилось - на предыдущие машины всегда были детали в наличии или
под легкий заказ. Да и не хотелось бы знакомиться, если честно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)