что там необычного в кузовщине? экзист и остальные не возят? давайте не буужем про кузовщину, итд )) меня интересует нормальная эксплуатация, без поисков кузовщины )))
насколько я понимаю 3 л мотор хороший? лучше чем 2,5?
не находите глупым этот вопрос? 6 цилиндров против 4. Расход, да 18 л, что на 3, что на 2.5. Трешке главное радиаторы мыть раз в году и до 350-400 ткм они ходят. Для трибеки этот
мотор слабоват, она на 400-450 кг тяжелее Легася. А 3.6 мотор у трибеки 2007-08 годов под 258 лс сделан по ПТС.
На Легасе неожиданно могут стойки задние умереть, ставишь Каябу по 3000 р и поехал дальше. Колонки стоковые в Легасе редкостное говнище.
Дорестайл 04-06 год конечно не такой красавец как рестайл 06-08 год, отличия по передним и задним фарам, соответственно по крыльям, панель магнитолы-климата другая. На светлой коже не бери, быстро трескается. Главное отличие рестайла
это джойстик переключения режимов работы мотора и коробки, подрулевые лепестки.
Сабами в стоке там и не пахло никогда. Мотор EZ 30 надежный, даже на пробегах близко к 200ткм расход масла не больше литры от замены до замены. Цепь может загудеть на пробеге тыщ 200, замена цепи с натяжителями,
сальниками и работой тыщ 25 выходит. Радиатор мыть по весне и проездит долго, мойка радиатора со снятием в УМСе 1.5 рубля.
Линки и втулки стабов - расходный материал, меняются через 15-20 ткм, стоят недорого.
Аутов трехлитровых на мешалках нет, Легась есть и едет угарно.
замена цепи с натяжителями, сальниками и работой тыщ 25 выходит.
ой ну не факт)
сейчас менял прокладку ГБЦ+ цепи - в моторилле вышло 46 и это еще без замены свечей и приводного ремня с роликами (а это еще 10) К слову официалы за
это же просили 48 с учетом скидок всяких.
Так же не забываем что к 150-200 тысячам и 5 годам на субаре надо будет вложиться в замену всех жиж (акпп, 3 дифа, антифриз, тормозуха - это где то 15 тыщ, из них чуть меньше 8 на акпп), велика вероятность, что сдохнет ступичный подшипник
(6000-6500 с работой), лобарь лично у меня затертый на мой взгляд, у многих машин кстати с трещиной в нижней части (замена на пилкингтон 10 тыщ). На ауте к этому моменту могут сдохнуть самовыравнивающиеся стойки сзади (если не меняли), они стоят 14 штук за одну, но можно менять, как Серж написал. У
некоторых умирает кардан - 30 тыщ если брать новый.
Автоматы надежные, но бывает и дохнут.
Подвеску чинить дешево - сайленты 300р, замена в двух рычагах 2 косаря, ездят они долго. Если приложить машину задним колесом об бордюр - может загнуть кулак (проверено :-D ), это будет стоить 11
штук новый, но можно взять с разборки. Ну в общем в ЗР надавно вышла статья про аут и вольво в70 во вторые руки, там в принципе правдаподобно, можно почитать.
На ауте не очень удобная посадка, так пока и не могу устроиться комфортно, на водительской двери возле стеклооподьемников
затертый пластик - это от коленей)) Невнятно как то работает климат, свет какой-то фиговый ближний, что-то поскрипывает где-то иногда и очень пачкается.
Плюсы: большой, валит, комплектуха, хорошая кожа, высокий просвет, нравится внешне, полно адекватных сервисов (с неадекватными ценами
:-D ), хороший субару-клуб.
В целом пока больше нравится, чем нет, но вкладываться в машину придется еще.
ЗЫ: машина аут 2008 3.0, куплена в трейд-ин, полная сервисная история обслуживания у официалов, один хозяин. Если что, брал за 690.
аут 2,5 литра, жрет 13,5 литров при смешанной, в основном более агрессивной, движка надежная если следить, есть большой шанс нарваться на говёную, задняя подвеска обычно на сотке меняется, передняя на 150, в целом машина огромных вложений не требует, все продается дешево на разбоках)))
2,5 если б было о шести горшках, я б подумал. А так - только трешка.
2,5 я пробовал перед покупкой лексуса. он не едет вообще. аутбэк просто был уныл более чем полностью, при этом он был 2000-го, а у меня был крестафор 94-го.
с тех пор постоянный полный стал навязчивой
идеей. летом еще ничего, а вот к зиме.... :-(
лексус он комфортный аппарат в отличии субару ,в нём есть всё для удовольствия если но ещё был у рук то ваще нормандэ кайфуй катайся. субару машина легендарная но в ней нет кайфа она спортивного направления сам ездил на врх но у нас нет дорого и возможности как шершень лётать а иначе субару не
субару .считаю что надо иметь sti и gs 450h вот это машинки!попробуйте их в деле и поймёте что обе машины достойные !!! ИМХО :-D
да он не купит субарь, даже если ему не рассказывать о ВОЗМОЖНЫХ проблемах.
Я не знаю ни одного субаровода, кто бы задавал такие вопросы при покупке - что взять субарь или лексус?))
Да не
будет больше таких машин как субару - где дифа 3, а не 2, где муфта в центре для блокировки, а не подключения, где сзади стоит самоблок, где ESP отключается полностью без танцев и т.д.
В общем честных механических полноприводников. Сейчас все будет подключаемо-отключаемое со всеми вытекающими
плюсами и минусами.
Для меня лично важно было попробовать именно это, а не наличие в авто сабвуфера. Поэтому я и сделал такой выбор. В конце концов любую машину можно продать, если не твое ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)