Полез менять топливный фильтр,свернул одну шпильку,до меня уже было свернуто две шпильки.Как быть ???взять бензобак на разборках или найти кто сможет высверлить старые шпильки ?((
если сломаны шпильки тогда гайки на нальцы себе накрутить.)))
я почему то подумал что резьба сорвана поэтому тут только забить если канеш не пахнет бензином
:-D исправил проблему , весь день убил . Звонил в сервисы за работу просили от 5 тыс.р .Заехал в гараж у друга ,снял бензобак , наполнил его водой и высверлил все шпильки , поставил шпильки потолще и все :-D теперь можно менять фильтр без проблем что отломятся шпильки .Пошел отмечать победу над
бензобаком :super: .Всем спасибо . :-) Приятных выходных :-)
:-) Отчет ,но без фото )) руки были в бензине :-)
Первое что было сделано скачен мануал по ремонту ,сняли бензобак , что бы он не полыхнул промыли водой и залили полный бак АИ 98 из водопровода .Дальше в руки попала болгарка спилил все шпильки под корешек .Далее в руки идет дрель высверливаем
шпильки под размер 5мм,постоянно пытался попасть в центр,а да забыл перед этим поход в магазин были куплены ремонтные шпильки от карбюратора автоваза м5 рабочей и м6 рабочии концы с разделяющей юбкой ,длинной шпилек 3.5 см.Затем сверление под юбкой шпильки 8мм на 2-3 мм и нарезал резьбу на
6мм,Снизу все это дело зафиксировал гайкой м6 под 10 ключик и зафиксировал на эпоксидный клей .Далее самое главное залить полный бак АИ 98 прокатиться , убедиться что нет лишних запахов ,поставить машинку на стоянку и отметить !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)