у меня субару форестер 2литра турбина... при езде переодичесски загорается загляни под копот исчезает и сново загорается... в сервисе сказали что возможно из за бензина... искатал все что было, залил на лукойле вроде пропало, но буквально через час езды проблема начала появлятся сново.... может кто
подскажет, может у кого было такое.. можно так ездить?? на диагностику записался но на вторник, а ездить нужно все праздники.... подскажите а? :-(
Не претендую на Истину, но на Ниссане сброс ошибки помог избавиться от горящего Чека. Проблема возникла из за катализатора, точнее он замерз. Теперь после сброса ошибки проблем нет
незадача.. диагностика ничего не показала.. все впорядке сказали... когда приехал чек не горел.. но через некоторое время загорелся.. причем происходит это после часа езды гдето.. в жару раньше.. может связанно что то с температурой??
Скорее всего он мозги пудрит. Стоит не дорого около 800 р, а меняется за 5-10 мин. Так же ездил скан не показал ничего, а вот самодиагностика выдала ошибку.
У меня хоть и не турба... но данная проблема возникает в жару, и в основном когда вжариваешь по полной. Причем чтобы индикатор
пропал, иногда просто достаточно заглушить-завести пару раз... иногда просто также повжаривать по полной пару минут... Диагностика показывает глюк лямбда-зонда. Езжу четыре года. Проблема возникает только летом в жару. Не парюсь.
есть такой касяк и уменя тока чек ещё и с круизом мигают , продиагностировал датчик воздушный задний ну пока катаюс натаоте ваще не парило, поездишь некоторое времчя потом забьёшь
выяснил.. сделал самодиагностику, точно датчик дитанации, пока не меняю, мне моторилы сказали что может и из за проводов быть косяк или свечей... попробовать сначало их поменять...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)