та не.. просто сперва слил книгу по машине, потом по мотору. Начал смотреть, может де че пропущенно и наткнулся на разное количество зубов ремня ГРМ между метками.
Первая картинка для вытянутого ремня. :-D
А по делу: ставя по картинке родные детали на двигатель другого чего либо не получишь, то есть при совмещении меток все должно встать на места, иного не дано. Это на Жигулях нужно три раза пройтись по поршням рубанком, болгаркой, напильником и мелкой
шкуркой, чтобы они вошли в свой размер. ИМХО
(Все вышесказанное не означает руководство к действию для владельцев Жигулей. При написании поста ни один Жигуль не пострадал и не погиб)
не, просто я озадачился какой книге больше верить :-)
машин до этого было море, и море машин сам делал, но а опозитами дела ваще не имел :-) тут решил освоить мат.часть и сразу такая зосадо :-(
Единственное че приходит в голову - по разному зубья считают. На первой картинке
промеж зубов начинают, на второй от зуба.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)