Ребят, вопрос следующий уже который раз ровно через год перегорела одна из ламп Osram Cool Blue Intense. 1000 в год конечно не дорого, но надоело каждую осень лазить в грязные подкрылки за лампочками. Хочу попробовать Koito Whitebeam III в ПТФ на Forester SG рестайл. Ставил кто? Интересует не
облазет ли отражатель? Понятно что мощность вроде как штатная, не увеличенная, однако светят ярче обычных, а чудес ведь не бывает, если больше световой энергии, то больше и тепловой. Не хотелось бы потом вместе с лампами менять фары.
Просьба не рекламировать голимый пацанский четкий китайский
ксенонза 200 р., который "реально" светит, ставить его все равно не буду.
Отзывов положительных достаточно много, и вроде все пишут, что провода не оплавились и фары не стекли по бамперу, но это в основном про головной свет (ближний - дальний), а туманки у нас на субару небольшие,
греются наверняка сильнее чем фары ближнего - дальнего света.
Ставьте штатные лампы в штатную оптику - Вам проблем будет меньше осенью и весной по грязныи подкрылкам лазить, а нас всех на дорогах будет меньше слепить и тем самыым создавать нам же всем аварийные ситуации, на дорогах, ибо
spisatore
светят ярче обычных, а
чудес ведь не бывает
Повелся на рекламу купил... Срок службы реально дольше чем у других. На этом плюсы кончились, светят субъективно хуже чем тот же осрам особенно почувствовал в дождь, греются так же примерно, проводка не расплавилась, сгорят поставлю обычные, не стоят koi to денег которые за них просят
Лампы Които ВБ3 на сегодня, на наш взгляд, лучшие галогеновые лампы стоимостью до 2000 рублей в розницу.
Осрам - маленький срок, Филипс - характеристики не тянут до заявленых, Корея и китай не рассматриваются.
Дальше и лучше только IPF, Polarg, PIAA.
Кроме самих ламп есть несколько факторов: состояние фары, правильность регулировки, стабильность и уровень напряжения, и про корявые руки тоже не забываем.
Кроме всего, ночью в дождь вам ничего не поможет, т.к. физику не обманешь, и свет всегда будет рассеиваться в каплях, а то
что попадает на дорогу будет отражаться от мокрой поверхности как от зеркала.
Решение для дорог общего пользования есть, но УЛЬТРАдорогое.
Цитата: От пользователя: Януш Вам проблем будет меньше осенью и весной по грязныи подкрылкам лазить
Только осенью, стабильно в середине октября, как назло в самую грязь.
Цитата: От пользователя: Януш а нас всех на
дорогах будет меньше слепить и тем самыым создавать нам же всем аварийные ситуации, на дорогах
Ни разу никто не моргал дальним, что я кого-то ослепил туманками. Тем более они отрегулированы, ставлю не пацанский ксенон который освещает вершины кавказских гор, а обычный
галоген только светит он не желтоватым а белым цветом.
Цитата: От пользователя: Матвей из Леса Год это не срок, срок это моточасы.
Согласен, тогда поправлюсь меняю раз в год при пробеге около 15 000. С туманками езжу в любое время суток: в светлое
как ходовые огни, в темное как дополнение ближнего, чтоб лучше подсветить обочину и ту часть дороги, которую ближний не освещает (самый низ), так что слепить они никого не слепят - факт.
А вообще простому обывателю затруднительно посчитать моточасы, если только он не передвигается на
фронтальном погрузчике или другой спецтехнике, где есть счетчик моточасов.
Километраж пробега в какой-то степени может дать представление о сроке службы ламп, хотя конечно он измеряется в часах работы, не в километрах и годах владения автомобилем.
всем Peace.
SF5, белый луч в головном и в противотуманках. Когда настроишь - нормально светитв Туманках перегорела через год после установки. Время использования - на туманках всегда езжу, головной только в темное время суток и пока лампу не поменяю.
Перегревов стекол не заметил,
провода в норме. светят лучше чем Осрам по субъективу. Пробег за год около 20 тыков, практическое использование - каждый день.
Стою перед аналогичным выбором. Ставил себе Koito в туманки....светили реально хорошо......хватило на 8месяцев... пробег 15000км. Автомобиль аутбек B13.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)