Жду совета по масло-насосу! Ситуация такая Машина GVB sti 2012 года, стуканул мотор, сейчас закупаю все необходимые запчасти чтобы его собрать. Так вот нужно покупать насос у меня стоял 11 насос, думаю поставить 12 какие могут быть подводные камни и вообще стоит ли ?
Мотор стуканул не из-за насоса. Можно ставить 11, а можно и 12. Насос в данном случае деталь вторичная, много надёжности не добавит и ни от чего не застрахует. Если что, мы держим в наличии 10, 11 и 12.
Масло насос открутился и грубо говоря давление упало, и масло должным образол не смочило коленвал и проворот вкладешей с последующей капиталкой! Масло рэпсол, тока поменял! За уровнем следил чаще чем в туалет ходил! тоесть тупо
механическая поломка которая привела к таким последстиям, вопрос заключается в следующем если насос 12 мм сделовательно он прокачивать будет лучше! И раз уж в любом случае менять насос так как на нем глубокие царапины от кусочков вкладышей, не резонее поставить 12?
как раз таки из за насоса, описал всё подробно! Ещё раз повторюсь будет ли какой нить плюс от 12 насоса, и раз такая пьянка пошла озвучте цены на 11 и 12 насосы можно в личку!
12 масла насос лучше 11,на низких и средних оборотах,так как больше пркачивает, но на больших оборотах давка падает,с чем точно связано не помню и 11 там стабильнее.,где то читал статью про доработку насоса 12, немного мех.работы и будет не хуже косворта. порой в нете.у меня 2.5 на 12 насосе.на
90градусах давка 2.2 макс давка за 6 очков на разгоне.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)