Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем субару импреза 1,5л EJ15 2wd. Но удивил расход, 15л/100км. Кто подскажет в чем подвох, и где искать причину этого???
Заранее спасибо за подсказки )))
Если на полторахе AWD тапку жать в районе отсечки (а по другому она и не поедет) :-D , то в городе можно без особых напрягов выйти на расход около 22-27 литров АИ-98 :lol: , + холода наступают. Для этого мотора расход норм.
Можно проверить лямбды и сменить воздушный фильтр и свечи. Собственно
в основном только это влияет, ну и износ ЦПГ конечно.
У меня по компьютеру в городе 14-15 если нормально ехать (1.5, вагон, автомат, полный привод). Минимальный расход в городе был 11.5 - поставил эксперимент, очень плавная езда, медленные разгоны и торможения, без резких движений педалью газа.
Но так довольно скучно)) У меня еще изредка ненадолго чек загорается о первой лямбде, незнаю, влияет ли на расход - возможно из-за бензина (газпром).
Проверял еще зимой. Как только загорелась лампочка низкого уровня топлива, залил 30л и поставил метку на одометре, потом посмотрел
пробег в момент когда она снова загорелаь. Если не изменяет память было около 14-15 литров опять же.
Вот например свежее фото. Заправлено было чуть ниже предпоследней риски, проехал как на фото.
Вечером около дома залью. Второй день езжу на работу на лампочке по всем пробкам на Химмаше, потом с развязки кольцовскаябазовый и в центр
Причину искать в шильдике с шестью звездами на твоей машине ;-) Когда читаю темы (а их было уже очень много), в которых люди перечисляют расход на своих авто в голове остаются только самые низкие цифры и в итоге складывается мнение, что у субару расход 8-10л на 100км (а ведь еще кто-то с доблестью
занизит свой расход и скажет 7л, тогда вообще песня получается и цифры в 15-20 литров отсеиваются в голове сами собой)... Ну собственно, видимо не я один так воспринимаю информацию и из-за этого после покупки Субару возникают подобные вопросы. Да без разницы какой у вас объем и какой привод - это
оппозит и кушать он любит! Вы привыкните, не переживайте :-)
в полторашку на мехе полноприводную лил 10-12 на сотку в городе (при спокойной езде) если таптать педаль то расход стремится к бесконечности))))) и не замерял я в таком режиме)
в полторашку на мехе полноприводную лил 10-12 на сотку в городе (при спокойной езде) если таптать педаль то расход стремится к бесконечности))))) и не замерял я в таком режиме)
Ага)
Пересел с полуторки на сти, разницы
почти не заметил, только 98й лить стал :-D:-D
Поводов у автора для переживания думаю быть не должно)
Нормальный расход, если тем более автомат!
Я на врх когда искатал полбака и увидел на одометре порядка 130 км, стал чуток с меньшей активностью нажимать на педаль газа))
barbash_ka
субару импреза 1,5л EJ15 2wd. Но удивил расход
А ничего удивительного тут нет! Для опытных уже Сабароводов давно не секрет, что оппозитный двигатель Субару, будь то 1,5 или 2 или 2,5 или даже 3 литра - достаточно прожорлив и в среднем по городу выходит около 15 л на 100, по
тракту около 10 л. Расход может быть чуть меньше или чуть больше, в зависимости от стиля езды. Но Субару - это такой автомобиль, который не дает оставаться равнодушным к скорости и спокойному стилю вождения практически на любой модели, в силу своих технических особенностей! Другой вопрос - в
удовольствии от езды на 1,5 или 2 или 3 литра или вообще турбо! И степень этого удовольствия каждый для себя выбирает сам! А удовольствие бывает разве бесплатным? Так что расход на любой модели чуть выше, чем у одноклассного автомобиля, но это Субару и это оппозит! Ищите плюсы в другом!
В
свое время у меня был таз 09 инжектор. Расход по городу был от 8 до 12, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Когда пытался угнаться за теми же импрезами на ней - расход так же до 15 прыгал. Так что все пропорционально!
Когда я ездил на турбовом форике, средний расход был 13.6 литра. Надо сказать, что ездил очень активно.
Ну и в то время бензин для меня был бесплатным, поэтому не экономил, сжигал до 500 литров в месяц.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)