Решил поменять двухлитровую атмоимпрезу GH8 на форестер SG рестайловый.
И стою перед выбором: атмосферник или турбо?
Прекрасно понимаю всю радость от турбофоря, но тут появляются вопросы:
1. Поскольку машину использую ежедневно, насколько турбо менее
практично, чем атмо? понятно, что межсервисный интервал между заменами масла в два раза меньше, и расход топлива больше - какие еще могут быть особенности?
2. Насколько реально найти живой турбовик тыщ в 100-120 пробегу? (бюджет порядка 600). Ресурс двигателя у турбовых меньше при
одинаковом обслуживании?
3. Топливо: для турбо только 98 либо вполне пойдет и 95ый? каков расход турбо в смешанном цикле при умеренной езде?
У кого есть опыт владения - прошу поделиться! Решаю, что брать:-)
Ну и все же хочу брать автомат, ездить нужно ежедневно и часто
помногу.
1. Не глушить сразу после отжига и все будет хорошо.
2. Ресурс нууу...как получится :-D
3. Летом лью 98,зимо G95.
4. Налог побольше будет чем на атмо.
Пы.сы. купил и не жалею... :super:
Любителей ТУРБО, стоимость эксплуатации и расходников, обычно, мало волнует.
Турбо должно быть в крови и голове, а судя по Вашим вопросам - этого нет.
Но я за турбо. ;-)
В крови, в голове - я выбираю машину на каждый день) будь это авто выходного дня, тут вопрос бы и не стоял - стиха лиса :-)
После владения различными авто - Субару и только! вот это в голове))) другие турбоагрегаты типа
аиртреков/аутлендеров и тп не рассматриваю.
но спасибо за Ваше мнение! я тоже к турбо склоняюсь :-)
А с прагматичной точки зрения вопрос рассматриваешь?
Для авто на каждый день и 2,5 атмо на ватомате хватает, потому как довольно много народу у нас подтупливает при маневрах и стартах/стопах на светофоре.
Этих граждан и на атмо нормально можно объехать и убежать от них..
Откатал уже 40 тыс на сг5 рестайл, 2.0, атмо. Брал с пробегом 110 тыс, проблем абсолютно никаких, ничего фатального не было, за исключением мелочей по подвеске и замены задних стоек. В сравнении с турбиком, на атмо механнике есть понижайка.
Я сам не супергонщик, скорости, ускорения и тп
вполне себе хватает и на обгонах и по городу. Единственное бывали ситуации когда +4 жиробаса-пасажира в машине, тогда тяжко немногоо разгоняется :-)
Расход, при средней тапке, 12-14 по городу, 8-9 страсса.
Дима , все зависит от того, как планируешь ездить, если побыстрей, то только турбо. В плане экспл.расходов , да фиг его знает дорого, не дорого. Свой взял SG9Т мех. на 80тыс., сейчас 114. Из трат : ТО 100, установка верхнего ал.бачка( пластм-вый взорвал при прохождении поворота). Замена тормозов на
WRX диски-колодки-машинки ( все равно надо было менять). Замена шлангов гура и самого моторчика( шланги в гидросиле+мотрчик б\у). Сейчас стойки проситься начинают. Ну и масло доливаю около 300мл на тыс. Езжу как хочу, в городе 17л, трасса около 10, но сейчас стало значимо меньше и перешел на 95(
Алексей прогу переписал). Каты я сам выковырял. Вот как то так.
Игорь, спасибо! это все ок - расходники, и верхний бачок у себя тоже на алюминиевый менял, куда без этого :-) Расход масла на автомате меньше будет, мне кажется? Хотя при езде как хочешь - вполне себе в норме)))
даже по бензе особо различия не почуствовал. +/- в одной пропорции.
за маслом строже слежу. и турбик гашетку провоцирует закусить.
а так по обслуге - одинаково. да... на атмо свечи сам менял, сейчас - у официалов на московской...
но кажется это вопрос лени больше.
Не брякает, сам все проклеил, да форька стал тяжелее, зато музыка звуууучит(слушаю джаз). Да в форьке есть чему побрякать, у аута салон потише, но у другана проклеили, тоже стал больше улыбаться после поездок
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)