поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Про моторчег


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про моторчег   #15430  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Приветствую, сограждане)
А вопрос вот в чем: Известно, что на наш, российский, рынок заходят авто заклушенные... только глушат их по разному - у кого конструктив двига меняют, а у кого все дело в прошивке. Мое авто (легась) имеет 2,5литра и всего 149 скакунов под капотом... в чем же дело? и как с этим бороться?
Ежели что это прошивка, то авось и встрясти ей мозг?

Заранее благодарю)

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2010 14:42]
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15431  наверх
Автор: Suba 
Дата:   

если год свежий, то прошивкой лечится, хотя я только про турбо знаю, на SG5 можно, а на SF5 уже нет
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15434  наверх
Автор: Йошь?   (О пользователе)
Дата:   

точно... про год то я и забыл - 2002.
в возрасте мадаммм)
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15438  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каа

Мое авто (легась) имеет 2,5литра и всего 149 скакунов



Цитата:
От пользователя: Каа

точно... про год то я и забыл - 2002

там 170, вроде
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15489  наверх
Автор: Йошь?   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nugget

там 170, вроде


боюсь Вас огорчить... авто куплено у нас в салоне и имеет по ПТС 149л.с.
Сам удивляюсь почему так мало. Вот и возник наболевший вопрос.... потому как бензы ест около 17-18л на 100км/ч по городу. при это не едет ни++я
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15495  наверх
Автор: Nugget 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Каа

боюсь Вас огорчить... авто куплено у нас в салоне и имеет по ПТС 149л.с.

аа европейка, я думал японец) в любом случае тут мало чего можно сделать. позвони в УМС, узнай. 221-89-19
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15498  наверх
Автор: Йошь?   (О пользователе)
Дата:   

позвонил)
Подсказали единственный вариант - продать эту и купить другую с турбиной)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15507  наверх
Автор: агент Путина 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Иошь

продать эту и купить ипонца с турбиной)

так правильнее ;-)
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15510  наверх
Автор: Йошь?   (О пользователе)
Дата:   

есть одно но:


Цитата:
От пользователя: OFFчаренко

ипонца


хотелось бы тож самое ток с левым рулем)
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15563  наверх
Автор: igen
Дата:   

Вопрос в эту тему! SG-5 2.0 атмо значится можно перепрошить мозг?Кто-нить пробовал? Каковы результаты?
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15569  наверх
Автор: Йошь?   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igen

Вопрос в эту тему!


огромное мерси)
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15570  наверх
Автор: igen
Дата:   

Что , за стока времени. никто не пробовал поменять прошивку на атмо?У меня по ПТС-125 л.с европеец, а на ипонце -137 л.с..Мне 12 лошадок бы пригодились! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15572  наверх
Автор: агент Путина 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igen

Мне 12 лошадок бы пригодились!

все равно не едит
Alex RS тебе поможет, может......
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15575  наверх
Автор: igen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OFFчаренко





Цитата:
От пользователя: OFFчаренко

Alex RS тебе поможет,

хотелось тогда послушать доктора!
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15620  наверх
Автор: AlexGX   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igen

хотелось тогда послушать доктора!


В FAQ, ищешь там УралМоторСпорт, звонишь и общаешься :-)

PS Помню, бегал тут один товарищ года три назад, все хотел отсечку на атмосфернике снять, а на турбу пересаживаться отказывался Потом вылечился :-) И тебя вылечат! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15621  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   

Все перепрошивки и настройки только для мощных моторов, все атмосферники медленно и печально едут по правому ряду и стараются не мешать ;-)

По теме, прибавка мощности и момента на атмо моторе слишком мала, порядка 4-7%, убивать кучу времени на расковыривание прошивки и не получить за это адекватного вознаграждения тупо невыгодно, поэтому серьёзно в мире этим никто не занимается и детальных описаний , как на турбо, не существует. Впринципе отдельные энтузиасты в свободное время ковыряют эти программы , но не так, что бы запускать на поток. Есть описания на часть моделей для американского рынка и на большинство трёхлитровых машин с 2005 года. Подробнее это всё описана на насиоке, ромрайдере и прочих специализированных сайтах, гугл рулит.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15622  наверх
Автор: igen
Дата:   

Ок,господа в принципе ясно и понятно!Скорее всего попробую сделать следующее: убрать катализатор-лямбу и все прочее с ней связаное и соответсвенно только после этого перенастроить мозг(автомобиля).Душат его экологические нормы! Но сначала пройдут консультации со всеми заинтересованными сторонами. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15623  наверх
Автор: AlexGX   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igen

убрать катализатор-лямбу


Лямбду не убирай :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15626  наверх
Автор: Йошь?   (О пользователе)
Дата:   

Лямба зверь) :lol: :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15629  наверх
Автор: subarist   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igen

Ок,господа в принципе ясно и понятно!Скорее всего попробую сделать следующее: убрать катализатор-лямбу и все прочее с ней связаное и соответсвенно только после этого перенастроить мозг(автомобиля).Душат его экологические нормы! Но сначала пройдут консультации со всеми заинтересованными сторонами.
проковыряю дырку в глушаке-будет орать и казаться что валит :-D

серьёзно не стоит заморачиватья,поверьте,лучше поставить, себе хорошие тормоза,резину,поменять свечи или ещё чтонибудь
з.ы: вот нормальный пример тюнинга атмосферки (свой сервис+большой опыт+куча вложенных сил и бабла)http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/?pitem_id... вроде 250 сил
+посмотрите прибавку мощности stage1 для атмосферок 3.0 (5-15 л.с)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 20:31]
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15667  наверх
Автор: igen
Дата:   

Посмотрел ссылку чет не впечатлило.Если с3.0 снимают только 5-15 л.с. то все печально, да и прибавку такую практически заметно не будет.Теоретически хотелось 20-25 л.с больше и не надо.
  |  Поделиться:  
Re: Про моторчег   #15792  наверх
Автор: CrazyKOT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igen

SG-5 2.0 атмо значится можно перепрошить мозг

не надо мучать атмофорика ... его и так при рождении обидели :mad:
1/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода