Приветствую, сограждане)
А вопрос вот в чем: Известно, что на наш, российский, рынок заходят авто заклушенные... только глушат их по разному - у кого конструктив двига меняют, а у кого все дело в прошивке. Мое авто (легась) имеет 2,5литра и всего 149 скакунов под капотом... в чем же дело? и
как с этим бороться?
Ежели что это прошивка, то авось и встрясти ей мозг?
боюсь Вас огорчить... авто куплено у нас в салоне и имеет по ПТС 149л.с.
Сам удивляюсь почему так мало. Вот и возник наболевший вопрос.... потому как бензы ест около 17-18л на 100км/ч по городу. при это не
едет ни++я
Что , за стока времени. никто не пробовал поменять прошивку на атмо?У меня по ПТС-125 л.с европеец, а на ипонце -137 л.с..Мне 12 лошадок бы пригодились! :-)
В FAQ, ищешь там УралМоторСпорт, звонишь и общаешься :-)
PS Помню, бегал тут один товарищ года три назад, все хотел отсечку на атмосфернике снять, а на турбу пересаживаться
отказывался Потом вылечился :-) И тебя вылечат! :-)
Все перепрошивки и настройки только для мощных моторов, все атмосферники медленно и печально едут по правому ряду и стараются не мешать ;-)
По теме, прибавка мощности и момента на атмо моторе слишком мала, порядка 4-7%, убивать кучу времени на расковыривание прошивки и не получить за
это адекватного вознаграждения тупо невыгодно, поэтому серьёзно в мире этим никто не занимается и детальных описаний , как на турбо, не существует. Впринципе отдельные энтузиасты в свободное время ковыряют эти программы , но не так, что бы запускать на поток. Есть описания на часть моделей для
американского рынка и на большинство трёхлитровых машин с 2005 года. Подробнее это всё описана на насиоке, ромрайдере и прочих специализированных сайтах, гугл рулит.
Ок,господа в принципе ясно и понятно!Скорее всего попробую сделать следующее: убрать катализатор-лямбу и все прочее с ней связаное и соответсвенно только после этого перенастроить мозг(автомобиля).Душат его экологические нормы! Но сначала пройдут консультации со всеми заинтересованными сторонами.
:-)
Ок,господа в принципе ясно и понятно!Скорее всего попробую сделать следующее: убрать катализатор-лямбу и все прочее с ней связаное и соответсвенно только после этого перенастроить мозг(автомобиля).Душат его экологические нормы! Но сначала пройдут
консультации со всеми заинтересованными сторонами.
проковыряю дырку в глушаке-будет орать и казаться что валит :-D
серьёзно не стоит заморачиватья,поверьте,лучше поставить, себе хорошие тормоза,резину,поменять свечи или ещё чтонибудь
з.ы: вот нормальный пример
тюнинга атмосферки (свой сервис+большой опыт+куча вложенных сил и бабла)http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/?pitem_id... вроде 250 сил
+посмотрите прибавку мощности stage1 для атмосферок 3.0 (5-15 л.с)
Посмотрел ссылку чет не впечатлило.Если с3.0 снимают только 5-15 л.с. то все печально, да и прибавку такую практически заметно не будет.Теоретически хотелось 20-25 л.с больше и не надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)