при переключении на 3ю передачу пинает слегка.
думаю попробывать масло поменять.
достал щуп - масло в уровень тока цвет у него прозрачный....а наскоко помню должно быть красное...или они разные всеже есть?
если масло жёлтое, то скорее всего залито масло для ГУР-а.
Любой декстрон красного цвета.
Вашему нужен Dextron IIl.
Смешивать их нельзя, так-что нужна полная замена (насчёт "полезности" полной замены масла в АКПП можно спорить вечно, но тут другого выхода нет.)
Вы
уверены, что смотрите на щуп АКПП, а не на щуп редуктора? :-)
уверен. а даже если я ошибся по какой либо причине (исключено) то масло на обоих щупах примерно одинакового цвета.
но в коробке точно не трансмисионка...ибо она воняет так мерзко :-)
то что выше неподходит я так понял?
Скорее всего замена жижи поможет, та что у тебя сейчас - либо "слишком скользкая", либо наоборот "слишком цепкая".
Вот страницы от мануала к твоей машине.
те что выше на фоткуа есть у меня. поэтому вопрос подойдут ли. так как я понял надо литров 10...
но если нельзя то нельзя.
Если у жидкости есть соответствие DIII , то это ещё не значит что она будет работать так как нужно в
коробке (Допуск DIII есть наверное у примерно 80% всего ассортимента жидкостей АТФ)
Хотя можно и имеющееся залить если DIII у него есть. попробовать как вести себя будет. Если норм, то кататься на нём, если нет то сливать и заливать рекомендуемое.
Обе жижи - это дексрон 3, т.е. у неё повышена эффективность модификаторов трения.
Она в силу своей специфики скользковата для фрикционов в
субаровских четырёхступках JATCO, они наоборот любят чтобы фрикционы не тёрлись долго друг о друга по скользкому маслу, а относительно быстро сцеплялись. Под эти требования отлично подходит DII, который и рекомендуется в мануалах и на щупах :-) . DIII в эти коробки подходит по своим ГИДРАВЛИЧЕСКИМ
свойствам, но по ФРИКЦИОННЫМ не очень. Ехать конечно будет, но не совсем так как должна в идеале. Вот в гидроусилителе ситуация чуть другая, в приоритете как раз гидравлические свойства, а не фрикционные.
Если из мобила, то уж тогда Мобил 220, это минеральный дексрон 2D
А ещё
лучше Mobil ATF SHC, это синтетический дексрон 2E, для холодов отличный вариант. Цена правда нереально дикая, пользуются цукке монопольностью по классу качества DIIE, но и служить он будет раза в два дольше DIID т.к. синтетика покрепче минералки. DIIE сейчас очень
сложно найти в продаже.
Оригинал да, дорого. Внятной инфы в инете что это за жижа, с какими свойствами, я сколько пытался - не нашёл. Вроде как это и есть DII тот который для четырёхступок. но вот D или E не понятно, не исключено что полусинтетика. Анализов на профильных сайтах не находил.
какая конкретно машина? Год двиг кузов. Мануал это именно мануал или книга российского издательства с редакторской отсебятиной? Просто эти четырёхступки разрабатывались ещё тогда, когда декс III был только идеей в воспалённом уму.
ну ты ж видишь в каком ключе в книге говорится о третьем дексе. не должен он быть постоянно используемой жижей в твоей коробке. так.... если уж больше совсем нет вариантов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)