поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Пинок АКПП


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Пинок АКПП   #154133  наверх
Автор: 
Дата:   

при переключении на 3ю передачу пинает слегка.
думаю попробывать масло поменять.
достал щуп - масло в уровень тока цвет у него прозрачный....а наскоко помню должно быть красное...или они разные всеже есть?
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154135  наверх
Автор: *Vadim78*
Дата:   

Также бывает,чем чаще становится сразу меняю масло и все проходит.
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154136  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

такое туда пойдет?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

или такое

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154137  наверх
Автор: LordRain
Дата:   

Марка авто какая?год?объем?

вообще на щупе должно быть написано что лить, так же есть мануал где все написано....

можно почитать тут: http://forums.drom.ru/subaru/t1151059627.html
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154138  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

легаси 2005 года 2 литра
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154160  наверх
Автор: below  (О пользователе)
Дата:   

всегда или только на горячую?

щуп по трапке проведи и тогда смотри цвет масла
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154161  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

цвет масла как подсолнечное почти тока светлее....и на тряпке остается темно синий след от щупа...
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154164  наверх
Автор: 3З   (О пользователе)
Дата:   

если масло жёлтое, то скорее всего залито масло для ГУР-а.
Любой декстрон красного цвета.
Вашему нужен Dextron IIl.
Смешивать их нельзя, так-что нужна полная замена (насчёт "полезности" полной замены масла в АКПП можно спорить вечно, но тут другого выхода нет.)

Вы уверены, что смотрите на щуп АКПП, а не на щуп редуктора? :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154167  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

уверен. а даже если я ошибся по какой либо причине (исключено) то масло на обоих щупах примерно одинакового цвета.
но в коробке точно не трансмисионка...ибо она воняет так мерзко :-)
то что выше неподходит я так понял?
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154180  наверх
Автор: autokos
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 3З



Ерунда. Цвет масла не говорит о его принадлежности к какой-либо классификации.
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=...
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154186  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spir...
тут написано что соответсвует спецификации дексрон 3?
http://www.shell-trade.ru/items/000106.html
тут аналогично написано что соответствует дексрон 3.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще у меня такое есть а также z1
какоето пойдет мне в КПП?

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2013 09:06]
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154202  наверх
Автор: Claude Monet
Дата:   

а если пинается акпп только с места на прогретую то замена масла поможет или только ремонт?
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154247  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

Сложно сказать, начинать канечно надо с малого, тобишь просто поменять масло.
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154256  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   


Цитата:
От пользователя: grafin007



Скорее всего замена жижи поможет, та что у тебя сейчас - либо "слишком скользкая", либо наоборот "слишком цепкая".
Вот страницы от мануала к твоей машине.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Жидкости с допуском DexIII можно, но это не лучший из возможных вариантов. Смотри рекомендуемые )) их легко найти в продаже.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 10:03]
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154260  наверх
Автор: grafin007
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AI_Gelios

но это не лучший из возможных вариантов.

те что выше на фоткуа есть у меня. поэтому вопрос подойдут ли. так как я понял надо литров 10...
но если нельзя то нельзя.
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154276  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   


Цитата:
От пользователя: grafin007

те что выше на фоткуа есть у меня. поэтому вопрос подойдут ли. так как я понял надо литров 10...
но если нельзя то нельзя.


Если у жидкости есть соответствие DIII , то это ещё не значит что она будет работать так как нужно в коробке (Допуск DIII есть наверное у примерно 80% всего ассортимента жидкостей АТФ)
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #154279  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   

Хотя можно и имеющееся залить если DIII у него есть. попробовать как вести себя будет. Если норм, то кататься на нём, если нет то сливать и заливать рекомендуемое.
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155262  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

оригинал дорогой какойто...
мобил 320 лил кто? или NESTE ATF-X это?

ЗЫ ищу аналоги с хорошей историей :-) если ненайду то придется выкруживать оригинал.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 13:39]
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155280  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   


Цитата:
От пользователя: grafin007

оригинал дорогой какойто...
мобил 320 лил кто? или NESTE ATF-X это?


Обе жижи - это дексрон 3, т.е. у неё повышена эффективность модификаторов трения.
Она в силу своей специфики скользковата для фрикционов в субаровских четырёхступках JATCO, они наоборот любят чтобы фрикционы не тёрлись долго друг о друга по скользкому маслу, а относительно быстро сцеплялись. Под эти требования отлично подходит DII, который и рекомендуется в мануалах и на щупах :-) . DIII в эти коробки подходит по своим ГИДРАВЛИЧЕСКИМ свойствам, но по ФРИКЦИОННЫМ не очень. Ехать конечно будет, но не совсем так как должна в идеале. Вот в гидроусилителе ситуация чуть другая, в приоритете как раз гидравлические свойства, а не фрикционные.

Если из мобила, то уж тогда Мобил 220, это минеральный дексрон 2D
А ещё лучше Mobil ATF SHC, это синтетический дексрон 2E, для холодов отличный вариант. Цена правда нереально дикая, пользуются цукке монопольностью по классу качества DIIE, но и служить он будет раза в два дольше DIID т.к. синтетика покрепче минералки. DIIE сейчас очень
сложно найти в продаже.

Оригинал да, дорого. Внятной инфы в инете что это за жижа, с какими свойствами, я сколько пытался - не нашёл. Вроде как это и есть DII тот который для четырёхступок. но вот D или E не понятно, не исключено что полусинтетика. Анализов на профильных сайтах не находил.
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155281  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

просто в мануале написано про Дексрон 3 поэтому и искались аналоги его.
про несте спросил по причине многих положительных отзывов...
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155282  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   

какая конкретно машина? Год двиг кузов. Мануал это именно мануал или книга российского издательства с редакторской отсебятиной? Просто эти четырёхступки разрабатывались ещё тогда, когда декс III был только идеей в воспалённом уму.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 17:54]
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155283  наверх
Автор: grafin007
Дата:   


Цитата:
От пользователя: grafin007

легаси 2005 года 2 литра

руль слева
само сабой книга нашего издательства :-)
выше какраз страницы из такойже книги.

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 18:06]
  |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155297  наверх
Автор: AI_Gelios
Дата:   

Я и забыл что ты топикстартер).

ну ты ж видишь в каком ключе в книге говорится о третьем дексе. не должен он быть постоянно используемой жижей в твоей коробке. так.... если уж больше совсем нет вариантов.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155301  наверх
Автор: HONDOVOD96
Дата:   

Если 5 ти ступ то тогда декстрон 3 умертвит карабас
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пинок АКПП   #155304  наверх
Автор: grafin007
Дата:   

4ступ
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода