На днях был в Тойота центре, смотрели знакомому ЛандТрактор Прадо (новый) который в бензиновой версии имеет 280 коней, а дизель 240 +-. После того как знакомый завел разговор о экономии «манагер» тут же стал нам втюхивать дизельный вариант, аргументируя его экономию тем, что налог на бензиновый
вариант составляет 42 000р.г. (150р. за 1л.с.), а дизель 24 000р.г. (100р. за 1 л.с.) Вопрос к владельцам ТурбоКаров мощностью менее 250 л.с., более и тем, кто в этом вопросе компетентен: реальны ли эти цифры за 2009г. или все-таки «манагер» что-то перепутал? Если не секрет, то, сколько оплатили Вы
и какая цифра за л.с. до 250 и свыше?
Брать тачку за 3 ляма, и париться за
десятку налога. Там страховка только 150 тыров
знакомый помоему тоже...
2 185 000, если точно, объяснял то же самое, в машинах не понимает ничего и верит во все что ему скажет
«манагер», даже в гарантию на топливную систему дизеля… В общем с налогами все ясно тему можно офф.
то,
что дорого обходится содержание стихи, если лс не занижены
Кому как! У всех разное «ДОРОГО», если верить его инфе он еще 2 маЦатыкла держит 1100 и 1300 кубов, 150 – 200л.с. в каждом, вот и прикинь, сколько налога он в год
платит, не считая страховок.
Мне кста, пришли квитки на старую, 1100, проданную феврале, :-) и на новую - 12с чем-то. Не плачу. И не ПлАчу... :-D За бугор не собираюсь, гаи не тормозят, ТТТ ... Какие последствия ?
Да без б, не пугает. :-) У меня знакомого посадили, но был вариант открячиться, но надо было дать. Много дать . Прикинул, посчитал и сказал - садите. Дали 3 года. Жена и дочь не нуждаются ни в чём. За 3 года
таких денег не заработать. :-D Если суток 5 дадут - нормально будет, готов сам сдаться... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)