вот что надо пропаять. помогает как временная мера, если до этого не было проблемм. у меня после пропая околого года проблемм не было. потом все сначала - не обращаю внимания. если под заказ - только с дисплеем. цена по ходу будет не совсем кошерная
(хотя не узнавал точно)
На новые ? Или с разборки на такие же ?
Как мне объяснял электрик который их ремонтирует поломка происходит из за постоянных нагревов и охлаждений . В результате появляются микротрещины в плате и пропоях
.
Не дуг такой происходит у них не с новья, а в процессе эксплуатации, как правило через несколько лет и то не у всех .
Как вариант поставить туда штатный ЖК . Там комп поинтересней будет, и навигацию можно сделать и ДВД
В общем во втором ауте уже одна и та же фигня с трип-компом, то пишет ошибку, то моргает, а чаще всего совсем ни чего не показывает. Пробовал паять, на первом помогло, на втором нет. В итоге решил купить с разборки, а там пока только часы, без расхода и тд. Нашел инфу в инете про то, что трип компы
продают в москве на екзисте за 2150р(их к тому времени уже всего 7шт было), решил заказать через одного знакомого товарища(сам ни разу не заказывал, не охото было разбираться), в итоге он меня морозил месяц, а потом вернул деньги, а компов в продаже уже не было... Я не стал унывать начал рыть инет и
нашел на авито нескольких перекупов, которые под шумок скупили по 2рубля, в общем самая низкая цена 4000 рублей за новый(есть и по 6000). Решил написать, вдруг кому то поможет :-)
Как мой приедет, отпишусь.
тут http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=6... читал про часы, када себе паял год или два назад, снова начали контакт терять...., не помню где читал, но надо припой какой то для наших температурных перепадов, ну что б не трескался.... придется свои снова разбирать.... ;-)
все дело в бессвинцовом припое, который используется в импортной электротехнике для улучшения условий труда и сбережения экологии.
но у этого припоя такая болезнь - он трескается при эксплуатации авто.
безсвинцовые припои, конечно бывают разные. поэтому на одних тачках проблем не знают,
а другие начинают глючить в среднем через 3-5 лет..
этого для современного зарубежного автомира более чем достаточно, поэтому там не парятся, при более раннем выходе из строя просто меняют, но это единичные случаи в промежутке до 3 лет.
трещинки появляются такие мелкие, что их
зачастую и не видно
при этом появиться могут в любом месте на плате! есть, конечно более подверженные места.. но пропаяв одно место, может отвалиться в другом
на субару у меня такой беды не было, а вот на шевике паял. паял всю плату, каждый контактик. полет нормальный. схемка там
в разы попроще.
паять нужно нашим обыкновенным припоем ПОС-60, 61 или 63 (олово - 60% остальное свинец) . у них самая маленькая температура плавления, что уменьшает опасность перегрева. капелька должна быть побольше, чтобы 100% перекрыть дорожку и ножку контакта. выглядеть в итоге это
будет не так аккуратно, как заводская пайка.
думаю, что тот, кто отважится паять эту плату сам понимает, но напомню, что ОСОБЕННО важно при пайке НЕ использовать никаких активных флюсов!! только нейтральные, лучше - канифоль.
рука, конечно, должна быть твердой. такая
мелочевка...
или паяльная станция какая-нибудь
как вариант - можно поспрашивать в любых мастерских радиоэлектроники.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)