Добрый день. Виска скоро прикажет долго жить, машина уже шагает в повороте после небольшого пробега. Хочу попробовать взять б/у виску и попробовать ее отремонтировать с помощью ПМС-10000 или аналогичного. Может быть был у кого-нибудь опыт?
Конечно всегда есть вариант купить новую виску, но
сколько она зимних покатушек переживет )))
Или все же не парится с попыткой ремонта, а брать новую и ставить?
На форуме лэндроверов вот чинил человек, интересный метод.
аналогичный метод и хотел попробовать, только разбирать хочу полностью. А этот метод с отверстиями хорош, может и так попробую ) Только на второй виске, а то она пока одна и
угробить ее не хочется
Спасибо за ссыль. После прочтения погуглил немного. http://www.google.com/patents/US5374363 - патент на жидкость для вискомуфт. Если правильно перевел, то жижи на вроде ПМС это одна из составных частей итоговой жидкости, но не являющаяся полным аналогом
- ингридиент А. А вот ингредиенты б и с как раз отвечают за изменение вязкостных характеристик и стабильность. (Могу ошибаться так как не гуру в английском). Нужно поискать аналоги попробовать все же.
Также http://www.vanagon.com/syncros/technica/vc-expert-... судя по написанному оптимально 84-86% жижи чтобы было в самой виске, а
остальное воздух. Но опять же там есть ссылки на то что воздух уже и так есть в жидкости в виде маленьких пузырьков и как тогда угадать сколько жижи надо? =)
Б/у виска нужна как экспериментальная, над ремонтом которой модно поработать подольше. Если на ней все будет гуд, то потом можно и свою
шаманить :-)
"docb75" екатеринбург
р-н ул.шаумяна
922 120 ПЯТЬ шесть 69 Дмитрий у него есть бушечная виска! позвони спроси он мне показывал как она вообще выглядит в сборе)
где то читал
что можно из 2х б/у собрать одну норм рабочуюю типо жидкоости из одной в другую добавить! но по обьему жидкости мнения расхожи!
Спасибо за ссыль. После прочтения погуглил немного. http://www.google.com/patents/US5374363 - патент на жидкость для вискомуфт.
Если правильно перевел, то жижи на вроде ПМС это одна из составных частей итоговой жидкости, но не являющаяся полным аналогом -
ингридиент А. А вот ингредиенты б и с как раз отвечают за изменение вязкостных характеристик и стабильность. (Могу ошибаться так как не гуру в английском). Нужно поискать
аналоги попробовать все же.
Почитаем :-)
Только там патент получен гораздо позже (а производство, если
кто делал/-ет, еще позже), на Субару уже давно стояла.
Цитата: От пользователя: Frozen_upi
Также http://www.vanagon.com/syncros/technica/vc-expert-... судя по написанному оптимально 84-86% жижи чтобы было в самой виске, а
остальное воздух. Но опять же там есть ссылки на то что воздух уже и так есть в
жидкости в виде маленьких пузырьков и как тогда угадать сколько жижи надо? =)
На субаровской виске нет такого расстояния между верхней крышкой и пакетом фрикционов, как по ссылке - там как раз 15% и получается. Пузырьки воздуха в ПМС будут, если сильно перемешивать, но они и достаточно
быстро выходят - достаточно оставить в покое на полчаса.
Цитата: От пользователя: Frozen_upi
Б/у виска нужна как экспериментальная, над ремонтом которой модно поработать подольше. Если на ней все будет гуд, то потом можно и свою
шаманить :-)
Только
смотри, не повреди все уплотнительные резинки (при разборе/сборе - лучше делать с одного раза), иначе при потере герметичности - ее можно точно уже выбросить.
Погуглив выяснил слеждующее:
в висках используются DMS oil (возможно не только они), которые состоят по большей части из полиметилсилоксанов (ПМС): http://hamptonresearch.com/documents/product/00000... (как пример DMS oil).
Ранее по ссылке от automarket-sl , обсуждалось что ПМС обладает одинаковой вязкостью в большом диапазоне
температур и оно не совсем подходит для виски.
Но https://www.jstage.jst.go.jp/article/jpi1958/40/4/... вот научная статья из Японского нефтяного института, где в аннотации как раз говорится что трибохимические реакции в DMS маслах вызывают образование геля и как следствие увеличение вязкости. Правда в статье рассмотрены варианты как
увеличить стабильность вещества при переходах, но это уже другое :-) .
Исходя из вышесказанного все же надеюсь что ПМС-10000 отлично подойдет для виски =) и она будет не сильно хуже оригинала, который скорее всего тот же ПМС только с присадками для большей живучести.
ресурс вроде от 90 т.км заложен. На иностранных сайтах по лэндроверам и VW synchro натыкался. Живучесть зависит от качества жижы и от того как часто и долго греешь виску. Если долго греть то жижа теряет свойства и обратно уже из геля в жидкую фазу не переходит.
ощем! ситуация такая! Нашел я таки специальную жидкость для виско муфты! судя по словам человека с которым веду диалоги ее берет на постоянной основе у них " берет федерация автоспорта Украины". цена вопроса 0,5кг вязкость 10000 35$ без доставки!( как доставлять пока с трудом представляю!) Это я к
чем) да к тому что может кто еще заинтерисуеться этой штукой. ;-)
:-D нашел я его поговорил что доставка это целая проблема! в итоге купил ПМС 10000 завтра попробую рабобрать! может кто знает с чем могут возникнуть сложности!)
Короче я коробку поменял на контрактную и все, тоже зашумела, прикусывает в поворотах и задницу машины почти не ощущаешь - опасно блин. Стоит ремонт очень дорого: виска, плюс жидкость, плюс замена нескольких сальников и синхронизаторов, возможно подшипника в хвостовике коробки итого встает в 30
килорублей, и неизвестно сколько проедет после этого у меня 30-35 тыщ всего :-) после последнего кап ремонта коробки. Блин коробка правда еще больше встала 27 коробка + 9 редуктор + 15 работы, масло и т.д. получилось больше 50ти но зато сейчас стоит от гц8 5ти ступ стишный
Давайте вам тоже прочистим виску) зальем новую жижку)
а я перебрал свою виско муфту) шагать перестала) так же заменил подшибник на одном из валов! по размоеру тютелька в тютельку как был до! замерял) в итогде может кажеться шум пропал)
шагание прекратилось!) как проверить гребет жопой или нет! кто скажет?( поднимал перед вроде перед крутит потом жопа талкать начинается, но была на ручнике!) фото отчет выложу если будет интересно!)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)