Радиаторы чистые, термостат рабочий, жижа тоже, хватает пару раз в спорт шарпе прокатится стрелка ползет вверх, потом правда так же быстро падает
это норма или что?
В прошлом году в августе по дороге из уфы в жару тоже начала греться....
Но причина моя была банальна- грязь между радиаторами. промывка со съемом убрала проблему...
Вы написали что у вас радиаторы чистые, вы имели ввиду внешнюю частоту? Или вы тоже мыли со съемом?
у меня не греется (т-т-т) в обычном режиме, даже сейчас
Правда тут как то активно со светофоров вечером по городу покатался (на улице было +24) до отсечки - на одну риску поднялась стрелка температуры.
Оба вентилятора крутятся?
У меня тоже грелся свежекупленный врикс. Начал разбираться - нет реле одно из вентиляторов и ессно не работает он.
поставил реле и все ок стало.
Как вариант
еще и предохранитель посмотреть можно.
За год радиаторы забиваются легко! Особенно если двигаешься быстрее потока и постоянно в кого-то упираешься, собирая за ним всю пыль и грязь.
Воможные варианты от лёгкого к тяжёлому
Нехватка антифриза
Проблемы с крышкой радиатора
Грязные радиаторы
Термостат
Проблемы с электрикой вентиляторов
Забитый изнутри радиатор
Проблемы с головками- газирует
Примерно так...
Не давно попал в пуховую бурю после этого стала греться . Снаружи радиаторы чистые были, но когда разобрал, второй полностью был запечатан пухом . Промыл и теперь все норм .
Моя история:
заметил, что в пробке стрелка поднималась на 1-2 деления и плавала туда сюда, при обычном режиме движения все было норм. Все озвученные возможные причины были исследованы и устранены. Оказалось - неисправность генератора а именно регулятора напряжения он оказывается
погодозависимый :-D .
В жару на холостых гена не выдавал достаточную зарядку, постепенно высосался аккум и машина по сути работала на полуживом генераторе. Естественно всем потребителям не хватало питания в т.ч. и вентиляторам.
Ремонт гены все поставил на свои места.
Сегодня стрелка подскочила на три деления в пробке вечерней, был с кондиционером. Отъехал на обочину, заглушил и оставил на включенном зажигании чтобы вентиляторы остудили антифриз.
Минут 5 постоял так - стрелка даже не шелохнулась.
Однако,
как только выключил кондей - тут же резко на глазах (на заглушеной машине) упала до рабочего положения чуть ниже горизонтального. Что за чудеса. В предыдущие жаркие дни так не было. Забило пухом?
Однако, как только выключил кондей - тут же резко на глазах (на заглушеной машине) упала до рабочего положения чуть ниже горизонтального. Что за чудеса. В предыдущие жаркие дни так не было. Забило пухом?
Никаких чудес. Перед основным
радиатором охлаждения расположен радиатор кондиционера- конденсер. При работе кондиционера конденсер нагревается так же, как и основной радиатор. Соответственно теплообмен ухудшается. А загрязнение обоих радиаторов или любая другая проблема из перечисленного выше, усугубляет перегрев....
Смысла в охлаждении антифриза в радиаторе ноль! А вот локальный перегрев блока из-за отсутствия циркуляции ОЖ это пожалуйста! Остальные совветы уже озвучены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)