Друзья!
Нужен ваш совет: на двухлитровой атмосферной Импрезе загорелся датчик температуры. Встал - смотрю, антифриз с защиты аж лужу накапал, под капотом все забрызгано. Ударов, камней, пробоин радиатора не было, грешил на какой-нибудь патрубок. Долил, поехал на диагностику - с включенной
печкой датчик не горит, антифриз уровень держит) на Щорса однозначно не сказали, в чем причина - в нижнем правом углу радиатора мокрое пятно держится, на высоких оборотах где-то там сочится антифриз и дымит понемногу. Совет - меняй радиатор (у них под заказ ценник в 23к со всеми 15% скидками).
1) было ли у кого подобное?
2) стоит ли чинить радиатор и где это можно сделать качественно?(за 23 желания нет брать)
3) стоит ли вместо пайки поставить новый китайский алюминиевый типа Сакуры и где его можно купить?(не нашел по ним информацию в инете).
Заранее благодарен
за дельные советы!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Нужен совет по радиатору охлаждения на Импрезу...
1) было и не раз.
2) Однозначно стоит. Если проблема только с верхним пластиковым бачком- легко ремонтируется путём изготовления алюминиевого бачка и сварки аргоном. "Вечный" вариант- следующие проблемы наступают только при аварии...
3)Китайский вариант отбросить сразу. Качество не
выдерживает никакой критики.
Если я правильно понял, кузов GH - такого радиатора на разборе не найдёте.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Нужен совет по радиатору охлаждения на Импрезу...
В общем, если проблема с кором(сердцевиной) радиатора, то это замена( хотя, если к примеру, пробита одна из трубок, это тоже ремонтируется). А если с бачками - это однозначно ремонтопригодно. В любом случае ремонт оригинального
радиатора предпочтительнее покупки китайского ...овна.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Нужен совет по радиатору охлаждения на Импрезу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)