Имею Форестер SH. Есть несколько вопросов . Помогите разобраться .
1. На многих субо форумах владельцы пишут о том , что максимальный ощутимый эффект при торможении получается от замены на " правельные " колодки ? Но тогда видимо надо менять и диски тормозные , т.к. штатные возможно не
будут справляться с повышенной нагрузкой ( температура , износостойкость ... ) ?
2. Так же крайне рекомендуется замена скоб на суппорта от WRX GRB 08 + ( я не знаю что значит аббревиатура ГРБ ). Перед 4-поршня зад 2-поршня. Пишут , что именно от этой модели тормоза встают на Форестер 08
+ без каких либо переделок . Механизм ручника остается штатный. Требуется только пересверлить тормозные диски на 5х100. Цены на такую доработку имеют сильный разбег в зависимости от состояния комплекта и его " крутости " : " брембы ", " голды " и т.д.
Хочу понять , имеет ли смысл замена
только передних тормозных скоб на суппорта ? Кмк , при увеличином торм. диске и площади контакта с колодкой перед будет просто чуть раньше схватывать ( АВС перетормозить не даст, давление в тормозной системе же не измениться - ГТЦ и РТЦ то штатные останутся ) Или если уж менять, то и перед и зад
на суппорта ?
3. Если пишу глупость , то извините, но я для себя понял так , что все подходящие мне суппорта ( я не сравниваю 4х, 6и и 8и поршневые ) ,т.е перед 4 поршня , зад 2 , примерно одинаковые технически и очень близки по эффективности .Не важно золотой краской они покрашены,
черной или красной... Тут уже скорее вопрос "крутости"
4. Соответственно хочу узнать , с чей помощью и за какие деньги можно приобрести в Екате такой комплект. Видимо в моем случае надо рассматривать комплект из разряда " совсем чуть-чуть б/у " , т.к. денег нет, мало , жалко ... ( нужное
подчеркнуть ))) На аукционах находил подобные комплекты, но нет 100% уверенности в кач-ве товара и в " подойдет-не подойдет ", нет опыта в покупке на аукционах , ну и доставка... Кому то в контейнере с другим товаром привезти такую мелочевку будет гораздо проще...
Вопрос этот для меня
интересен. По этому очень внимательно прочитаю ваши соображения на денную тему ( замена скоб на суппорта ) и попрошу тех форумчан, у кого есть предложения по приобретению комплекта ( суппорта, диски , колодки ) написАть в ЛИЧКУ , да бы не превращать тему в " куплю-продам".
Или есть другой
способ избавиться от " ватности" и " неинформативности" ... Менять машину не предлагать...
Заранее благодарен отписавшимся.
П.С. Видимо некорректно написано про пересверловку, "Пересверливать диски" имелось в виду ТОРМОЗНЫЕ на 5х100 , а не колесные...
по 2му пункту. у меня хоть и сф, но перед wrx 4рот, а задние сток, так вот при торможении в пол морда чуть асфальт не задевает. соответственно корма пытается сместиться. а это значит работа абс и руление активное.
по пересверливанию дисков, это бред какой-то. да и как вы себе это
представляете.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
Поменяй колодки на нормальные... если ты уж лютый гонщик то тогда есть смысл менять суппорта... но диски сверлить не стоит это выбор отчаянных идиотов... диски и подобрать по параметрам можно подходящие... благо на субаря запчастей навалом... и сразу оговорюсь что встанет это удовольствие не
дешево... 30 000р стоили только суппорта 4 pod а сейчас и то дороже ибо это в том году глядел... + переделка в сервисе... и тд. и рассчитывай на 50 т.р в куче брембы по моему от 60 000т.р суппорта ну и мелочёвка на 20-40 т.р потянет ))) так что если у тебя не турба тогда забудь...
0/2 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
морда чуть асфальт не задевает. соответственно корма пытается сместиться
Т.е. нестабильное поведение при торможении.. ? Кмк , это плохо.
Цитата: От пользователя: Rebel_EKB
по пересверливанию дисков, это бред
какой-то.
Почему бред. Большинство тех кто перешел на суппорта ( Форь СШ ) именно так и поступил , т.к. у Форя 08+ сверловка 5х100 а не на 114 ( такой вроде размер )
Цитата: От пользователя: Rebel_EKB
да и как вы себе это представляете.
А что
тут собственно сложного ???
Еще раз извиняюсь за неоднозначное описание. Диски ТОРМОЗНЫЕ , а не КОЛЕСНЫЕ
Турбо.
Только в данном случае какая разница какая машина оттормаживается. Разве владельцы атмо быстро не ездят ? ( не разгоняются, а ездят ) .Тормоза , уверен , должны быть хорошие у
всех .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
зайди на СТИ Клаб найди во владике товарищей кто разборами занимается и купи у них чуть чуть бэу с распила, узнавай может тебе пойдут кулаки в сборе с тормоз механизмами! и сверлить диски по 5*100 не придется (на на процесс сверления я б посмотрел :-) )
0/0 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
может тебе пойдут кулаки в сборе с тормоз механизмами
Нет. Не подходят. Один человек с субофорумов это проходил... Кулак ( передний точно ) перефрезеровывал , т.к. в стойку на 5 мм не влазил и отверстия в стойке ( регулировочные )
пересверливл. Еще резьба ШРУСа с СТЙ кулаком оказалась короткой и гайка ступицы не фиксикуется нормально кернением...Гемора явно больше.
Цитата: От пользователя: РоманЕЖ18
найди во владике товарищей
Дак вот нет у меня там товарищей ))) Непонятно что пришлют (
ну и доставка отдельно для меня пары десятков килограмм железа явно дороже , чем если кто то в Екат возит контейнеры с з.ч. ) Ну и с местным продавцом , кмк, всегда проще - надежней.
Цитата: От пользователя: РоманЕЖ18
на на процесс сверления я б посмотрел )
Ни чего не понимаю... Что тут такого то ??? Делительные головки для сверловки и фрезерования придуманы и используются со времен изобретения колеса. И диск тормозной помимо шпилек ( а там есть зазор ) центруются еще и парой центровочных болтов впатай. Объясните , что вас так удивляет то ?
по пересверливанию дисков, это бред какой-то. да и как вы себе это представляете.
А в чём собственно проблема то ? Существуют и готовые тормозные диски с двойной сверловкой , например TAROX, но и особой проблемы
разметить и просверлить 5 дырок в тормозном диске тоже нет.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
Рекомендую начать с установки скоб и торм. дисков от 3.0 Legacy Cpec B или японской GT. (только не аутбэк). Там диски толщиной 30 мм и диаметр 316 мм. Важный плюс, они дешевле 4pot от WRX, и не понадобятся специальные колесные диски, как при переделке, например под BREMBO от STI. Можно дополнить
комплект армированными тормозными шлангами.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
Рекомендую начать с установки скоб и торм. дисков от 3.0 Legacy Cpec B или японской GT. (только не аутбэк). Там диски толщиной 30 мм и диаметр 316 мм...и не понадобятся специальные колесные диски, как при переделке, например под BREMBO от STI.
Спасибо за рекомендацию. Приму к рассмотрению...
Это видимо только на перед ? А задние тормоза остаются родные ? И такой комплект встает один-в-один без доработок ? От какого г.в. Legacy комплект ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
Не надо принимать это к сведению, т.к. кроме проблем ничего не отхватите с вариантом от Legacy3.0. В вашем случае улучшению тормозов поспособствует установка BREMBO с GRB(можно, кстати
ограничиться только передом, ибо зад много не добавит) , модификацией стандартных тормозных дисков и неизбежным подбором под BREMBO колёсных дисков. Другие варианты будут малоэффективны.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
На сф5 установил передние тормоза большего радиуса от легаси 3.0.Новые тормозные диски с перфирацией заказал через экзист,супорта взял на разборке.Результатом остался доволен :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
Ну Вы же задавали вопрос по кардинальному улучшению тормозов, а вариант с легасёвыми скобами - это полумера. Причём я не соглашусь с мнением относительно задних тормозных механизмов. Во
первых система будет сильно разбалансирована и компенсироваться это будет только АБС , если таковая функционирует, что не позволит полностью эффективно использовать её возможности. А во вторых, даже при отключенной АБС, хорошие и эффективные задние тормоза снимают часть нагрузок с передних ( это же
очевидно ;-) ) , соответственно передние тормоза меньше нагреваются, дольше сохраняют эффективность, в целом система работает значительно лучше и понятнее , на торможении автомобиль ведёт себя гораздо увереннее.
Ну Вы же задавали вопрос по кардинальному улучшению тормозов, а вариант с легасёвыми скобами - это полумера. Причём я не соглашусь с мнением относительно задних тормозных механизмов. Во первых система будет сильно разбалансирована и компенсироваться
это будет только АБС , если таковая функционирует, что не позволит полностью эффективно использовать её возможности. А во вторых, даже при отключенной АБС, хорошие и эффективные задние тормоза снимают часть нагрузок с передних ( это же очевидно ) , соответственно передние тормоза меньше
нагреваются, дольше сохраняют эффективность, в целом система работает значительно лучше и понятнее , на торможении автомобиль ведёт себя гораздо увереннее.
Согласен полностью. Указал такой вариант чисто из экономных соображений.
Цитата: От пользователя: Дмитрий_из_Е-бурга
Не сочтите за труд, объясните почему .
У Legacy 3.0 очень частые проблемы с деформацией и последующим биением тормозного диска, вероятно из-за совокупности факторов: большой диаметр диска и конструктив тормозного калипера(суппорта),
где поршни, сжимающие колодки находятся с одной стороны, в отличие от тех же BREMBO, где колодки сжимаются с обеих сторон.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
Спасибо. Все ясно. Но , блин, цена комплекта Брембо и цена комплекта от Legacy 3.0
заставляет задуматься ...
Цитата: От пользователя: motoriLLa
У Legacy 3.0 очень частые проблемы с деформацией и последующим биением тормозного диска
Может при ЯВНОМ улучшении в торможении стоит поискать хорошие тормозные диски ? Я просто комплект (
перед-зад в хорошем состоянии ) 4 рот и 2 рот дешевле 50-60 т.р найти не смог - деньги не малые. И с дисками колесными могут возникнуть проблемы из-за вылета.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)