поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Несколько вопросов по кардинальному улучшению тормозов Форя СШ ???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Несколько вопросов по кардинальному улучшению торм...   #144396  наверх
Автор: 
Дата:   

Имею Форестер SH. Есть несколько вопросов . Помогите разобраться .
1. На многих субо форумах владельцы пишут о том , что максимальный ощутимый эффект при торможении получается от замены на " правельные " колодки ? Но тогда видимо надо менять и диски тормозные , т.к. штатные возможно не будут справляться с повышенной нагрузкой ( температура , износостойкость ... ) ?
2. Так же крайне рекомендуется замена скоб на суппорта от WRX GRB 08 + ( я не знаю что значит аббревиатура ГРБ ). Перед 4-поршня зад 2-поршня. Пишут , что именно от этой модели тормоза встают на Форестер 08 + без каких либо переделок . Механизм ручника остается штатный. Требуется только пересверлить тормозные диски на 5х100. Цены на такую доработку имеют сильный разбег в зависимости от состояния комплекта и его " крутости " : " брембы ", " голды " и т.д.
Хочу понять , имеет ли смысл замена только передних тормозных скоб на суппорта ? Кмк , при увеличином торм. диске и площади контакта с колодкой перед будет просто чуть раньше схватывать ( АВС перетормозить не даст, давление в тормозной системе же не измениться - ГТЦ и РТЦ то штатные останутся ) Или если уж менять, то и перед и зад на суппорта ?
3. Если пишу глупость , то извините, но я для себя понял так , что все подходящие мне суппорта ( я не сравниваю 4х, 6и и 8и поршневые ) ,т.е перед 4 поршня , зад 2 , примерно одинаковые технически и очень близки по эффективности .Не важно золотой краской они покрашены, черной или красной... Тут уже скорее вопрос "крутости"
4. Соответственно хочу узнать , с чей помощью и за какие деньги можно приобрести в Екате такой комплект. Видимо в моем случае надо рассматривать комплект из разряда " совсем чуть-чуть б/у " , т.к. денег нет, мало , жалко ... ( нужное подчеркнуть ))) На аукционах находил подобные комплекты, но нет 100% уверенности в кач-ве товара и в " подойдет-не подойдет ", нет опыта в покупке на аукционах , ну и доставка... Кому то в контейнере с другим товаром привезти такую мелочевку будет гораздо проще...
Вопрос этот для меня интересен. По этому очень внимательно прочитаю ваши соображения на денную тему ( замена скоб на суппорта ) и попрошу тех форумчан, у кого есть предложения по приобретению комплекта ( суппорта, диски , колодки ) написАть в ЛИЧКУ , да бы не превращать тему в " куплю-продам".
Или есть другой способ избавиться от " ватности" и " неинформативности" ... Менять машину не предлагать...
Заранее благодарен отписавшимся.

П.С. Видимо некорректно написано про пересверловку, "Пересверливать диски" имелось в виду ТОРМОЗНЫЕ на 5х100 , а не колесные...

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 11:35]
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144398  наверх
Автор: Rebel_EKB 
Дата:   

по 2му пункту. у меня хоть и сф, но перед wrx 4рот, а задние сток, так вот при торможении в пол морда чуть асфальт не задевает. соответственно корма пытается сместиться. а это значит работа абс и руление активное.
по пересверливанию дисков, это бред какой-то. да и как вы себе это представляете.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144400  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

Поменяй колодки на нормальные... если ты уж лютый гонщик то тогда есть смысл менять суппорта... но диски сверлить не стоит это выбор отчаянных идиотов... диски и подобрать по параметрам можно подходящие... благо на субаря запчастей навалом... и сразу оговорюсь что встанет это удовольствие не дешево... 30 000р стоили только суппорта 4 pod а сейчас и то дороже ибо это в том году глядел... + переделка в сервисе... и тд. и рассчитывай на 50 т.р в куче брембы по моему от 60 000т.р суппорта ну и мелочёвка на 20-40 т.р потянет ))) так что если у тебя не турба тогда забудь...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144401  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rebel_EKB

по пересверливанию дисков, это бред какой-то. да и как вы себе это
представляете.



Цитата:
От пользователя: john-constantin

но диски сверлить не стоит это выбор отчаянных идиотов...

Олег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поясни нам как ты диски сверлил... :-D
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144402  наверх
Автор: Дмитрий_из_Е-бурга
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rebel_EKB

морда чуть асфальт не задевает. соответственно корма пытается сместиться

Т.е. нестабильное поведение при торможении.. ? Кмк , это плохо.

Цитата:
От пользователя: Rebel_EKB

по пересверливанию дисков, это бред какой-то.

Почему бред. Большинство тех кто перешел на суппорта ( Форь СШ ) именно так и поступил , т.к. у Форя 08+ сверловка 5х100 а не на 114 ( такой вроде размер )

Цитата:
От пользователя: Rebel_EKB

да и как вы себе это представляете.

А что тут собственно сложного ???

Еще раз извиняюсь за неоднозначное описание. Диски ТОРМОЗНЫЕ , а не КОЛЕСНЫЕ

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 11:39]
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144404  наверх
Автор: Дмитрий_из_Е-бурга
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

так что если у тебя не турба тогда забудь...

Турбо.
Только в данном случае какая разница какая машина оттормаживается. Разве владельцы атмо быстро не ездят ? ( не разгоняются, а ездят ) .Тормоза , уверен , должны быть хорошие у всех .
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144406  наверх
Автор: РоманЕЖ18
Дата:   

зайди на СТИ Клаб найди во владике товарищей кто разборами занимается и купи у них чуть чуть бэу с распила, узнавай может тебе пойдут кулаки в сборе с тормоз механизмами! и сверлить диски по 5*100 не придется (на на процесс сверления я б посмотрел :-) )
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144409  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 17.05.2013 13:41]
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144413  наверх
Автор: Gizmoid
Дата:   

Брембо ставьте
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144414  наверх
Автор: Дмитрий_из_Е-бурга
Дата:   


Цитата:
От пользователя: РоманЕЖ18

может тебе пойдут кулаки в сборе с тормоз механизмами

Нет. Не подходят. Один человек с субофорумов это проходил... Кулак ( передний точно ) перефрезеровывал , т.к. в стойку на 5 мм не влазил и отверстия в стойке ( регулировочные ) пересверливл. Еще резьба ШРУСа с СТЙ кулаком оказалась короткой и гайка ступицы не фиксикуется нормально кернением...Гемора явно больше.

Цитата:
От пользователя: РоманЕЖ18

найди во владике товарищей

Дак вот нет у меня там товарищей ))) Непонятно что пришлют ( ну и доставка отдельно для меня пары десятков килограмм железа явно дороже , чем если кто то в Екат возит контейнеры с з.ч. ) Ну и с местным продавцом , кмк, всегда проще - надежней.

Цитата:
От пользователя: РоманЕЖ18

на на процесс сверления я б посмотрел )

Ни чего не понимаю... Что тут такого то ??? Делительные головки для сверловки и фрезерования придуманы и используются со времен изобретения колеса. И диск тормозной помимо шпилек ( а там есть зазор ) центруются еще и парой центровочных болтов впатай. Объясните , что вас так удивляет то ?

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 12:28]
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144415  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rebel_EKB

по пересверливанию дисков, это бред какой-то. да и как вы себе это представляете.



А в чём собственно проблема то ? Существуют и готовые тормозные диски с двойной сверловкой , например TAROX, но и особой проблемы разметить и просверлить 5 дырок в тормозном диске тоже нет.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144420  наверх
Автор: Гри3ли 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: john-constantin

По моему из нас двоих это ты ОЛЕГ... Я такой ерундой заниматься некогда не стану.

Кому я это написал поймет...Вас не спрашивал...
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144421  наверх
Автор: john-constantin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гри3ли

Кому я это написал поймет...Вас не спрашивал...

Пардон не до понял ))) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144518  наверх
Автор: sokol76 
Дата:   

Рекомендую начать с установки скоб и торм. дисков от 3.0 Legacy Cpec B или японской GT. (только не аутбэк). Там диски толщиной 30 мм и диаметр 316 мм. Важный плюс, они дешевле 4pot от WRX, и не понадобятся специальные колесные диски, как при переделке, например под BREMBO от STI. Можно дополнить комплект армированными тормозными шлангами.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144539  наверх
Автор: Дмитрий_из_Е-бурга
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sokol76

Рекомендую начать с установки скоб и торм. дисков от 3.0 Legacy Cpec B или японской GT. (только не аутбэк). Там диски толщиной 30 мм и диаметр 316 мм...и не понадобятся специальные колесные диски, как при переделке, например под BREMBO от STI.

Спасибо за рекомендацию. Приму к рассмотрению...
Это видимо только на перед ? А задние тормоза остаются родные ? И такой комплект встает один-в-один без доработок ? От какого г.в. Legacy комплект ?
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144607  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий_из_Е-бурга

Спасибо за рекомендацию. Приму к рассмотрению...

Не надо принимать это к сведению, т.к. кроме проблем ничего не отхватите с вариантом от Legacy3.0. В вашем случае улучшению тормозов поспособствует установка BREMBO с GRB(можно, кстати ограничиться только передом, ибо зад много не добавит) , модификацией стандартных тормозных дисков и неизбежным подбором под BREMBO колёсных дисков. Другие варианты будут малоэффективны.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144613  наверх
Автор: мэтр   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motoriLLa

Другие варианты будут малоэффективны.


и это правильно.

Цитата:
От пользователя: motoriLLa

и неизбежным подбором под BREMBO колёсных дисков

про это не забывать.
на брембо -либо вылет другой либо диски правильные
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144630  наверх
Автор: Дмитрий_из_Е-бурга
Дата:   


Цитата:
От пользователя: motoriLLa

кроме проблем ничего не отхватите с вариантом от Legacy3.0


Не сочтите за труд, объясните почему .
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144635  наверх
Автор: 1Иваныч
Дата:   

На сф5 установил передние тормоза большего радиуса от легаси 3.0.Новые тормозные диски с перфирацией заказал через экзист,супорта взял на разборке.Результатом остался доволен :-)
  |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144636  наверх
Автор: AleX RS   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий_из_Е-бурга

Не сочтите за труд, объясните почему .


Ну Вы же задавали вопрос по кардинальному улучшению тормозов, а вариант с легасёвыми скобами - это полумера. Причём я не соглашусь с мнением относительно задних тормозных механизмов. Во первых система будет сильно разбалансирована и компенсироваться это будет только АБС , если таковая функционирует, что не позволит полностью эффективно использовать её возможности. А во вторых, даже при отключенной АБС, хорошие и эффективные задние тормоза снимают часть нагрузок с передних ( это же очевидно ;-) ) , соответственно передние тормоза меньше нагреваются, дольше сохраняют эффективность, в целом система работает значительно лучше и понятнее , на торможении автомобиль ведёт себя гораздо увереннее.

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2013 09:11]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144643  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AleX RS

Ну Вы же задавали вопрос по кардинальному улучшению тормозов, а вариант с легасёвыми скобами - это полумера. Причём я не соглашусь с мнением относительно задних тормозных механизмов. Во первых система будет сильно разбалансирована и компенсироваться это будет только АБС , если таковая функционирует, что не позволит полностью эффективно использовать её возможности. А во вторых, даже при отключенной АБС, хорошие и эффективные задние тормоза снимают часть нагрузок с передних ( это же очевидно ) , соответственно передние тормоза меньше нагреваются, дольше сохраняют эффективность, в целом система работает значительно лучше и понятнее , на торможении автомобиль ведёт себя гораздо увереннее.

Согласен полностью. Указал такой вариант чисто из экономных соображений.


Цитата:
От пользователя: Дмитрий_из_Е-бурга

Не сочтите за труд, объясните почему .

У Legacy 3.0 очень частые проблемы с деформацией и последующим биением тормозного диска, вероятно из-за совокупности факторов: большой диаметр диска и конструктив тормозного калипера(суппорта), где поршни, сжимающие колодки находятся с одной стороны, в отличие от тех же BREMBO, где колодки сжимаются с обеих сторон.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144676  наверх
Автор: Дмитрий_из_Е-бурга
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AleX RS





Цитата:
От пользователя: 1Иваныч





Цитата:
От пользователя: motoriLLa



Спасибо. Все ясно. Но , блин, цена комплекта Брембо и цена комплекта от Legacy 3.0 заставляет задуматься ...


Цитата:
От пользователя: motoriLLa

У Legacy 3.0 очень частые проблемы с деформацией и последующим биением тормозного диска

Может при ЯВНОМ улучшении в торможении стоит поискать хорошие тормозные диски ? Я просто комплект ( перед-зад в хорошем состоянии ) 4 рот и 2 рот дешевле 50-60 т.р найти не смог - деньги не малые. И с дисками колесными могут возникнуть проблемы из-за вылета.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Несколько вопросов по кардинальному улучшению ...   #144696  наверх
Автор: motoriLLa 
Дата:   

Хорошие тормоза как и избыток мощности не бывают дешёвыми!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода