Вопрос по модели форика
Вопрос по модели форика
#144393
наверх
Автор: Лектор Иванович
Дата: 17 мая 2013 10:53
Понять не могу, выпускались форики 2 литровые, турбо с левым рулем, мт или ат?
В таком кузове? это sg9 вроде.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2013 11:07]
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144394
наверх
Автор: Гри 3ли
Дата: 17 мая 2013 10:59
На фото SG-5, если европеец то должен быть SG-9...как то так...если не путаю
1 /2 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144395
наверх
Автор: Антирейсер ™
Дата: 17 мая 2013 11:02
На фото шоколадный Форик, а какой кузов - пофиг :-D
6 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144397
наверх
Автор: Rebel_EKB
Дата: 17 мая 2013 11:08
а сг9 это разве не 2.5 литра?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144405
наверх
Автор: autokos
Дата: 17 мая 2013 11:45
Это SG9, STI, 2,5 л., 265л.с., 6-ст. мкпп.
Продавался только в Японии.
5 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144416
наверх
Автор: L2
Дата: 17 мая 2013 12:53
В таком кузове 2 литровые турбы только праворукие. В предыдушем были ...
1 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144423
наверх
Автор: Лектор Иванович
Дата: 17 мая 2013 14:07
Цитата: От пользователя: L2
В таком кузове 2 литровые турбы только праворукие. В предыдушем были ...
Предыдущем да, вопросов нет.
вот я и про то и спрашивал, возникает вопрос, а почему, 2.5ХТ есть а 2.0ХТ нет.?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144424
наверх
Автор: Big-Boss
Дата: 17 мая 2013 14:13
Цитата: От пользователя: Лектор Иванович
возникает вопрос, а почему, 2.5ХТ есть а 2.0ХТ нет.?
потому что субару так решила.
2.5 более мощный - привлекательней для клиента.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144425
наверх
Автор: Лектор Иванович
Дата: 17 мая 2013 14:18
Цитата: От пользователя: Big-Boss
2.5 более мощный - привлекательней для клиента
вроде как движки больше греются и по хуже чем 2.0
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144426
наверх
Автор: Big-Boss
Дата: 17 мая 2013 14:19
Цитата: От пользователя: Лектор Иванович
вроде как движки больше греются и по хуже чем 2.0
Перегрев был до 98 года, если не ошибаюсь.
Ну как бы да, 2.0 лучше. Но если 2.5 и так покупают и ремонтируют...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144452
наверх
Автор: белый ™
Дата: 18 мая 2013 01:09
правый руль с 2005 года идут SG5 рестайл
у меня как раз такой 2.0 турбо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144458
наверх
Автор: L2
Дата: 18 мая 2013 11:34
Цитата: От пользователя: Лектор Иванович
а почему, 2.5ХТ есть а 2.0ХТ нет.?
экологические нормы для европы более жесткие .
по ним 2 литровый турбо двиг имеет 177 кобыл - неедет :-)
видимо по этим соображениям и отказались
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144544
наверх
Автор: Nmlss (О пользователе)
Дата: 20 мая 2013 12:42
у кого нить есть ПТС в котором вин СГ9 ?? Кроме STI.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2013 12:43]
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144552
наверх
Автор: spisatore
Дата: 20 мая 2013 16:05
Цитата: От пользователя: Nameless??
у кого нить есть ПТС в котором вин СГ9 ?? Кроме STI.
У любого евро форя 2,5 turbo в кузове SG рестайл
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144554
наверх
Автор: Barmoley
Дата: 20 мая 2013 16:34
Цитата: От пользователя: spisatore
Не обязательно турбо, это может быть и 2.5 атмо, он тоже как СГ9 числиться. Ведь цифра 9 после авривеатуры говорит об обьеме двигателя. :ultra:
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос по модели форика
#144557
наверх
Автор: aquatic (О пользователе)
Дата: 20 мая 2013 19:09
Цитата: От пользователя: spisatore
У любого евро форя 2,5 turbo в кузове SG рестайл
не обязательно турбо, и не обязательно рестайл. SG9 это всего лишь любой SG с любым мотором 2.5.
У меня был европейский 2.5 турбо дорестайл sg9 (конкретный вин - в личку).
Атмосферный доресталый америкос 2.5 тоже будет sg9.
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)