Господа, не могу определиться со следующей машиной. Сейчас Импреза атмо 2.0 2008 на ручке. С одной стороны, всё нравится, не хватает только динамики. Поэтому логичным кажется пересесть на WRX. С другой стороны, смущают некоторые моменты.
Про то, что такая машина будет требовать гораздо
больше внимания, времени и денег - в курсе. Про проблемный движок 2.5 и всё, что из этого вытекает, тоже в курсе. Хочется просто прокатиться на пассажирском, почувствовать динамику, присмотреться, поболтать с владельцем такого аппарата. Ну и понажимать сцепление на месте (есть опасения, что ногу
придётся накачать, т.к. по городу много езжу).
В общем, если кому из владельцев WRX 2008+ 230 л.с. МКПП не жалко прокатить за пиво/сок/бензин - отзовитесь!
дак по объявлению о продаже с кем нить договоритесь на просмотр, заодно и по нажимаете...) ну и прокатят возможно...
Цитата: От пользователя: yamaha@66.ru
У продавца цель продать) По этому может недоговаривать о
каких либо нигативных моментах =)
Ага. Во-первых, продавцы не будут тратить время и просто так катать. Им продать надо, а не развлекать сомневающихся :-). Обманывать, что, мол, хочу купить, как-то не хочется. А во-вторых, как правильно написал yamaha, продаван будет только
хвалить свой аппарат, а мне бы хотелось послушать отзыв владельца, у которого нет цели лишь бы впарить.
Что кататься? Валит машина в сравнении с 2.0 - это ясно. Альтернативы замучили, что ли? Я когда брал Форя 2.5 Т не катался, и так понятно было - Суба 230 л.с. - это гуд... Тем более, если ты "в курсе" про траблы с мотором и содержанием... Покупай, нефиг вату катать! При покупке и покатаешься.... Что
за хрень такая - знаешь, что такое Субару, и ещё надо что-то "прокатывать" по 2.5... Вата...
Что кататься? Валит машина в сравнении с 2.0 - это ясно. Альтернативы замучили, что ли? Я когда брал Форя 2.5 Т не катался, и так понятно было - Суба 230 л.с. - это гуд... Тем более, если ты "в курсе" про траблы с мотором и содержанием... Покупай,
нефиг вату катать! При покупке и покатаешься.... Что за хрень такая - знаешь, что такое Субару, и ещё надо что-то "прокатывать" по 2.5... Вата...
Объективных косяков за этим аппаратом уж слишком много. Субару атмо, пусть и 2.0, но это абсолютно не та машина в плане внимания к
ней и надёжности. Чтобы закрыть глаза на эти косяки, нужно загореться. Чтобы загореться, нужно почувствовать. Чтобы почувствовать, нужно прокатиться. Имхо.
Альтернативы замучали, да. Если быть честным, то альтернатива - забить пока, подкопить денег и пересесть на кое-что подороже,
сравнимое по динамике, но принципиально отличающееся по надёжности и комфорту.
Можно рвать тельняшку и доказывать, что эти машины нельзя сравнивать, но у меня выбор стоит именно так: либо wrx в обозримом будущем, либо 325xi в будущем значительно подальше.
Но речь вообще не об этом. Тема - просьба прокатить на WRX :-)
как ныне субарист, и экс-БМВ-вод, категорически отговариваю от пукупки бмв ;-) xi надо минимум 3,0,а лучше 3,0 тди ;-)
325 не едет, 325xi вообще стоит...ну и литр масла на 1000 км-это суровая
реальность...
а еще у xi подвеска то ли спорт, то ли М, дак по нашим дорогам-одно мучение! Я засекал- за 3х часовую поездку- один поворот с кайфом по гладкому асфальту- и около 30 ударов по зубам, ж.опе и кошельку :-D
Как бывший владелец 525xi E60 N5225 2007 -литр масла ест если не вваливаешь.
если вваливать то и два можно влить.
Трехлитровые движки из этой же серии такое же говно - так же жрут масло и ничего не помогает.
У меня был не рестайл, рестайл пошел с середины 2007 года и говорят такой проблемы у них не наблюдается.
Круто. Иногда пересекаемся с ним по работе. Я краем уха слышал, что у него WRX, но как-то вылетело из головы. Попробую с ним договориться :-)
Цитата: От пользователя: SAFich
как
ныне субарист, и экс-БМВ-вод, категорически отговариваю от пукупки бмв xi надо минимум 3,0,а лучше 3,0 тди
325 не едет, 325xi вообще стоит...ну и литр масла на 1000 км-это суровая реальность...
а еще у xi подвеска то ли спорт, то ли М, дак по нашим дорогам-одно мучение! Я засекал- за
3х часовую поездку- один поворот с кайфом по гладкому асфальту- и около 30 ударов по зубам, ж.опе и кошельку
Спасибо за информацию! Про подвеску в курсе, т.к. доводилось когда-то давно прокатиться на 325 купе. Прочувствовал задницей всю красоту наших дорог. А вот про то, что оно
не едет... удивлён :-). Думал, что по динамике должно быть сравнимо с WRX 230 л.с. Ну и про литр масла на 1000 км - тоже для меня новость...
вообще, конечно, поздно ты с "прокати" созрел - было бы дело зимой, я бы тебя на треке катнул. после этого все вопросы про недо-бмв с недо-мотором отпали бы сами собой.
почему "недо"?
у бмв нормально получаются только М3 и Z4М. реально классные аппараты, но на них обоих ездить
негде у нас, т.к. нет треков. остальное - ломучее унылое говно с претензией на понты, дающее к возрасту сразу +10, к харизме -10.
и хоть заминуситесь :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)