Бюджет 580000. Для поездки по городу, летом - сад - 5 км ооочень плохой дороги. Выбираю из субариков, про подвеску наслышана. Что посоветуете? Если форик, там говорят нюансов много. Атмо не атмо... В общем посоветуйте чайнику) :-D
Где смотрели то? На картинках?
Если деньги на руках, то ехать и смотреть живьем, проверять, торговаться и покупать. Руль, за указанные деньги, конечно левый.
прульки конечно есть идел вообще. Но принципиально левый(
у меня мама на праворульном турбофорике ездит и довольна :hi:
У праворульных фориков комплектация лучше и пробег меньше будет . У форика салон покороче, посадка за рулём повыше
,аутбек выше классом машина .А так один фиг :-) .Берите у которой состояние лучше
Зачем брать правый, если за эти же деньги можно взять левый.
Левый через пару лет можно будет хоть продать достойно. А правый руль форики все завезены до 2008 года включительно, т.е. выпуска до 2006 года, и это в лучшем случае, так что ушататься могли похлеще дилерских.
ИщИте достойный
вариант с левым рулём, благо, что выбор позволяет.
блиииннн....у меня вообще импрезик лупастик. Хорощая машинка. Сейчас папику выбираю. Смотрели вольфа хс70((((( бездорожье самое бездорожное...едешь и машиинку жалко((((
тоже раньше так заблуждался, трясет одинаково, что форик, что аут
Цитата: От пользователя: ЕленаКузнецова4
В общем посоветуйте чайнику)
разница между этими машинами только в
заднем сидении, в ауте оно удобное, а в форике места явно маловато, в остально практически одинаково, на форике слегка удобнее парковаться в тесноте
имхо за ваши деньги, брать нужно тот который в лучшем состоянии и пофиг форик это или аут
разница между этими машинами только в заднем сидении, в ауте оно удобное, а в форике места явно маловато, в остально практически одинаково, на форике слегка удобнее парковаться в тесноте
2 ЕленаКузнецова4: не слушайте его :-)
аут
что по мягкости хода что по управляемости что по шумоизоляции на уровень выше форика. фарш (начинку) можно даже не сравнивать. после аута форик как табуретка
Думаете, автор сделает выбор по количеству плюсов и минусов на форуме..?
Я думаю, надо потестить обе машины, покататься, тогда критерии выбора станут понятными.
аут что по мягкости хода что по управляемости что по шумоизоляции на уровень выше форика. фарш (начинку) можно даже не сравнивать. после аута форик как табуретка
-=VK=-
видимо дело в настройках подвески, твой первый 3х
литровый аут был такой же тряский как и мой форик, это я точно помню, специально на этом заострял свое внимание
У меня был Форь-2007 Турбо. Сёдла передние так себе, руль только в одном положении регулируется. Мне было неудобно... На 17 колёсах езда жёсткая, тряская... Мягко идёт только под закгрузкой. Короче "лесник", что тут ещё добавить! А в Аутах я в качестве гостя бывал - другое совсем дело. Мягко,
комфортно... После Форестера я в Гольфе просто балдел от удобства посадки, эргономики, шумки и мягкости хода... Не хочу больше Форестер. Тем более, мне по говнам не езить...
Форик проходимец еще тот, особенно МКпп с понижайкой. И мафон можно поставить какой пожелаешь и более верткий по городу. Ну комфорт конечно в ауте на голову выше и шумка лучше, едет только трешка. Смотря для каких целей авто для трассы аут, в городе и в деревне форь. Сам езжу второй год на Форике
левый руль 158 л.c. Ручка. Кстати обслуживаюсь в одном из сервисов из ФАКа сказали Форики гораздо реже приезжают на ремонт.
аут по комфорту лучше, а проходимость у них должна быть одинаковая, аут только если из за более длинных свесов уступит (езжу на ауте уже 1,5 года ни разу ни чего не задевал, живу за городом, даже квадроцикл два раза ездил вытаскивать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)