Имею во владении форь sf5 атмосферный 2000 гв автомат:
Не далее как вчера коробка внезапно начала себя странно вести:
при разгоне:
а) переключение с 1 на 2 сопровождается пинком (теперь и на тёплую, раньше было только на холодную и исчезало через 5
минут в процессе езды). Чем резче ускорение, тем сильнее пинок, соответственно.
б) переключение с 2 на 3 длительностью полторы секунды и сопровождается скачком оборотов вверх, а затем снова опускается до оборотов работы передачи
в) переключение с 3 на 4 тоже сопровождается небольшим
пинком, но гораздо слабее чем с 1 на 2.
Никакие аварийные индикаторы на панели не горят.
Клеммы скидывал на несколько часов обнулить мозги - поведение то же.
Ещё раз повторюсь, что коробас в этот режим перешёл не плавно со временем, а одномоментно. Сейчас езжу,
переключения как серп по яйкам.
Что с коробкой? Кто что может подсказать? Хочу до УМСа завтра доехать, подиагностировать, если успею (
Все симптомы указывают на то, что коробас наелся. При включении с N на D наверняка задержка. Масло давно менялось?
Ехать надо к коробочникам, например на Красных зорь.
менялось на 132 900 (сейчас 151 300), полная замена с замещением +
фильтр оригинал, масло Castrol Transmix+ , ушло 8 литров. Делал это предыдущий хозя.
Сам бы я врядли выбрал это масло в акпп
Центр автоматических трансмиссий, телефон не помню. Если диагноз будет под ремонт, то можно рассмотреть вариант с контрактной коробой, выйдет дешевле ремонта.
И обнаружился новый симптом: коробка снова начала себя адекватно вести. В пятницу днём поездила жена и сказала, что толчки исчезли. Сел, попробовал - и правда исчезли.
а часто вы жене машину даете? я бы попробовал скинуть клемму с акб, а потом поездил только сам пару дней. акпп привыкнет манере езды и как вариант все пройдет.
у меня акпп тоже пинается если до меня кто-то ездил, а через день все проходит))
От пользователя:љautokos
коробас наелся ))) эт в духе Капитана Очевидности )
Видимо, не всё так очевидно.
Может все-таки масло поменять, а то почти 20 тыс. проехал, да и то по словам старого хози. Я бы еще проверил наличие в
поддоне предметов износа (мелкая фракция металла). Да и отсутствие ошибок указывает на проблему в механике, а не электронике.
Так почему проблемы всплыли только сейчас, а не в 3 предыдущих месяца
такой же точно эксплуотации??
Цитата: От пользователя: Forestenok
это разве много?
По мне
так тоже ерунда. Но есть некоторые сомнения в качестве самой жидкости Castrol Transmix+. Но сомнения довольно субъективные, т.к. я попросту не знаю как ведёт себя плохая жидкость.
Цитата: От пользователя: autokos
предыдущего хози.
Хозя довольно
аккуратный. Чеки, наряд-заказы, сервисную книгу вёл. Но конкретно на эту замену я не нашёл бумаг ( .
Как можно проверить состояние жидкости и её качество?
Порекомендуйте АКПП-жидкость на следующую замену, пожалуйста!
Как можно проверить состояние жидкости и её качество?
В обычных условиях никак. Только потрогать, понюхать, посмотреть :-)
Цитата: От пользователя: AI_Gelios
Порекомендуйте АКПП-жидкость
На самом
деле, если у Вас залита Castrol Transmax-Z ( не Castrol Transmix+, как Вы написали), то это хорошая синтетическая жижа. Аналог от мобила Mobil ATF SHC стоит еще дороже. Найдутся конечно любители мотюля, но я считаю, что синтетика имеет более стабильные параметры.
Снять поддон и по наличию стружки определяется общее состояние коробки. :-)
Я так понимаю снятие поддона подразумевает последующую полную замену жижи?
Цитата: От пользователя: topdev1ce
к
Ринату.
Не первый раз Рината рекомендуют. надо заехать. С ним лучше здесь связаться (какой у него логин?) или прямо в юмакс звонить? Может там скидка какая форумная или что-нибудь в этом роде
Только что почитал сайт кастрола.
Согласно их рекомендациям, маслу Transmax Z(и Transmax E тоже) в четырёхступенчатой коробке атмосферных двухлитровых субар делать нечего. На них они рекомендуют свой
Transmax Dex III Multivehicle. По ходу я катаюсь не с тем маслом.
Согласно их рекомендациям, маслу Transmax Z(и Transmax E тоже) в четырёхступенчатой коробке атмосферных двухлитровых субар делать нечего.
Что-то не нашел подобных рекомендаций на сайте. Масло Transmax Z может быть только слишком хорошим
для SF форя, т.к. в то время (90гг.) не предъявлялось таких требований к маслу.
Цитата: От пользователя: AI_Gelios
По ходу я катаюсь не с тем маслом.
Да, надо-бы дешевле масло залить. :-D
Наличие стружки, частично можно увидеть на щупе, при
внимательном разглядывании (если она присутствует в поддоне).
в то время (90гг.) не предъявлялось таких требований к маслу
Все основные требования сейчас провозглашаются сумасшедшими экологами, которым монопенисуально на сохранность наших агрегатов. их задача - сиюминутная экономия топлива
(и как следствие снижение выбросов). Далее после использования такого масла агрегаты машин довольно быстро приходят в плачевное состояние, и человек избавляется от машины и опять покупает новую, и опять ездит на суперновом масле с огого какими требованиями. Новизна самого масла ещё ни о чём не
говорит. Именно за счёт применения тех старых масел "из 90х годов" , но при этом соответствующих требованиям тех агрегатов, сейчас наши десятилетние (и старше) тачки и живут и радуют нас. Так что я уж лучше без самодеятельности и по старинке буду заливать масло, точно соответствующее тем
спецификациям, которые заявляет производитель для того самого двигателя и коробки той самой конструкции в тех самых годах, а не что попало лишь бы новее и дороже.
Так что современность и дороговизна на фоне полной совместимости с агрегатам не значат ровным счётом НИ ЧЕ ГО.
в 4AT рекомендуется Transmax Dex III Multivehicle
Всё другое не относится к рекомендуемым продуктам, т.е. дословно не рекомендуется.
Рекомендуют то масло, которое соответствует минимальным требованиям.
Если более современное
и дорогое масло перекрывает эти требования, то это не означает,что его нельзя использовать. Посмотрите совместимость, там нет фразы "не рекомендуется". Вы же не откажетесь от такси, если вместо логана мерседес приедет.
А по поводу надежности старых машин - странное умозаключение. Я считал, что
надежность тех машин была обусловлена коньюктурой рынка. Машинооборот был значительно ниже, что требовало от производителя расчитывать необходимый ресурс агрегатов, предпологающий более долгую эксплуатацию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)